Пушкин. нет. Руслан и Людмила модерн-версия 161224

Преамбула
Напомним любезно ликбезно стебщикам и трепщикам Хабенск-штудии //с продукцией малолитражных видео проекта «Пушкин -225» (см. WInk платформа = с заявленным  общим хронометражем одной порции до 225 сек, а в остальном  прекрасным сим маркизам «была дана полная свобода в полёте фантазии и поиске киноязыка»//:
1) поэма из шести песен Руслан и Людмила  звалась современниками ирои-комической
2) ирои - потому, что в ней орудовали les 4 heros – по-русски = 4 хера - Руслан, Ратмир, Фарлаф и Рогдай  (заимствованные 20-летним автором  у Н.М. Карамзина)
3) комическая – потому, что эти герои (вопреки тривиализированному мнению по итогам школьной трепанационной программы-лоботомии)  были наемными витязями, а никак не русьскими (тем более не русскими) богатырями (бога тырившими или бога-тырщиками) и, к тому же,  они были из неведомой призванной руси (не этноним! - имя функционала спецназа из O Rus! Горация)
4)сюжетным содержанием поэмы были конкурентные поиски 4 хероями  украденной с постельки первой брачной ночи Людмилы из под утлого усталого нерасторопного князя иноземца – иранца Руслана  = за ее возврат вел. кн. Русьской Земли (юридическое имя древней страны руси!)  Владимир Красно Солнышко обещал отдать непорченую дочку княжну Людмилу и полцарства в придачу как дачу за удачу без сдачи
5)центральным эпизодом и идейным центром ик-поэмы является встреча витязя Руслана
с почти мертвой находящейся в коме Головой, хранившей чудодейственный меч = только это меч только в руках князя парса Руслана мог освободить Русь …  от Колдуна (Запада с императором СРИ и папочки Римского с их Западной Идеей).  Этот меч – центральный сакральный объект поэмы!
6) фабулой поэмы является поиск Русланом той Людмилы, коя, побывав невестой под венцом у алтаря, женкой стать не успела – во время прелюдии ее обнаженную, уже на всё готовую, уперла неведомая хтоническая сила – Карла (но не папа Карло и явно не Карл Великий, а именно карлик Карла его мать с бородой, в которой был спрятан архетипный волос всесильности и бессмертия); фактической фабулой поэмы была гонка с целью завершения прерванного полового акта
7) поэма содержала много символических говорящих имен из Имяслава (Наина - не Ельцина, Ратмир – хан половецкий, Владимир – маниакальный владетель мира посредством СВО итд);  однако, пельменееды и со-пельменники!, поэма имела два ключевых кода имени:
- Руслан = Rus Land  = рус-освободитель Русьской Земли с помощью Меча Свободы от Головы!
- Людмила – Люд Мила = милая люду русьскому дева  вовсе не царевна-лягушка, и не лебедушка, и не Собкак потаскушка

Мы с фра АИЯ решили присоединиться к проекту «Пушкин-225» нежданно-негаданно и нагло непрошенно. Нас мотивировало и заодно оправдывало (по нашему мнению пушкинистов любителей с 11 летним стажем сыска) одно = поразительная архибедность полученных студийцами Хабена результатов …

Своим первым проектом мы решили сделать сценарий для 225-секундной коротколитражки на фоне современной Рашки на тему именно актуальной для СВО-времени ирои-комической поэмы «Руслан и Людмила» (РиЛ).

PS. Потом мы воплотим проекты формата 225 на темы эротической кощунственной пародийной поэмы Гавриилиада, гаремной поэмы Бахчисарайский фонтан, поэмы странных сближений и верности соседу неверной жены Граф Нулин, и, конечно, бедного на события романа ЭРЖд – Е. Онегин и Татьяна Л.

Сценарий РиЛ
(проект)

Геолокация: деревня Барвиха (хотя в зависимости от бюджета можно арендовать  любую велико-княжескую «вторую» резиденцию  Ново-Огарево, Красная Поляна, Сочи, Алтай, Тува, Хайфа, Валдай, Кремль Москвы, итэдэ итыпы)

Сцена 1
свадьба, пьянка, песни на фарси, пляски и мордобой.  Всё как обычно. Привычно и не драматично. Исстрадавшийся жуир-геймер Руслан вымолил у тестя олигарха-вампира  Вовы  право пуска невесты в эксплуатацию, сгреб ее – Людку - в охапку и понес в опочивальню, … на ходу срывая свадебный наряд на 3 млрд  юаней с брилями

Голос за экраном (кадром) читает бессмертные строки эротомании:

Великий князь благословеньем
Дарует юную чету.
И вот невесту молодую
Ведут на брачную постель;
Огни погасли… и ночную
Лампаду зажигает Лель.
Свершились милые надежды,
Любви готовятся дары;
Падут ревнивые одежды
На цареградские ковры…
Вы слышите ль влюбленный шепот,
И поцелуев сладкий звук,
И прерывающийся ропот
Последней робости?...

