От Сирии до Абхазии и обратно

От Сирии до Абхазии и обратно

Красное иго и Великоруская Культурология

Тема событий в Абхазии, как и последующие события в Сирии муссируется в последнее время на всех российских СМИ. Подоплека исторических социальных процессов Руского Мiра просто заставила меня на их примере показать Суть разрушительного террористического господства красной дьявольщины в Нашем с Вами колонизированном Руском Мiре. А показать здесь придется историческую Суть той дьявольщины, которая цивилизационным господством иудохазарской Семибоярщины в эпоху правления Годунова с конца XVI века колониально накрыла Руский Мiръ. Здесь необходимо предварительно показать Суть первых предварительных попыток паразитической колонизации Руского Мiра мировыми безпочвенными кочевниками-паразитами. Суть ее проявилась в конце первого тысячелетия новой эры, когда социум конгломерата безпочвенных кочевнических племен Дикого Поля и Великой Степи, пребывал в идеологическом плену ереси человеконенавистническостнической каббалистики, дьявольщины политического иудаизма, этого первого «общечеловеческого» социального «учения». Первоначальная экспансия против расовой нестяжательной Руси с IX века шла параллельно: - с Запада от иудохристианской рабовладельческой Византии, а с Востока и Юга от работоргового иудохазарского разбойничьего  Каганата Северного Прикаспия, низовий Волги и Дона, Крыма. Яркий пример здесь иудохазарский Каганат и его рабовладельческий форпост крепостей Северного Прикаспия, низовий Дона и Волги, уничтоженный в X веке Великим Князем Руси Светославом. Иудохазарские кочевнические орды веками слепо разбойничали в осуществлении  террористических планов порабощения Руси и колонизации Руского почвенного Народа своих рахдонитских «наставников», политических иудаистов, глобалистов пока под объединяющим воздействием своей всеобщей мусульманизации не разошлись по «национальным улусам.

Все религиозные и социальные «учения» «новой эры» есть ремейки и идеологические производные  этой сущей дьявольщины этого первого «учения» социальной ереси политической иудаистики, осуществления ее разрушительных захватнических «политических» планов в методологии порабощения народов мира.

Иудохазарский реванш за разгром Русью восточного разбойничье-рабовладельческого хаба иудохазарского Каганата, походами Великого Князя Светослава 962-964 годов, последовал в конце XVI века, в эпоху годуновской Семибоярщины до этого ядами извевшей Царя Ивана Грозного и всю Династию условных «рюриковичей». Сын Грозного Царя, Царь Федор Иоаннович, находясь под полным влиянием Годунова и К, там не решал ничего. Семибоярщиной была произведена провокационная отмена Великоруских Культурологических  Традиций Юрьева Дня, расовой имперской социальной Основы Руского Мiра и спровоцировано «обретение» интернационально-космополитического патриаршества через иудохристианский константинопольский патриархат. Эти «реформы», привычные для разрушительной тактики методологии либерального клана, ввергли Русь в «революционное» Смутное время и закономерно вызвали в Руском Мiре первую «горячую» вспышку Гражданской Войны.

Конечная цель иудохазарских колонизаторов была наглядна. С воцарением иудохазарской Династии Романовых последовало закабаление Руской Веры уже не Руси, а колониально теократической России. Рускую Веру уничтожали церковно-обрядовыми реформами с учреждением в лице государственно-церковной бюрократической иерархии государственного синодоидального института иудохристианства.

 Когда под влиянием мусульманизации племени кочевников произошло «демократическое» слияние кочевнических племенных соединений в будущие «национальные» анклавы, то они стали предтечами «республик» и «братских народов» федеративной псевдогосударственности «ссср».  А колониальная иудохазарская (татаро-монгольская) кочевническая экспансия Руского Мiра сменилась периодическими набегами  разбойничьих кочевнических орд за рабами руского «полона» Казани и Астрахани, как и набегами на Русь орд кавказских разбойников и крымчаков.  А современный этап жесточайшей борьбы безпочвенного разбойничьего кочевничества Великой Степи против нестяжательного Имперского Руского Мiра и его Великоруской Культурологии, идеологически и политически подстегиваемый разными методами политическими иудаистами берет свое начало с XIX века.

