Ранение

  Он оказался таким позитивным, светлым и сильным, что я удивилась. Казалось, это он даёт мне поддержку. Он так себя вел - просто, уверенно, внимательно, доброжелательно ко мне, - что просто не дал мне шанса даже подумать о жалости; как раз последняя и казалась бы жалкой рядом с ним.
    Вернулась, потрясенная силой, светом и мужским шармом, который исходил от его личности, от него, столько пережившего, ставшего инвалидом в свои сорок.
    Прошло два дня. Сегодня, возвращаясь с работы, почему - то подумалось про Великую Отечественную, про волю, "подъём", силу, единение советского народа тогда. "Да, наверное, с ним происходит то же", - подумала я про себя, сев в автобус, и уже начав, по привычке, как обычно, в душе ныть по всем поводам и жалеть себя. Но почему-то всё вставало в душе удивление и уважение к этому человеку, к его силе и любви к жизни, которая так и светилась в нём, так что даже забыла о своём нытье. На время, наверное...
- "Вот тебе и поддержала одноклассника!", - думала я с удивлением.
    Наверное сейчас и всегда, как и в 41-м, испытания сметают с человека всё наносное и поверхностное, открывая сердцевину его души, делают хорошего человека ярче и сильнее.
    Впервые я оказалась рядом с таким светом - наверное он называется "Свет Любви к Жизни". Он не броский, но внутренне сильный и стойкий, горит ровно и не колеблется от ветра. Теперь знаю: его ни с чем не спутать. Он настоящий!
    И не надо его поддерживать, а наоборот, это он осветил меня.


16.10.2024.


Рецензии