Поездка
Первую неделю мы в отеле хорошо, если 2 ночи проводили – каждый день, считай, переезд. А тут, день на третий, акклиматизация меня накрыла: интенсивная программа Турбослим день-ночь называется. Ни лечь, ни встать, ни от туалета отойти. Врача дежурного вызвали. Они там, вообще, не очень-то с нашим братом заморачиваются. Сделал он укол и был таков. Только эффект от терапии забыл оставить. Я под утро последние часы на коленях перед кроватью провёл, лицом в одеяло – пытался хоть какую-то приемлемую позу для сна подобрать. Вся группа уже в холле с чемоданами, автобус приехал. Гид думает, что со мной делать: подождать или сразу в больницу? Зашёл он к нам в номер обстановку проведать - вид у меня уже ближе к беспозвоночным. Наташка в полном параде с чемоданом на кровати сидит, на меня грустно смотрит. Я и сам, собственно, ситуацию понимаю: поворачиваюсь к гиду: - Ещё два укола... – говорю, скорее шёпотом, нежели вслух. Тот же Гиппократ пришел, процедуру удвоенную повторил. Только тогда я по чемодану вверх заползти смог и, шатаясь, чудного зелёного цвета вышел к группе. Они при виде меня аж зааплодировали – уже и не ждал никто. Часа через три меня только в автобусе отпускать стало.
После всех приключений и полученных впечатлений – обещанный пляж. Скучно просто так на песочке-то лежать: – Айда в город смотаемся? – Может хватить уже экскурсий-то? – Да какие экскурсии! Вон, у нас перед отелем аренда мотороллеров: возьмём, покатаемся, в магазины съездим… - Уговорил сладкоголосый! Подходим мы к прокату, ну и стандартные вопросы пошли: - Права есть? – Нет. - На мотороллере ездил? – Нет. - Знаки дорожные знаешь? – Нет! Посмотрел он так на меня, ключи протягивает: – Good Luck!
Первые полчаса я ещё технику осваивал – стрёмно было по дороге-то ехать – машины, считай, вплотную обгоняют: всё время норовил на обочину сползти. Потом немного поуверенней, да и трасса в сторону ушла. А вокруг красота: погода, море, природа. Поехали мы вверх по серпантину. Дорога узкая, но пустая. Я, значит, по середине еду, головой по сторонам мотаю. А тут из-за поворота метрах в десяти микроавтобус вынырнул. Я вправо к скале, он влево к обрыву – мы с Наташкой только ногами от его борта отталкивались. Всё так быстро, что он даже бибикнуть не успел. Моя в шоке, но молчит – держится молодцом, однако! Я тоже в себя не сразу пришёл: ближайший час был образцовым водителем, по мере сил, конечно. Ну и пришлось её в магазин-таки отвезти, раз обещал, ну, тот, что по дороге попался. Далее смотрю - стрелка бензина к нулю близиться: нам и дали-то его вполовину. Завернул я на АЗС, а заправлять-то куда? Горловины не видно. Но вида не подал: - Пойдём, говорю, - посмотрим, что здесь есть. А тут сотрудник подходит, типа, заправить? – Йес, йес, - говорю, может быть даже слишком поспешно. Он сиденье откидывает, а там, оказывается, горловина и была – теперь знаю. Перекусили, я и говорю: - Мы же, считай, на самом конце полуострова – давай его объедем и с той стороны к отелю вернёмся? Тут всего-то нифига и карту ей показываю. – Поехали! Через пару часов, по мере сверки с картой, заметил я, что это карта у нас маленькая, а полуостров кратно больше моих ожиданий будет. Подустали уже. – Наташ, говорю, - не рассчитал я немного: нам ещё часов 5-6 ехать, давай лучше здесь срежем – за час управимся. – Ну, ты за рулём, тебе и решать! - Погнали в дебри! Чем дальше вглубь, тем дальше от цивилизации. Вывески на английском опять же пропали, дороги всё больше грунтовые, люди чуть не в народных костюмах. Карта мелкая и чем дальше, тем меньше дорог на ней отображается. Чую – всё: завязли мы в греческих субтропиках. В какой-то деревушке встал я на центральной площади у церквушки: перекрёсток пяти дорог. На карте - две. Где там наша? Мимо девчонки идут лет по 18. Я к ним: - Ду ю спик инглиш? – По реакции вижу, что «нихт ферштейн». Я уже от безысходности на французский перехожу. И тут одна из них к другой поворачивается и на чисто русском: - Чего им надо-то? – Наши! - просветлел я. В такой глуши! Поболтали мы немного, они нам подробно дорогу объяснили - выбрались, одним словом. Затемно уже никакие до проката добрались. Наташка, пошатываясь, отошла, а я как слезать стал, так не удержался и рухнул. Лежим мы уставшие с мотороллером - на администратора снизу грустно смотрим. Он мотороллер поднял, руку мне дал, осмотрел машину свою - царапин не обнаружил: – All ok!