Это был закономерный промежуточный итог зловещих дьявольских планов, по порабощению мира народов «бизнес» торговым и финансово разбойничьим террором, от человеконенавистников, социальных еретиков политических иудаистов. Вслед за внедрением в народные социумы мировоззренческой ереси Богочеловечности и Человекобожия с разделительной троичностью миросозерцания, эти еретики переродили природную имперскую государственность осколка уничтоженного «демократизмом» Рима, созданием псевдогосударства «нового типа» в виде иудохристианской теократической Византии. Той же методологией каббалистики политического иудаизма социальные еретики переродили Русь в иудохристианскую теократическую Россию либеральной космополитической монархии. Здесь присутствовал все тот же ремейк их вечной рабовладельческой, колониальной методологии оккупации мира народов в ее Сущей дьявольщине сначала религиозной, теократической государственности, а затем революционно-террористического внедрения в государственную системность социального богоборческого, атеистического «единственно верного учения», типа «марксизма-ленинизма», либо иной «народной демократии». 

Дьявольщина «демократических» воззрений французских энциклопедистов XVIII века сначала шокировала общественное мнение, но потом она овладела им повсеместно. Главной стратегической задачей дьявольщины социальных «реформаторов» человеконенавистников стало разрушение Семьи, этого природного инкубатора безконечной смены поколений мира народов. Божественный Дар Творца Мiра, социальность Семьи, ее евгеническая защита, попечение и воспитания расовыми и этнонациональными деятельными и самодеятельными Традициями Бытия своего ребенка, по их дьявольским замыслам, должна была быть разрушена. Только так разрушая природный социум народов этой дегенеративной красной нечисти можно было господствовать в мире народов.

Французский «социолог», грязный иновидовой выродок, дегенерат, «француз» Жан Жак Руссо, рождающихся от своей жены детей отдавал одного за другим в сиротские приюты, с невиданной человеконенавистнической жестокостью. Он декларировал свою жестокость дьявольской социальной формулировкой: - «семья, ее любовь к детям, морально калечит будущих граждан мира». Отсюда обосновывалась «демократическо-общечеловеческая» ересь всех «естественных прав человека и гражданина» и все социальные мифы «равноправий» и плебейских «народовластий». На этой социальной ереси основана «декларация прав человека и гражданина», здесь же и социальная муть каббалистики: - «народовластия» и разных ремейков «построения социального общества всеобщей справедливости». Антисоциальность Семьи закономерно была переведена и тиражирована в антисоциальность «общечеловеческой» псевдогосударственности. За основанием псевдогосударственного «первенца»   Византия, последовало учреждение «республиканской» псевдогосударственности «нового типа» - США и т. д.

Казалось бы, что трехсотлетняя послераскольная эпоха жизни Руского Народа под Династической Монархией коренным образом не должна была отразится на духе его Великоруских расовых Традиций Бытия и его расовом культурологическом единстве, но это далеко не так! Государственно и культурообразующий Руский Народ был полностью отстранен от властных решений и деятельно-самодеятельного влияния на государственные нужды. Все связи Руского Народа с управленческими структурами российского чиновничества были упразднены напрочь. Он совершенно не участвовал в местном деятельном самоуправлении и этим потерял многие свои расовые культурологические Традиции Бытия. Руский Народ всяческими методами превращали в бездумную исполнительскую массу захватнической либеральной экспансии, лозунга «Москва-Третий Рим». Местная жизнь России превратилась в псевдогосударственную безплодную дворянскую бюрократию. Это была непрорицаемая народом государственно деятельная и нравственная великоруская  государственная и культурологическая катастрофа.  Здесь потери нравственных культурологических Основ и Традиций Руской Веры в изолированном великоруском старообрядчестве и расовый Дух Руского Народа терпели ту же идеологическую деформацию под его геноцидом иудохазарской русофобской стяжательности бытия и той же теократической иудохристианской системности России.

Революционная ситуация, как она возникла в России, возникает при слабости власти, когда она теряет связь с народом в расовых Традициях его Бытия и дает волю активизации по его влиянию в народной и деятельной части общества в государстве внешнему инорасовому преступному революционному элементу направляемому идеологически и финасово глобалистами . В начале XX века  роковые последствия руской народной катастрофы вызванные подобной либеральной системностью власти, плоды политики его фактического устранения от государственной жизни. Она нагляднейшим образом проявилась в великоруском народном движении черносотенства.

