Пушкин. нет. Руслан и Людмила модерн-версия 161224
Напомним любезно ликбезно стебщикам и трепщикам Хабенск-штудии //с продукцией малолитражных видео проекта «Пушкин -225» (см. WInk платформа = с заявленным общим хронометражем одной порции до 225 сек, а в остальном прекрасным сим маркизам «была дана полная свобода в полёте фантазии и поиске киноязыка»//:
1) поэма из шести песен Руслан и Людмила звалась современниками ирои-комической
2) ирои - потому, что в ней орудовали les 4 heros – по-русски = 4 хера - Руслан, Ратмир, Фарлаф и Рогдай (заимствованные 20-летним автором у Н.М. Карамзина)
3) комическая – потому, что эти герои (вопреки тривиализированному мнению по итогам школьной трепанационной программы-лоботомии) были наемными витязями, а никак не русьскими (тем более не русскими) богатырями (бога тырившими или бога-тырщиками) и, к тому же, они были из неведомой призванной руси (не этноним! - имя функционала спецназа из O Rus! Горация)
4)сюжетным содержанием поэмы были конкурентные поиски 4 хероями украденной с постельки первой брачной ночи Людмилы из под утлого усталого нерасторопного князя иноземца – иранца Руслана = за ее возврат вел. кн. Русьской Земли (юридическое имя древней страны руси!) Владимир Красно Солнышко обещал отдать непорченую дочку княжну Людмилу и полцарства в придачу как дачу за удачу без сдачи
5)центральным эпизодом и идейным центром ик-поэмы является встреча витязя Руслана
с почти мертвой находящейся в коме Головой, хранившей чудодейственный меч = только это меч только в руках князя парса Руслана мог освободить Русь … от Колдуна (Запада с императором СРИ и папочки Римского с их Западной Идеей). Этот меч – центральный сакральный объект поэмы!
6) фабулой поэмы является поиск Русланом той Людмилы, коя, побывав невестой под венцом у алтаря, женкой стать не успела – во время прелюдии ее обнаженную, уже на всё готовую, уперла неведомая хтоническая сила – Карла (но не папа Карло и явно не Карл Великий, а именно карлик Карла его мать с бородой, в которой был спрятан архетипный волос всесильности и бессмертия); фактической фабулой поэмы была гонка с целью завершения прерванного полового акта
7) поэма содержала много символических говорящих имен из Имяслава (Наина - не Ельцина, Ратмир – хан половецкий, Владимир – маниакальный владетель мира посредством СВО итд); однако, пельменееды и со-пельменники!, поэма имела два ключевых кода имени:
- Руслан = Rus Land = рус-освободитель Русьской Земли с помощью Меча Свободы от Головы!
- Людмила – Люд Мила = милая люду русьскому дева вовсе не царевна-лягушка, и не лебедушка, и не Собкак потаскушка
Мы с фра АИЯ решили присоединиться к проекту «Пушкин-225» нежданно-негаданно и нагло непрошенно. Нас мотивировало и заодно оправдывало (по нашему мнению пушкинистов любителей с 11 летним стажем сыска) одно = поразительная архибедность полученных студийцами Хабена результатов …
Своим первым проектом мы решили сделать сценарий для 225-секундной коротколитражки на фоне современной Рашки на тему именно актуальной для СВО-времени ирои-комической поэмы «Руслан и Людмила» (РиЛ).
PS. Потом мы воплотим проекты формата 225 на темы эротической кощунственной пародийной поэмы Гавриилиада, гаремной поэмы Бахчисарайский фонтан, поэмы странных сближений и верности соседу неверной жены Граф Нулин, и, конечно, бедного на события романа ЭРЖд – Е. Онегин и Татьяна Л.
Сценарий РиЛ
(проект)
Геолокация: деревня Барвиха (хотя в зависимости от бюджета можно арендовать любую велико-княжескую «вторую» резиденцию Ново-Огарево, Красная Поляна, Сочи, Алтай, Тува, Хайфа, Валдай, Кремль Москвы, итэдэ итыпы)
Сцена 1
свадьба, пьянка, песни на фарси, пляски и мордобой. Всё как обычно. Привычно и не драматично. Исстрадавшийся жуир-геймер Руслан вымолил у тестя олигарха-вампира Вовы право пуска невесты в эксплуатацию, сгреб ее – Людку - в охапку и понес в опочивальню, … на ходу срывая свадебный наряд на 3 млрд юаней с брилями
Голос за экраном (кадром) читает бессмертные строки эротомании:
Великий князь благословеньем
Дарует юную чету.