За день до отъезда подхожу я к представителю нашего TEZ TOUR, что в отеле у стойки рядом с рецепшеном, и говорю, мол, нам завтра уезжать с утра. Как там с регламентом? – И напомним, и трансфер организуем. Я по смене передам. На следующий день вещи мы собрали, номер сдали. Но никто что-то нас отправлять не торопится. Посидели мы ещё в кафешке, я на часы смотрю, снова подхожу к представителю туроператора: - А когда нас заберут-то? – В смысле? – Ну, уезжаем мы сегодня, самолёт через четыре часа, а до аэропорта, насколько я помню, не ближний свет. А Вам по смене разве не передали? Он, значит, по компьютеру своему проверяет, с лица тут же сходит, и начинает быстро куда-то звонить и по-гречески что-то эмоционально тараторить. Я прямо напрягся: первый раз за границей, в кармане мелочь осталась какая-то на сувениры да на Duty free, собственно, и всё. И у Наташки не многим лучше. Роуминг, конечно, я с запасом оплатил, да и Nokia 3310 подвести не должна, но, однако! Минут через 15 появляется в холле нашей гостиницы грек - средних лет, стройный, невысокий, - быстро, но без суеты подходит к стойке нашего менеджера, перебрасывается парой фраз. Представитель TEZ TOUR на нас показывает, протягивает ему сто евро и, типа, шеф, гони! Мы себя тоже ждать не заставили: чемоданы в багажник побросали, и он втопил - мы аж в кресла вжались. По узким улочкам, буеракам каким-то, чуть ли не дворами, с заносом на поворотах и визгом тормозов. Мы только из стороны в сторону болтались и за ручки держались. А как на трассу вышли, то 150-170 средняя скорость была. Так, что фильм «Такси» - это по реальным событиям! За 10 минут до конца регистрации в аэропорт привёз. Мы пока рамки все эти проходили, так всего-ничего осталось, благо народа мало было. Они уже там уходить собрались. Но мы всё-таки успели запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, если так можно про самолёт сказать.
P.S. Через несколько лет я свою первую машину выбирал – взгляд остановился на белоснежном Пежо-406, как в фильме «Такси». Потрёпанный, конечно, но мой. Тогда ещё КАД только строили, ЗСД и в помине не было, а Скандинавия оставляла желать лучшего. Но был перед Огоньками, как от Лемболовского озера ехать, участок идеально прямой и пустой преимущественно – километров 10-12. Вот на нём-то я всё, что смог из машины и выжал. При разгоне, правда, на 180-ти капот вибрировать начинал, но на 190 заканчивал. Я, когда по трассе летел, того таксиста греческого вспомнил. Немного до 220 км/ч стрелка спидометра не дотянула. Дорога узкая, на такой скорости деревья по бокам в единую картинку сливаться начинают. Совсем без башки был! И как на Формуле-1 до 360 км/ч разгоняются? Но полегчало потом, отпустило.
Свидетельство о публикации №224121600573