Дважды невеста

Как будто бы прекрасный сон. Я смотрю на неё немигающим взглядом и не могу наглядеться, настолько она красива в этом белом платье – оно слепит, лишает дара речи. Я улыбаюсь и вижу в её глазах напротив ответное чувство. Могло ли мне так сильно повезти дважды? Могло ли кому-то другому повезти дважды? Дважды в одну реку не входят, так говорят, но это не про нас, так ведь, дорогая? Моя прекрасная, моя богиня, моя лучшая женщина на свете. На улице темно, в доме горит свет и блики из окна попадают на её свадебное платье, и оно буквально начинает светиться. Что будет, если она внезапно умрет? Сколько раз я представлял её на больничной койке, такую беспомощную и умирающую на моих руках. Она говорит мне как сильно любит меня и говорит, чтобы я продолжал жить без неё долго и счастливо. Сколько раз я плакал из-за этого, глядя на неё, пока она спит? Много-много раз. Я любил смотреть как она спит. Ведь, когда она молчит – она словно ангел, такая послушная, такая милая. Поправляю галстук и застегиваю черный пиджак на одну пуговицу, протягиваю ей руку, делаю шаг вперед. Но…она испугана? Ох, что ты, девочка моя, я не причиню тебе боль. Я всегда буду защищать тебя. Да, не получилось один раз, но в этот раз обязательно получится, так ведь?

Раньше я понимал её через слово и мне было этого достаточно, но сейчас я хочу понимать её лучше, хочу впитывать каждое слово, хочу дотрагиваться до неё, хочу слышать, как она дышит. Видеть её закрытые глаза ночью, когда я не могу уснуть. Не всем дается второй шанс, но ты ведь выйдешь за меня снова? Что нам стоит повторить? Не так ли, милая жёнушка?

Хватаю её за руку и чувствую, как она дрожит. Волнуется? Конечно! Смотрит прямо мне в глаза, вокруг становится всё темнее и лишь её белоснежное платье освещает всё вокруг. На небе взошла луна. На улице снова лето. Она молчит. Ну давай же, скажи хоть слово, моя птичка. Я всегда раньше называл её птицей, потому что она говорит много и быстро, постоянно что-то щебечет. Хочу запереть её и больше никуда не отпускать. Я думал, что сойду с ума, постоянно о ней думая, представляя её в своих мыслях. Но я всегда знал, что она моя, только моя. Судьбоносный. Так ты говорила тогда? Не отрицай, ты всегда так говорила. Так возьмём же от судьбы всё и сделаем это снова. Сжимаю её руку крепче, но она словно ускользает из-под пальцев. Куда же ты?

Она резко выдергивает руку, подхватывает подол платья и делает шаг назад. Что ты делаешь? Она пытается убежать, но мы ведь оба прекрасно знаем, что от судьбы не убежать. Снова улыбаюсь, глядя ей вслед. Платье такое красивое, переливается уже в лунном свете, и длинная фата развивается на бегу. Ты вернешься.

***

Это всё страшный сон. Он псих, натуральный псих. Я в белом платье. Мы в старом бабушкином доме, которого уже нет и никогда не будет, он полностью разрушен. Так не должно быть, из него не должен гореть свет. Сердце стучит в висках, и я бегу со всех ног, но я словно в фильме, в фильме ужасов и данная сцена снята в слоу-мо. Платье развивается, я задыхаюсь, но затылком чувствую его безумную улыбку. Нельзя этого повторить. Нельзя. Нельзя. Нельзя. Мне нужно проснуться. Его пугающий до чертиков взгляд, его теплые руки и от этого тепла дрожь по телу. Он пугает меня. Он всегда пугал меня, своей молчаливостью, своими странными мыслями. Я сбежала один раз, смогу сбежать и второй, так ведь? Бегу по деревянной дорожке прямиком к металлической оранжевой калитке. Мне нужно проснуться. Открыть глаза и всё это закончится. Всё закончится прямо сейчас. Почему же так медленно? Я оборачиваюсь лишь на секунду, проверить не идет ли он за мной. Но он всё так же там, просто стоит и улыбается, смотрит на меня и улыбается, всё словно умирает внутри от страха. Это не должно было повторится снова. Я не должна была вернуться в этот ад.


Рецензии