Никогда не возвращайся
Вернувшись домой с новогоднего корпоратива, Алёна судорожно нашла забытую пачку сигарет и нервно закурила. Она не курила уже шесть недель, и жутко гордилась своим достижением. Побороть двадцатилетнюю привычку она пыталось давно, и, наконец-то, в этом году ей это удалось.
- И зачем только Марк припёрся на наш корпоратив, - с грустью думала она, затягиваясь противным и в тоже время таким желанным ядовитым дымом. - Когда его по старой памяти позвали коллеги, он отказался, а потом, видите ли, передумал.
Она со злостью смяла бычок и тут же достала ещё одну сигарету. Нервная дрожь не отпускала, и сердце билось, словно загнанный заяц.
Марк пригласил её на медленный танец, и она сдуру согласилась. Он, как всегда, был сахарно вежлив и приторно интеллигентен. Его тихий спокойный голос опять убаюкал её бдительность, и она непозволительно расслабилась в его сильных руках.
Марк был невероятно хорош собой, и женская половина издательства, в котором Алёна раньше работала, сохла по нему круглые сутки. Этот пронзительный взгляд цвета утреннего кофе, высокий лоб мыслителя, греческий профиль, всегда аккуратно зачесанные смоляные волосы, искрящийся смех и невероятное чувство юмора свели в пропасть разбитых сердец не одну восхищённую глупышку.
Алёна хотя и не разделяла их восторженных соплей, но искренне уважала его. К тому же, с ним было интересно и прикольно общаться. Помимо смазливого лица, он был ещё умён и начитан, что редкость в наши дни.
В тот вечер Марк прекрасно танцевал и лил в уши медовые речи. Спрашивал о личной жизни, настроениях и предпочтениях. Убаюканная его соловьиным пением разговоров и неожиданно возникшим интересом, зачарованная волшебством праздника и разгорячённая вином, Алёна разоткровенничалась и наговорила много лишнего.
Затягиваясь вновь и вновь, она ругала себя за слабоволие. В памяти вновь всплывали боль и отчаяние, когда он выпер её из издательства. Прошло уже больше года с тех злополучных событий, и она думала, что всё прошло. Сейчас у неё были новая интересная работа, замечательный коллектив и душевное равновесие.
Равновесие, которое разлетелось миллионом маленьких льдинок всего лишь от танца с ним. Танец длиною в полтора часа свёл на нет её шестинедельные усилия. Её коллеги уже начали коситься на них, так как танец реально затянулся, и они не расходились даже под быструю музыку.
В издательстве газеты "Жизнь свободных людей" она проработала 15 лет, из которых 12 в отделе криминальных новостей. Придя в издательство рядовым корректором, она приложила немало усилий, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Алёна давно мечтала стать начальником этого опасного отдела любителей пощекотать нервишки.
Но, когда представилась такая возможность, Марк с высоты своей должности главреда предпочёл назначить подлизу Кристину. Ведь она мастерски варила кофе, пекла любимые Марком эклеры и часто к нему захаживала по делу и без. Алёна тогда проплакала почти всю ночь, а утром, взяв себя в руки, решила, ну значит не судьба пока.
Через полгода новый трах-барабах... В издательстве прошли сокращения, и резали по живому. Отдел криминала расформировали и объединили с новостным. Ей предложили остаться, но... с понижением, а на её место, тада-а-ам!, поставили Кристину, должность которой сократили.
На прямой вопрос о несправедливости Марк ответил, что кидал монетку и вообще всё решено уже. Этого она вынести уже не могла и написала заявление об увольнении.
- Представляешь? Монетку! - вернувшись с балкона, жаловалась Алёна своему коту.
Кот лишь мяукал в ответ, прося колбасы.
Второй час ночи. И чего она себя накрутила этой ситуацией? Зачем опять вспомнила монетку? Ведь сейчас она работает в другом издательстве, куда её неожиданно пригласили на должность редактора отдела новостей. Коллектив лучше, работа интереснее, в деньгах даже выиграла. Живи, как говорится, и радуйся каждому дню бытия.
Но монетка не давала покоя, чувство даже не обиды, а какого-то предательства и разочарования. Нет, она не повторит своей ошибки и не даст снова влезть себе в душу этому Марку! Не даст топтаться грязными сапогами его неискренности в её чисто убранных комнатах душевного равновесия. Не позволит отравляющему яду медовых речей разъесть спокойствие и радость.
Ты сделал свой выбор Марк, ты предпочел подлизу Кристину. И плевать, что она уволилась, сбежав от тяжёлой работы, меньше чем через год. Это твои проблемы, Марк, что некому работать, и издательство шатается и качается. Ты выбрал Марк. Уходя, уходи!
И Алёна решила не возвращаться к нему никогда: ни душой, ни даже в мыслях. Ведь каждый вправе выбрать, о чём ему думать. Мы же каждый день выбираем, что нам покушать или надеть? Также и мысли! Можно выбрать другую, а эту не думать. Не думать конкретного человека, не гонять по кругу печаль и тоску. От слова "СОВСЕМ".
И в мусорку пачку сигарет. Вот ещё! Она больше не курит.
Свидетельство о публикации №224121601316