Пятая колонна

Для того, чтобы государство имело политический, культурный и экономический суверенитет,  необходима сплоченность общества, потому что в противостоянии государства внешним и внутренним угрозам необходима не только сила оружия и независимая финансовая система, но (и это прежде всего) и сила народного духа, проявляемая не во враждебности ко всему иноземному, но в осознании народом своего собственного места в истории, важности сохранении своей культуры как части культуры общечеловеческой и приверженности основополагающим ценностям. Государство не может сохранять себя исключительно силой армии и усилиями политики – оно должно сохранять себя и изнутри, что невозможно без консолидации всего общества одной, общей для всех идеей – народ должен доверять своей власти и ощущать свое единство. Можно иметь различные политические взгляды и свое собственное отношение к существующей власти, но при этом ничто из этого не должно быть направлено на ослабление государства и служить во вред той стране, в которой ты живешь.

В нормально развивающемся государстве является нормальным наличие различных политических мнений – наличие оппозиции крайне необходимо по нескольким причинам. Во-первых, отсутствие оппозиции (что может быть достигнуто только ее насильственным подавлением) приводит к тоталитаризму. Во-вторых, наличие оппозиции позволяет освещать как можно больший круг вопросов, касающихся жизни общества и реализовывать их силами государства. В-третьих, роль оппозиции состоит в том, чтобы указывать государственной власти на ее недостатки и ошибки. Главное условие, которое должно соблюдаться при этом – польза государства в целом, способствование его наилучшему процветанию и усилению его позиций на мировой политической арене. Роль оппозиции состоит в том, чтобы при всей разности взглядов, совместно приходить к наилучшему решению того или иного вопроса и только затем уже рекомендовать его к исполнению высшей исполнительной власти. Если же политические партии занимаются исключительно борьбой за власть, то они не имеют права на существование – если допустить, что те или иные партии будут поочередно приходить к власти, то это неизбежно будет сопровождаться частым изменением политического курса государства, что может привести только к нестабильности как во внешней политике, так и внутри самого государства – вот почему демагогия и популизм должны быть совершенно исключены из политической жизни, ибо в основе этих явлений всегда лежит ложь.

В российском обществе есть прослойка людей, искренне считающих, что быть патриотом России – это значит быть прозападником, то есть — продолжать стремиться к интегрированию России в западное сообщество, к принятию западных ценностей, западной культуры и образа жизни как наилучших. Мышление таких людей навсегда застряло в представлениях о вечной отсталости России,  о ее «серости и забитости», о невозможности ее самостоятельного развития без европейской культуры. Подобный образ мышления, как показывает нам действительность, не имеет под собой абсолютно никакого рационального основания — это лишь фанатичное тупое идолопоклонство, преклонение перед собственными фантазиями и просто человеческая глупость, помноженная на отсутствие патриотизма, отсутствие любви к своей собственной Родине.  Думать и говорить подобным образом - это то же самое, что сказать, что для того, чтобы победить врага, нужно уничтожить собственную армию.

Люди с подобным типом мышления хотят показывать себя как оппозицию существующей власти – чтобы придать своей продажности вид политической борьбы, - но они ни в коей мере не имеет права считать себя оппозицией, поскольку оппозиция – это то, что указывает на недостатки власти не с целью дестабилизации общества, не с целью захвата власти и не с целью превратить свою страну в протекторат западной цивилизации, в очередную колонию Запада — роль оппозиции в том, чтобы решать существующие проблемы в государстве совместно с властью и способствовать выявлению и устранению недостатков самой власти. Оппозиция призвана дополнять власть, а не свергать ее. Всё, что не соответствует этой роли, является не оппозицией власти, а «пятой колонной» – сообществом людей, готовых предать свою страну и служить иностранным структурам ради разрушения собственного государства изнутри, поэтому отношение к представителям этой колонны должно соответствовать той роли, которую они активно играют в деле разрушения своей страны. И закон к ним должен применяться не как к членам оппозиции, а как к лицам, совершающим акт измены государству и вовлекающим в этот процесс других членов общества, дискредитируя власть всеми доступными способами с помощью финансовой поддержки из-за рубежа и руководствуясь инструкциями зарубежных разведок, получая деньги через различные фонды и благотворительные организации.