 Системно оторванные от народной жизни лидеры черносотенства, не смогли предложить рядовому черносотенству никакого, отвечающего народным чаяниям, положительного стратегического пути избавления от революционной заразы. Как и не смогли довести до рядовых членов путей достижения реальных мер по расовому культурологическому оздоровлению жизни страны. Рядовому Черносотенству не  предложили и не объяснили наглядно, а каким же принятием, каких системных мер по стабилизации бытия народа и государства можно радикально оздоровить жизнь России?

Рядовое черносотенство и его вождей в той России не объединяла никакая положительная великоруская культурологическая связь, они были представителями разных духовных Традиций. Руское рядовое черносотенство объединяло расовое великоруское имперское «коллективное безсознательное, а вожди жили интернационалистским этноруским «государственным патриотизмом» безрасового могущества государства. Движение в итоге не руководствовалось ничем кроме призывов силового противодействия революционному сброду террористов. Типа лозунга: - «Бей жидов спасай Россию».

Лозунги подобного провокаторского толка: - «Бей жидов, спасай Россию» не сработали, как и не могли сработать!

Руский Народ прекрасно ощущал государственную системную ситуацию. Если Российская Государственность останется в той же «открытой для запада» системности «великих реформ» с «открытой экономикой», где деловая, хозяйственная жизнь и СМИ страны находятся в руках спекулятивно-биржевого западного капитала Мировых Глобалистов, Ростовщиков, покровителей и стимуляторов всех «революционных сил», то ничего нельзя изменить. Ну сегодня, перебьете, либо прогоните  одних «жидов паразитов», а завтра придут и сядут вам на шею иные системные «жиды паразиты». Их в тогдашней России, как и сегодня, иудохазарская паразитическая тьма. А все их активистские «революционные» силы системно связаны с могущественным западным мировым банковским финансовым лобби, и изменить подобную системность можно лишь обретением реального великоруского Культурологического государственного суверенитета. Это типичная ситуация, когда «против этого лома нет приема»… «окромя иного природного великоруского культурологического лома» суверенной власти в руках Руского Народа и Руского Имперского Мiра!
 
В черносотенстве тогда возникал закономерный вопрос, во имя чего, в каких конечных созидательных имперских целях, самому рускому народу надо было защищать ослабевшую интернационалистскую западническую, чиновно-бюрократическую Монархию?

Эти кардинальные проблемы осталось за пределами великоруского расового осмысления черносотенной массы, в виду отсутствия в нем Вождей, обладателей великоруского расового культурологического духа. И то начала XX века черносотенное движение руского народа в итоге закономерно разложилось и потерпело фиаско.

И еще подобные более наглядные государственные катастрофы, при полной апатии и отстранение народа государства, произошли в 1917 и 1985-1993 годах. Здесь надо отметить, что перед 1917 годом были террористически уничтожены все значимые Руские Лидеры, кои могли хоть как то предотвратить надвигающуюся Великорускую государственно-культурологическую катастрофу. Устранены были: - выросший в масштабного общегосударственого деятеля Белый Генерал Скобелев, устранен Император Александр Третий, взявшийся за ликвидацию негатива земства и стабилизацию жизни страны, ее гибельных последствий проведения в рускую культурологическую жизнь западнических, глобалистских «великих реформ», как и был публично убит решительный, деятельный государственник Столыпин. И в том и ином случае, в этих идеологически духом политической иудаистики слитных исторических процессов, не нашлось государствообразующих Великоруских Лидеров для организации сопротивления подготовке разных этапов разрушения и разложения идеологически либеризованого Руского Мiра. А ведь подготовка этого следующего этапа либеризации России шла долгие годы у всех на глазах, а аналогичный процесс подготовки развала «ссср» также безпрепятственно шел долгие годы и никакой реакции советской общественности не вызывал.

Состояние Гражданской Войны в ее «горячих» и «холодных» проявлениях не покидает Руский Мiръ по сей день. Многолетняя послераскольная трагедия Руского Мiра, в своем закономерном конечном итоге, привела колонизированный Руский Народ к красной тирании политических иудаистов в псевдогосударственной форме «советской власти» в колонии руского народа временного  псевдогосударства «ссср».


