Билет на Щелкунчик
Тут отозвался один мужчина, предложил купить мне билет. Чтобы не светиться на народе, попросила его перейти в личку.
Далее, я заинтересовалась, каким образом он мне собирается его купить. Может он может контрамарки достать? Нет. Он живёт в Германии и считает, что может мне, бедной россиянке, сделать новогодний подарок. Мы же тут такие нищие, умираем с голоду, а всё потому, что агрессоры, развязали войну со всем миром и от нас отвернулись все высокоразвитые страны.
В момент у меня в душе всё перевернулось. Т.е. из джентльмена для меня он превратился в врага, который хотел меня унизить.
Тут я вспомнила 90-е, когда в нашу страну хлынули гости из-за кордона. В наш яхт-клуб пришли на яхтах из Германии старики, прошедшие войну.
Стоя у бонов, они мешок с мусором кинули прямо в воду. Заохав, я покачала головой, жестом показала на мусор, что так это не делается. Потом отпорником достала их мешок с мусором и показала направление, где у нас стояли мусорные баки. Немцы, стали пожимать плечами, якобы не понимают. Тогда я сошла со соей яхты, взяла их мусор и понесла на помойку. А вслед услышала: "Рашин швайн!"
Так хотелось обернуться и залепить им этим пакетом в их фашистские морды! Побоялась международного скандала. Явно затаили злобу после проигранной войны. А к нам пришли посмотреть на нас и посмеяться над победителями.
Вот и здесь. Этот "джентльмен", когда-то умотав из России в Германию, стал немцем, растерял всё русское. Стал поносить нашу страну и нас с президентом во главе.
Попыталась объяснить ему, что их СМИ ведёт пропаганду против нас, отравляя наши отношения.
Заблокировал меня.
Свидетельство о публикации №224121601600
Аналогичный случай был со мной в Москве в 70-х годах. Стою на остановке автобуса как раз у большого театра. Народу собралось много. Подъезжает битком набитый автобус. Пропускаю народ, и последним пытаюсь втиснуться. Вешу на задней ступеньке и кричу: " Граждане, выдохните! Мне тоже ехать надо!" И вдруг откуда не возьмись подбегает несколько иностранцев, и первый пытается втолкнуть меня в автобус и при этом громко произносит : "Шнель, шнель!"
Ах, мать-перемать!!! Схожу с подножки, разворачиваюсь: " ЧТОооо!!!???" и хоть он был крупнее меня бью прямо в челюсть. Те кто слышал и видел, репликами и словами одобрили. На перекрестке недалеко от остановки стоял милиционер, увидел, засвистел сразу. Пришлось убегать в противоположном направлении.
Андрей Дарин 25.02.2026 02:14 Заявить о нарушении