Представители так называемой «несистемной оппозиции» считают себя наиболее просвещенными членами общества, лучше других знающими путь, которым должна идти Россия. Для этой горстки людей весь народ России являются людьми заблуждающимися, тупыми, серой глупой массой, которую нужно осчастливить, приведя ее к свету. Эта либеральная группировка стоит вне народа, желая при этом быть над народом, не имея при этом никакого плана развития, никакой идеи, кроме разрушения существующего строя, а в остальном – «заграница нам поможет», потому что только там - «самые светлые умы и истинные свободы». Такие «оппозиционеры» готовы с легкостью отказаться от своей культуры и истории, потому что внутренне они так же легко готовы отказаться и от своей Родины (и в каком-то смысле уже отказались, ибо понятие Родины в том виде, какова она есть, для них чуждо – они хотят иной Родины, по иному образцу, с новой историей или даже вообще без истории; им нужна страна, сотворенная руками тех, кто к их исторической Родине никакого отношения не имеют и ее не понимают – они могут желать только одного – клонировать свой собственный мир, проецируя его на других и именно этого и желают наши либералы – жить в мире, клонированном по западному образцу).

В России еще есть люди, которые наивно верят, что возможно устранение разногласий между Западом и Россией, улучшение взаимоотношений, интегрирование России в западную цивилизацию, приобщение ее к благам и ценностям «просвещенной» Европы. Но  надеяться на это глупо – для этого или Западу нужно отказаться от своих взглядов и ценностей, или же это должна будет сделать Россия – Запад и Россия диаметрально противоположны в своем мировоззрении, в понимании демократических свобод и ценностей, и взаимопонимание в этих вопросах не может быть (и не должно!) достигнуто никогда. Идет война двух мировоззрений, различного видения будущего развития мира, которые взаимно исключают друг друга, ибо причины абсолютной несовместимости России и Запада имеют духовную природу; идет борьба истины против лжи, света против тьмы, христианства против сатанизма и здесь невозможны какие-либо компромиссы. Либералы в России хотят, чтобы все это было смешано, лишено принципиальных позиций, чтобы мы сами, по собственной воле, изменили свое мировоззрение и приняли западное – таких людей было бы ошибочно считать патриотами России, ибо они – патриоты (хотя правильнее их называть прислужниками) Запада и поэтому это люди без Родины в сердце, так как свою Родину они хотят полностью подчинить чуждому мировоззрению и поиметь от этого что-либо лично для себя – далее они мыслить не способны. Либералы имеют мировоззрение, чуждое России и большинству российского общества, но стремятся, являясь меньшинством, навязать большинству свою точку зрения как наиболее прогрессивную и истинную.

Почему-то любовь к Западу в либеральных кругах всегда было принято сочетать с ненавистью к России, к ее унижению; почему-то по отношению к Западу принято обязательно считать себя ущербными и недостаточно цивилизованными, хотя более здравым было бы ценить и уважать культуру Запада, его достижения, не теряя при этом любви к собственному Отечеству и ожидая такого же отношения к России со стороны Запада. Заблуждение таких людей, которые не способны воспринимать мир вне крайностей, состоит  том, что они не понимают элементарного – если ты не научился любить свою страну, в которой вырос, то любить другую ты так же будешь не способен -  по отношению к другим такие люди всегда будут считать себя и свою страну ниже, будут жить идеей восприятия от Запада всего, что угодно, заведомо определяя для себя, что даже худшее западное всегда лучше своего, российского - по сути своей это элементарное холуйство и не более того. Поднимая свои голоса против существующих порядков в России, против ее государственного строя (который будет всегда для них плох, каким бы он ни был), российские западники не понимают того, что в действительности они стремятся к тому, чтобы быть принятыми и одобренными Западом лишь в качестве людей второго или третьего сорта (хотя они и на это согласны). Всё, чего они хотят – это не политические перемены (хотя они и говорят о них), не изменение государственного строя как конечный результат их стремлений – конечным результатом их является банальная сытость и ничего более – независимо от того, кто будет наполнять им кормушку; именно поэтому они, попадая на Запад, умолкают в сытом довольстве, добившись своей цели и в этом они уподобляются свиньям, смыслом жизни которых является полная кормушка и грязная лужа. Западу симпатизируют не потому, что он лучше, но потому, что им кажется, что он лучше и они готовы ненавидеть свою Родину и совершенно искренне бороться со всем, что в ней есть. Получая деньги от Запада на расшатывание ситуации в России, они не преследуют цели что-либо создать или улучшить, потому что никто из тех, кто им платит, такой установки им не дает – они стараются только ради разрушения, а там западные хозяева укажут, что дальше делать. Только ведь не укажут и «пятая колонна» внутри России им нужна только для того, чтобы Россию ослабить, расчленить и получить от этого пользу лично для себя. Представителям же «оппозиции» уготована роль вечных холуев, потому что по своим личным качествам они ни на что более и не пригодны, кроме как довольствоваться подачками, падающими со стола западного барина. Те, кого можно отнести к пятой колонне – это не системная оппозиция, а внутренние враги государства; слишком гуманное отношение к внутренним врагам Отечества в конечном итоге приводит к разрушению страны. Оппозиция власти должна быть, но она перестает быть оппозицией, если финансируется из-за рубежа и становится агентом иностранного влияния – такая практика должна не просто пресекаться, а пресекаться жестко и преследоваться законом как государственная измена; почему то в России принято относиться к таким людям с долготерпением и снисхождением; вместо того, чтобы определять их как изменников и предателей; к ним применяется определение «иностранный агент» и они продолжают спокойно существовать дальше, не меняя своих взглядов и продолжая свою подрывную деятельность, но более осторожно, чтобы не попасться - для чего и для кого мы пытаемся выглядеть бОльшими демократами, чем демократы западные, причем делая это во вред себе, рискуя стабильностью общества? Неужели мы всё еще оглядываемся на мнение Запада и боимся, что кто-то будет нас критиковать и обвинять в авторитаризме?

