Логики

"Женская логика" подразумевает нечто непохожее на логику как таковую.  Но на самом деле логические цепочки имеют разную форму в зависимости от ландшафта, на котором эта логика применяется. Мы обнаруживаем алогичность, но это потому, что для нас невидимыми остаются промежутки между утверждениями и тот самый "ландшафт". Для того, чтобы логичное было обоюдным, необходима "синхронизация" обеих картин. Поэтому важнейшей функцией, в частности, школ и школьных программ является освоение общего языка с тем, чтобы в данном государстве члены этого государства опирались на единую логику. Это не значит, что из-за этого произойдёт обеднение мировоззрения. Развитие, совершенствование этого общества будет происходить благодаря ВСЕМ его членам, при взаимной поддержке, чему будет служить единство логики.


Рецензии