Начало ВОВ в 1941 году высветило еще одну подобную народную катастрофу чуть было не приведшую к гибели государственности «ссср». Ее чудом удалось преодолеть титаническими усилиями руского народа и управленческо-организационным даром прагматика Сталина. В условиях надвигающейся государственной катастрофы Сталин на время ВОВ отбросил все свои господствовавшие идеологические «марксистско-ленинские» догмыи и принял единственно возможную властную методологию принятий чрезвычайных решений и она сработола. В этих условиях был востребован не «главнокомандующий», а эффективная работа Ставки Верховного Главнокомандующего с ротацией ее членов по оперативной необходимости. Эта идея была осуществлена и именно она во многом привела к Победе.

Преодолеть тогдашнюю государственно-народную катастрофу в ходе ВОВ удалось лишь жертвенной многомиллионной гибелью руского народа. А вот все последующие катастрофы государственной жизни «ссср» были заложены господствующей красной нечистью, при том же антирасовом «государственнике», интернационалисте Сталине. Тогда при Сталине в «ленинградском деле» были под корень  уничтожены все Руские Лидеры, с великоруской психологией Победителей ВОВ. Казнь «ленинградцев» сопровождалась полной чисткой в красной колониальной власти всех иных руских государственных деятелей. Таковой русофобский порядок ими был утвержден навечно.

На этой социологической дьявольщине либеральный «историзм» тут же начал клеить ярлык линейки эволюционной смены социальных формаций  на всю мировую историю, противопоставляя отсталый антидемократичный «империализм» и «продвинутое» социальное цивилизационное «республиканство».

Параллельно либералами было положено начало «парада лжесуверинитетов», как учреждения социальных «республик». И здесь вступил в бытие народов зловещий принцип установления политических законодательных границ псевдогосударств и на их волне возник разрушительно, агрессивный, политическо-идеологический «государственный патриотизм». Волна установления политических границ государственности, защищенных законом и псевдонародным «политическим патриотизмом» прошла по всему миру. Дополнительно к религиозным войнам политические границы ввергли мир народов в войны территориальные. Провоцируемые глобалистами Мировые Войны и революции проводят все новые границы, переформатируя все новые виды и типы псевдогосударств. Они же далее и побуждают все новые межгосударственные конфликты.

Последний этап жесточайшей борьбы против нестяжательного Имперского Руского Мiра и его Великоруской Культурологии берет начало после «великой французской революции» с XIX века.  При колониальном воцарении Коминтерна первым делом началось террористическое изтребление Руского Народа с расхищением и уничтожением всего Великоруского Культурологического Наследия Руского Народа! Господствовал принцип тотального разрушения, расхищение государственных богатств шло попутно. Большевистская власть Коминтерна была властью оккупантов  варваров, человеконенавистников, у которых не было ничего святого! У оккупантов Руского Мiра по их стратегическому плану каббалистики политических иудаистов главным было уничтожение Руского Мiра и растворение в небытие Руского Народа. Для этого на первом этапе, после уничтожения Культурологической Монархии, была создана зловещая «федерация братских республик», «ссср». с прицелом разделения единого государственного тела Руского Мiра.

Это было тотальное разрушение государственности Руского Мiра, «федерализацией братских республик» и тотальное разрушение имперских народных скреп Руского Мiра «обретением национального самосознания народностей братских республик», как противодействия политической идеологии имперского «великоруского шовинизма».

Но самое страшное было не в этом. События в Абхазии и Сирии показали полную потерю великоруского культурологического мышления в проруском российском общественном мнении. Даже проруские христианские политические обозреватели, аналитики мыслят исключительно материалистическими газетными штампами в антикультурном, цивилизационном поле представлений каббалистической политической иудаистики. Учения Богочеловечности и Человекобожия с Апокаплическими Представлениями «слова божия» царят в их среде. Вот их характерное поклонении  пророчествам панславянистского типа: -

«О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от святого царя. Но потом свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет крест православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный».

Им остался неведом дух и смысл пророчеств преподобного Серафима (Саровского): -

«Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Господь сказалл – «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня»… По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их»

Бог должен родится в моей Душе. И тогда Бог и Я едины и душеспасительны друг другу. Мир без Человека абсурд. Без меня, Человека его носителя, нет Бога. Этому Человеку и Богу рожденному в душе не нужна институциалистика Церкви с ее политиканствующей бюрократией клира. Наднациональный Имперский Дух и расовый наднациональный смысл Великоруской Культурологии неведом этим «патриотам государственникам, Суть тем же либералам панславянистам, его им подменила ветхозаветная библеистика политического иудаизма. Страшно здесь то, что пагуба их духовной иудохристианской ереси, так и остается ими непостижима.