И вот невесту молодую
Ведут на брачную постель;
Огни погасли… и ночную
Лампаду зажигает Лель.
Свершились милые надежды,
Любви готовятся дары;
Падут ревнивые одежды
На цареградские ковры…
Вы слышите ль влюбленный шепот,
И поцелуев сладкий звук,
И прерывающийся ропот
Последней робости?...
Сцена 2
Мгновенно со скоростью света гаснет свет и голую женку Людку некая неведомая хтоническая сила уносит в распахнувшееся с грохотом русских ставен окно, пытаясь на ходу продырявить, проткнуть и оприходовать … Во весь экран – немое Руслана, дрёнть, мурло …
Голос:
И замерла душа в Руслане…
Всё смолкло. В грозной тишине
Раздался дважды голос странный,
И кто-то в дымной глубине
Взвился чернее мглы туманной…
И снова терем пуст и тих;
Встает испуганный жених,
С лица катится пот остылый;
Трепеща, хладною рукой
Он вопрошает мрак немой…
О горе: нет подруги милой!
Хватает воздух он пустой;
Людмилы нет во тьме густой,
Сцена 3
Олигарх Вова среди плах, палачей с топорами, пыточных с дыбами и станами четвертования объявляет конкурс:
Кто найдет Людку и завершит первым половой с ней акт – тот получит: ее в жены, все акции Газпрома, Ростеха и Роснефти, Северного потока-2 + дворец у ручья Бочара + полцарства Новороссии и звание Маршала СВО.
Голос Левитана:
«Дети, други!
Я помню прежние заслуги:
О, сжальтесь вы над олигархом!
Скажите, кто из вас согласен
Скакать за дочерью моей?
Чей подвиг будет не напрасен,
Тому — терзайся, плачь, злодей!
Не мог сберечь жены своей! —
Тому я дам ее в супруги
С полцарством прадедов моих.
Кто ж вызовется, дети, други?..»
Руслан вскочил в Майбах и умчался неведомо куда по М12, захватив по дороге трех шлюх для эскорта, тренинга и взяток
Фарлаф признался, что он уже обещан Наине и, сев за штурвал в дымящийся СперДжет, набитый мешками с мефедроном, улетел в Хайфу за кайфом
Ратмир признался, что он гей и ему нужно для покрытия Люды время, чтобы трансвестировать и пройти курс натурализации и освоения пенисуальной технологии
Рогдай же, прорычав Аллах акбар, схватил кинжал, поведал, что признает только анал, поклялся зарезать Руслана и Людку и удалился в уборную попрактиковаться на разделке тушки артистки МХАТ Бузовой
33 богатыря … охренели = Это зря
На экране – Три бога-тыря на стене трактира с лозунгом «Все ушли на СВО и, фля, давно – не будь говно!»
Голос:
песенка Аркаши Северного:
Сделана отметка на стакане,
И укромный найден уголок,
И давно разломленный в кармане,
Засыхает плавленый сырок.
Ах, где ж ты, друг, наш третий друг?
Засыхает плавленый сырок.
Трое появились не случайно,
И троица придумана не зря,
Ведь недаром чуть не в каждой чайной
Есть картина "Три богатыря".
Ах, где ж ты, друг, наш третий друг?
Есть картина "Три богатыря".
Сцена 4
Поле СВО. Горы трупов
Руслан как Онегин на донском скакуне (проиграл Майбах в казино «У Озера»)
Голова как Гора Синай. Спит, храпит, бурки и ветры пускает
Руслан хватает меч Свободы и мчится во вторую резиденцию
На всем скаку срубает …. голову Олигарху к луям
Свобода!
Сцена 5
Люду, исколотую и бухую, после дурки увозят на спецавто с надписью «Доставка органов для пересадки» (подарок Президента)
Голос:
Высоцкий :
Лукоморья больше нет, от дубов простыл и след.
Дуб, бля, годится на паркет, — так ведь нет:
Выходили из избы здоровенные жлобы,
Порубили те дубы на гробы.
Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это только присказка —
Сказка впереди.
Так что, значит, не секрет:
Лукоморья больше нет.
Все, о чем писал поэт, — это бред.
Но успеем, сука бля, на минет …
Ты уймись, уймись, тоска.
Душу мне не рань.
Раз уж это присказка —
Значит, дело дрянь.
Последний кадр – дымящееся пустое Горюхино = модель Руси и гробы, гробы, гробы …
FIN
Рекомендуется киноязык стиля Нуар (Noire) и много бухла в виде вискаря и не «мала»
Свидетельство о публикации №224121600318