"Женская логика" подразумевает нечто непохожее на логику как таковую. Но на самом деле логические цепочки имеют разную форму в зависимости от ландшафта, на котором эта логика применяется. Мы обнаруживаем алогичность, но это потому, что для нас невидимыми остаются промежутки между утверждениями и тот самый "ландшафт". Для того, чтобы логичное было обоюдным, необходима "синхронизация" обеих картин. Поэтому важнейшей функцией, в частности, школ и школьных программ является освоение общего языка с тем, чтобы в данном государстве члены этого государства опирались на единую логику. Это не значит, что из-за этого произойдёт обеднение мировоззрения. Развитие, совершенствование этого общества будет происходить благодаря ВСЕМ его членам, при взаимной поддержке, чему будет служить единство логики.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.