Женский день недели
Эпизод второй
Майя Карловна решила жить по Плану. Иначе прожитый день превращался в хлам и пропадал из её жизни сразу же на следующее утро. Иногда и к вечеру. На это странное свойство дня Майя Карловна обратила внимание вскоре после выхода на пенсию. Прошёл день, а чем она занималась – не известно. Пустая страница жизни. Предстоящий выход на пенсию её пугал. Чем наполнить обвалившиеся на голову 10 часов свободного дневного времени? Но и привлекал – свобода! В памяти – сладкое детство до школы. А дальше всё по часам. Итак, План! Решила: если её огорчают исчезающие дни, значит надо сосредоточиться на днях. Решила так же не использовать методику Мюнхаузена – никаких запланированный приключений! Пусть они будут, но неожиданно! Приключения она обожала! Критерием обозначила обязательное событие дня, которое заведомо принесёт хорошее настроение. Хорошо – пусть через день – два – три, но этот пункт обязателен к выполнению. А к нему хоть 100 приключений!
Сегодня первый день жизни по Плану. Утром, за чашечкой кофе в одной руке, она открыла в смартфоне свой План на сегодня. Слово План заставляло ухо мучительно сворачиваться, но короткого и определяющего слова в замену слова План – пока не нашла. А в голову приходило Бог знает знает что! Например: План Реализации Счастливой Жизни. ПРСЖ. Ужас! Как ГКЧП. Будем работать над названием!
Итак, сегодня среда. Среда существительное женского рода. Ура, сегодня женский день! Читаем. Пункт первый – бассейн. Хорошо! Пункт второй – косметолог. Отлично! Пункт третий – променад. Какой прекрасный меня сегодня ждёт день», – подумала Майя Карловна и отправилась в ванную комнату осуществлять первый пункт плана сегодняшней счастливой жизни.
После процедур, связанных с водой, Майя Карловна приступила к выполнению 2 пункта Плана счастливой жизни – «Косметолог». Надев очки на нос, и вооружившись рейсфедером, Майя Карловна решительно избавилась от внешних мужских половых признаков на своём лице, выдернув несколько жёстких волосков около губ. «Вот так, господа, и что бы я больше здесь вас не видела»! Слегка тронула ресницы тушью. Хорошо! Нежный ненавязчивый румянец. Отлично! И пара лёгких прикосновений помады. Превосходно! Майя Карловна несколько задержалась у зеркала, любуюсь лицом Прекрасной Дамы, отражающегося в стекле. «Если честно, то не очень...» – «Очень и даже очень. И очень»! – одёрнула Майя Карловна «противную девчонку». Выполнив два пункта Плана, Майя Карловна, подхватив сумку на колёсиках, отправилась на променад.
Променад по женским дням включал в себя посещение продовольственного магазина. Ровно держа спину, Майя Карловна шла по новенькому тротуару, по краям которого весело резвился сорняк. Т.е., трава и цветы некультурные, те которые, как сорняк, росли сами по себе. И всегда радовали Майю Карловну. Тележка мягко постукивала на стыках плитки. Голова Майи Карловны работала не переставая. Сейчас она размышляла над тем, что такое счастливая жизнь пенсионера. Она уже точно знала, что счастливая жизнь русского пенсионера единого содержания не имеет, но чаще всего встречаются два варианта. Первый – летом дача, осенью поликлиника, зимой телевизор. Изредка театр. Прекрасно! Второй вариант – ночная сорочка, халат и включённый телевизор с утра – замечательно, если это кому-то нравится. У неё нет дачи – остаётся второй вариант. Сначала она перестанет утром убирать постель. Потом полдня будет ходить по дому в ночной рубашке и в халате, а потом отрастит себе усы, как у ведущего Поля чудес. Потом перестанет выходить на улицу за продуктами и перейдёт на доставку их на дом. Она представила себя с густыми усами и ей стало веселее! Представив своё существование по известным схемам, Майя Карловна не нашла в них ничего привлекательного для себя и пришла к выводу, что если в её жизни не будет приключений, счастливая жизнь на пенсии с ней не случится.