Таким образом пока Россия остается в колониальных тисках политических иудаистов, народно-культурологическая катастрофа Руского Мiра и Руского Народа исторически лишь усугубляется. В этом колониально-рабовладельческом русофобском смысле показательны ноябрьские протесты в Абхазии. Смена власти в Абхазии и отмена соглашения об инвестициях российских компаний привели к абхазскому бунту, направляемому кремлевской обслугой российской олигархии. В результате РФ полностью приостановила финансирование Абхазии.

Да Абхазия паразитирует с середины 50-х годов XX века на курортниках советской эпохи и финансировании «демократической» РФ. Но российская власть должна вроде бы защищать в той же Абхазии интересы российского государства и российского народа, а она живет неусыпными заботами об интересах акционерно принадлежащих западному капиталу всевозможных «госструктур газпромов»; Власти РФ истово, первоочередно соблюдают интересы лишь прозападных олигархов, как и главного системного инструмента колонизации РФ  «международного», акционерного  ЦБ и спекулятивного западнического антироссийского банковского сектора.

Абхазские события и катастрофа Сирии вызвали следующую реакцию «православных руских патриотов» от некоего Д.В. Куницкого: -

«Эпитафия поверженной Сирии и горький урок для России»

«Крушение Сирийского государства и поражение России на Ближнем Востоке является совершенно закономерным и имеет апокалиптическое значение: -
Падение Сирийского государства за полторы недели обусловлено сочетанием нескольких внутренних и внешних причин. Внешнюю выразим кратко: Израиль, США, Великобритания и примкнувшая к ним Турция приговорили успокоенную и союзную России и Ирану Сирию к уничтожению и превращению в топливо мировой вавилонской революции (Турция же наивно думает о расширении своей «зоны влияния»). Россия же в её нынешнем виде либерально-буржуазной республики – не Катехон: она не может вполне служить Удерживающим для самой себя – не то, что для мира или хотя бы материка.

Главная же причина падения – внутренняя. Сама Сирийская Арабская Республика 53 года управлялась партией БААС во главе с кланом Асадов. Управлялась на основе межгосударственной идеологии баасизма – светского арабского социализма, нацеленного на обеспечение социального благополучия и комфорта. С ориентацией своей жизни на западную цивилизацию, но как бы с «соблюдением арабских национальных интересов» и непременно «социально-ориентированной экономикой». А по факту – со значительными элементами кланово-партийной олигархии, где религия была бы максимально отстранена на второй план государственно-общественной жизни. То есть, это было нечто, очень похожее на постсталинский (хрущевско-брежневский застойно-экспортный, неощущаемо народом, рушащийся В.М.) Советский Союз.

Баасизм (и другие ветви «арабского социализма») были объявлены врагом Запада (под ником - «всего цивилизованного человечества» В.М.). При этом до поры до времени Запад всячески обхаживал «арабских социалистов» и даже растил у себя их лидеров: просто-напросто «арабский социализм» и особенно дружественный СССР/России не входил в их метафизические (да и политэкономические) планы. Поэтому сметены были не только Садам Хуссейн и Хосни Мубарак, но и Муаммар Каддафи, который идеологически совместил «арабский социализм», национал-патриотизм и религиозность вкупе в наиболее ненавистном для западной элиты сочетании, при принципиальном антимарксизме и антисионизме. В итоге, Запад по традиции «своими» здесь определил радикальных исламистов.

Казалось бы, радикальный исламизм полностью противоречит западной цивилизации. Но это только при поверхностном взгляде. Ислам с его культом материально-земного благополучия (триада богатства-власти-наслаждений), весьма комплементарен секулярному Западу с его ценностями приземлённого гуманизма. Именно поэтому Запад (прежде всего, в лице Израиля, США и Великобритании) стал покровителем всего радикального исламизма. И по талмудическо-иезуитским канонам сам «Великий Халифат» органически встраивается в (политическую иудаистику мистики либерализма В.М.) «Новый Вавилон».