Сцена 2
Мгновенно со скоростью света гаснет свет и голую женку Людку некая неведомая хтоническая сила уносит в распахнувшееся с грохотом русских ставен окно, пытаясь на ходу продырявить, проткнуть и оприходовать …  Во весь экран – немое Руслана, дрёнть,  мурло …

Голос:

И замерла душа в Руслане…
Всё смолкло. В грозной тишине
Раздался дважды голос странный,
И кто-то в дымной глубине
Взвился чернее мглы туманной…
И снова терем пуст и тих;
Встает испуганный жених,
С лица катится пот остылый;
Трепеща, хладною рукой
Он вопрошает мрак немой…
О горе: нет подруги милой!
Хватает воздух он пустой;
Людмилы нет во тьме густой,

Сцена 3
Олигарх Вова  среди плах, палачей с топорами, пыточных с дыбами и станами четвертования объявляет конкурс:
Кто найдет Людку и завершит первым половой с ней акт – тот  получит: ее в жены, все акции Газпрома, Ростеха и Роснефти, Северного потока-2  + дворец  у ручья Бочара + полцарства Новороссии и звание Маршала СВО.

Голос Левитана:
«Дети, други!
Я помню прежние заслуги:
О, сжальтесь вы над олигархом!
Скажите, кто из вас согласен
Скакать за дочерью моей?
Чей подвиг будет не напрасен,
Тому — терзайся, плачь, злодей!
Не мог сберечь жены своей! —
Тому я дам ее в супруги
С полцарством прадедов моих.
Кто ж вызовется, дети, други?..»

Руслан вскочил в Майбах и умчался неведомо куда  по М12, захватив по дороге трех шлюх для эскорта,  тренинга и взяток
Фарлаф признался, что он  уже обещан Наине  и, сев за штурвал в дымящийся СперДжет, набитый мешками с мефедроном,  улетел в Хайфу за кайфом
Ратмир признался, что он гей и ему нужно для покрытия Люды время, чтобы трансвестировать  и пройти курс натурализации   и освоения пенисуальной технологии
Рогдай же, прорычав Аллах акбар, схватил кинжал, поведал, что признает только анал, поклялся  зарезать Руслана и Людку  и удалился в уборную попрактиковаться на разделке тушки артистки МХАТ Бузовой
33 богатыря … охренели = Это зря
На экране – Три бога-тыря на стене трактира с лозунгом «Все ушли на СВО и, фля, давно – не будь говно!»

Голос:
 песенка Аркаши Северного:

Сделана отметка на стакане,
И укромный найден уголок,
И давно разломленный в кармане,
Засыхает плавленый сырок.

Ах, где ж ты, друг, наш третий друг?
Засыхает плавленый сырок.

Трое появились не случайно,
И троица придумана не зря,
Ведь недаром чуть не в каждой чайной
Есть картина "Три богатыря".

Ах, где ж ты, друг, наш третий друг?
Есть картина "Три богатыря".

Сцена 4
Поле СВО.  Горы трупов
Руслан как Онегин на донском скакуне (проиграл Майбах в казино  «У Озера»)
Голова  как Гора Синай. Спит, храпит, бурки и ветры пускает
Руслан хватает меч Свободы и мчится  во вторую резиденцию
На всем скаку срубает …. голову Олигарху к луям
Свобода!

Сцена 5
Люду, исколотую и бухую,  после дурки увозят на спецавто с надписью «Доставка  органов для пересадки» (подарок Президента)

Голос:
Высоцкий :

Лукоморья больше нет, от дубов простыл и след.
Дуб, бля,  годится на паркет, — так ведь нет:
Выходили из избы здоровенные жлобы,
Порубили те дубы на гробы.

Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это только присказка —
Сказка впереди.
Так что, значит, не секрет:
Лукоморья больше нет.
Все, о чем писал поэт, — это бред.
Но успеем, сука бля,  на минет …

Ты уймись, уймись, тоска.
Душу мне не рань.
Раз уж это присказка —
Значит, дело дрянь.
Последний кадр – дымящееся пустое Горюхино = модель Руси   и гробы, гробы, гробы …

FIN

Рекомендуется киноязык стиля Нуар (Noire) и много бухла в виде вискаря и не «мала»


Рецензии