Всё относительно, и каждому просто желательно научиться рассматривать ситуацию с разных сторон: и как исследователь, и как специалист, и как реципиент, клиент и т.д. К тому же, есть такой более-менее объективный фактор, как покупательные способности граждан. Я работаю с самыми разными сегментами населения (как с весьма обеспеченными клиентами, так и с простыми работягами), и поэтому без адаптации наших субъективных амбиций к объективным запросам рынка услуг не обойтись.
Поговорку же про колодец, в который лучше не плевать, вы и сами без меня вспомните ;)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.