(и здесь у автора начинает доминировать социальная ересь; Великоруское природное высшее Культурологическое мироощущение Социальности, в его Наднациональном Имперском виде, еретики политического иудаизма подменили «национальными» категориями в духе агрессивнейшего политического этнонационализма и социальной категории «национальной вины народа» в духе ереси ветхозаветной библеистики; лишь имперская культурологическая связь народов под эгидой культурологического государство, формообразующего народа исторически имела долговременную стабильную основу; а то «цивилизаторское» социальное объединение религиозного и светского и цивилизаторской борьбы центров силы (подменяя Наше с Вами Великоруское – «сила деятельной Воли и сила расового Духа Руского Народа в его природном имперском «коллективном безсознательном» В.М.), о коем далее тылдычит автор, есть разновидность трактовки «учения» политической иудаистики с перечислением Наших с Вами социальных колониальных, антигосударственных бед В.М.)

В итоге, пассионарная религиозность (пусть и тёмная, инфернальная) закономерно вновь победила расслабленную и тщедушную светскость. Как и всегда. Светскость может победить религиозность: но только если она прикрывается религиозностью, эксплуатируя её, либо если за ней стоит реальная религиозность. Именно по первой формуле секулярная идеология коммунизма смогла победить в Гражданской войне и завоевать власть в России. Тем же способом она смогла мобилизовать на подвиги и народ в 1930-1940-х (правда, пришлось в немалой степени обратиться к дореволюционной русско-православной религиозности, и основанной на ней государственной и культурной традиции). А вот после смерти Сталина и при поколениях, не знавших христианской России, коммунизм быстро сбросил с себя религиозные покровы, стал мещанским (то есть, самим собой) и вскоре был повержен религиозным Западом, который (как и гитлеровский Третий Рейх) начётническая марксистско-ленинская пропаганда наивно представляла лишь «капиталистическим». Капиталистическим Запад, конечно, был. Но если бы он был только таковым, то он бы рухнул ещё раньше СССР (который также эволюционировал в сторону капитализма – номенклатурного). Западный капитализм управляется высшими политическими элитами, имеющими глобальные религиозные цели и «образ будущего», и подчинён этим целям: это – вторая из указанных формул (за англосаксонским капитализмом скрывается пуританский протестантизм, иудаизм и гностицизм).

Проще говоря, Сирия Асада, весьма подобная России Путина, оказалась рыхлой, безвольной, расслабленной, имитирующей развитие и укрепление, и была легко сметена масонско-мусульманским религиозным орденом. Сейчас Сирия превратится в новый Афганистан/Ливию – горящий очаг и рассадник ваххабизма. И несложно догадаться, куда будет направляться продукция с данной фермы: особенно в условиях крайнего либерализма миграционной политики Российской Федерации и явного наличия в ней мощнейшего миграционного лобби – притом как трудового, так и, что особенно важно, политического. Либералам-космополитам нужна в России нерусская гвардия, ибо «болотные» либералы таковую составить не могут.
 
Более чем красноречивым является торжественное заявление Нетаньяху о том, что падение Сирии в руки исламистам – это заслуга и победа Израиля. Он уже занял ряд сирийских территорий прямо под носом у «грозных воинов джихада», а их угрозы вернуть все Голанские высоты воспринимает с усмешкой не более как ритуальную болтовню.

В целом же судьба нынешней Сирии является для России самым, что ни на есть угрожающим, собственным пророческим прообразом. При этом подобие буквальное: - в России уже сформированы из мигрантов целые диаспоры радикальных исламистов, консолидированных, опекаемых из-за рубежа, пассионарных, ведущих себя всё более вызывающе, как у себя дома.

Ну и, конечно, в Сирии мы увидели явный приговор распространённой мифологии «умирания гегемона» и «рождающегося многополярного мира». Никакого многополярного (или полицентричного) мира быть не может: доминировать будут только мощные центры силы. И в религиозно-политическом плане на данный момент существует только один глобальный мощный центр силы – антихристианский Запад. Те же Китай с его экономоцентричностью и исламский мир с его культом бесцельной грубой пассионарности при очарованности западной техногенной цивилизацией – составляют не оппозицию, а надёжного (пусть даже невольного) партнёра для этого центра силы.

Россия или в ближайшее время будет возрождать Империю, или её участь трагична.


Рецензии