Майя Карловна остановилась около прилавка, на котором располагались овощи. «Уважаемая, почему морковь такая крупная? Чем её кормят»? – обратилась она к милой женщины азиатской наружности. – «Хорошая морковь. Вкусная», – улыбаясь ответила та. – «А где бурак? Бурак-то где»? – милая женщина непонимающим взглядом уставилась на Майю Карловну и ответила: «Нет бурак. Бурак нет». Погрустневшая Майя Карловна тащила за собой тележку и мысленно прощалась с борщом в женский день. «Старая ты дура! Бурак, как это у вас грамотных называется – атавизма. Забудь. Свёкла! Вот и сиди себе без борща», – «Атавизм», – мысленно поправила она неграмотную «тётку со скамеечки». «Сколько же «атавизмов» болтается на дне мешка её памяти»! Раздутый мешок за плечами имел потрёпанный вид, и уже тащился, весь перепачканный грязью, у неё за спиной по земле. Увиденная картина очень ярко предстала перед её глазами, и она рассмеялась! Ну что поделаешь, уж такая она уродилась. С фантазией. Фантазии делали её жизнь безусловно интересней, но и создавала ей ряд проблем. Её фантазии, к сожалению или к счастью, смотря на какую сторону она становилась, превращались в реальность. От некоторых избавиться было трудно. Например от умерших людей, которые наладились вести с ней разговоры из телефона-автомата. Оттуда. Она с улыбкой вспомнила доброго доктора ухолога–психолога с хвостиком на голове. Но каким-то образом он всё-таки повлиял на неё – она нашла способ отвязаться от навязчивых абонентов с их просьбами. Всё благодаря её фантазиям. А вот эти три особы от неё не отставали. Одна из них – вредная упрямая девчонка, которая считает, что знает всё на свете лучше её и всегда противоречит, спорит с ней. Вторая – скромная застенчивая девица. Если бы не она, то Майя Карловна – ух! Разгулялась бы в жизни. Так нет, этой всё в жизни «неприлично и неудобно». Фрейд утверждает, что у некоторых людей детство не уходит, и продолжает сидеть в человеке. Фрейд – авторитет. Допустим, что эти две вредные личности и есть она сама в определённом возрасте. Почему они застряли в ней, и Фрейд не знает. Ладно, куда деваться. А вот третья – та вообще неизвестно откуда взялась. «Тётка на скамеечке около подъезда» – так назвала её сама Майя Карловна. Сама Майя Карловна никогда с соседками на скамеечке не просиживала, не сплетничала и не обсуждала кого-нибудь. И никак не могла ни одну из них запомнить в лицо, хотя каждый день проходила мимо них на работу и с работы. Откуда эта дура взялась?! Отвратительная особа. Первые две личности, застрявшие в Майе Карловне, тоже не любят «тётку на скамеечке» и часто вступают с ней в спор. Не удерживалась от спора и Майя Карловна. Но разгорячившись, произносила свою реплику вслух. Этот конфуз с ней иногда случается.
Майя Карловна пыталась вывести из себя незваных арендаторов, но со временем призналась, что с ними можно неплохо проводить время. С девчонкой вообще здорово. Её несёт во все четыре стороны света! Майя Карловна едва успевает за ней. Правда и проблемы случаются, как раз в компании с девчонкой. И с девицей неплохо. В сердце возвращается любовь... Правда всегда с «неприлично, нельзя», но всё равно чувство любви Майя Карловна переживает каждый раз. Вот только появляются «арендаторы» беспардонно, и совсем не во время! Психологи называют членов её команды субличностями. Самостоятельными личностями. Субарендаторами, современным языком. Иные специалисты – по другому. Но слава Богу, никто из окружающих за всю её жизнь людей не заметил наличия в ней посторонних! Иначе её прекрасная жизнь не случилась бы с ней. Попробуй прожить жизнь среди людей, которые мысленно считают тебя мадам Ку-Ку.
Вернувшись домой, Майя Карловна решила остаток дня посвятить избавлению от «атавизмов» в своей жизни. Умерли, так умерли. Нет вас. И задумалась. А как она найдёт «атавизмы» в своём мешке, если она о них не помнит, забыла за ненадобностью. Её здоровая психика сама, без её ведома, забросила большую часть из их на дно мешка. Вопрос. И всё-таки мешок надо перетрясти, выкинуть пустое иссохшее, перегнившее, не нужное. Всё, до чего она дотянется. А оставшиеся «атавизмы», которые ей не мешают, или она не хочет от них избавляться – поместить в весёленький рюкзак.
Она решительно включила компьютер и впечатала в поисковик – рюкзаки для элегантных дам. Надо же его себе представить – свой рюкзак для «атавизмов»!
Так прошёл первый день жизни Майи Карловны по Плану. И это ей понравилось.
Свидетельство о публикации №224121601785