Все лозунги и идеи либерала прозападной ориентации основаны на голом популизме, он никогда не может предложить того, что можно было бы реализовать, да у него и нет такой цели, потому что вся его идея заключена в том, чтобы быть против власти и чем сильнее будет укрепляться вертикаль власти в государстве, тем больше он будет требовать различных свобод и это при том, что его и так никто и ни в чем не ущемляет, если только им не нарушается закон. Любая власть авторитарна по своей сути — в том числе и демократическая - и в функцию власти так же входит и  ограничение тех свобод, которые могут быть губительными для общества. Но либерала это не интересует – ему не важно, что принесут обществу его свободы. Он во что бы то ни стало хочет разрушить существующее (каким бы оно не было), ничего при этом не в состоянии предложить взамен, кроме своего избитого лозунга: «Свобода!» - свобода непонятно чего и для чего, некая эфемерная идея, мечта идиота. Либерал живет в им же созданном мире фантазий и он хочет их реализовать, думая, что его идиотские мечты о западном рае на территории государства российского принесут всем счастье и гармонию, но при этом он не учитывает испорченность человека, его неизменную тягу ко злу, его стремление использовать свободу во зло даже самому себе. Россия имеет совсем иную, собственную историю (как и любое другое государство), свою религию, культуру, традиции, менталитет и нужно окончательно выжить из ума, чтобы пытаться перечеркнуть все это как ненужное, ошибочное, никчемное и насадить нечто чуждое, сформировавшееся совсем в иных исторических, культурных, религиозных и даже географических условиях.

Либералы-западники не имеют и не могут иметь своей политической воли, у них нет твердой платформы – всё, чем они живут и к чему стремятся, определяется западными «товарищами», их пленяет демократическая идеология (правильнее будет сказать – демократическая демагогия), – их отличительной чертой является то, что они желают жить идеями, ничего не претворяя в жизнь; их стихия – лозунги и, движимые вечным недовольством, неудовлетворенностью от того, что их окружает, они стремятся к разрушению всего существующего: «А Баба Яга против!» - вот их главное жизненное кредо. Изюминка состоит в том, что занимаются этим люди, в социальном плане не обездоленные и не страдающие от недостатка материальных средств и жизненных благ. Либерал – это сытый буржуа, распираемый изнутри желанием кроме сытости еще и заявить как-то о себе -  люди попросту бесятся с жиру и готовы даже Родину свою продать и разрушить, подчинить ее внешнему управлению, рассчитывая на то, что при любых катаклизмах им ничего не угрожает, ибо они готовы менять хозяев с легкостью и служить кому угодно в обмен на сытость.

Неужели кто-то всерьез может думать о том, что те, кто спонсируют из-за рубежа развитие деструктивных процессов внутри России – делают это в интересах России? Таким образом те, кто внутри России видит в этих спонсорах своих идолов и действуют по их указаниям, сознательно действуют на разрушение России, да они и не скрывают этого, открыто заявляя, что их первостепенной задачей является разрушение существующего государственного строя, но, как всегда бывает в таких случаях, они не могут предоставить какой-либо ясной и понятной программы своих дальнейших действий, плана преобразования России к лучшему, а это говорит о том, что их планы не предусматривают ничего, кроме разрушения. Именно так было на Украине и мы видим, к чему это привело.

Желание Российских властей показать Россию более демократической и либеральной, чем сами демократы Запада – унизительно для России и гибельно. Это может привести лишь к повторению пути Запада с неизбежным аналогичным крахом, потому что ничем не ограниченный либерализм всегда ведет к разрушению. Такое желание свидетельствует о том, что еще немалая часть российской политической элиты настроена прозападнически и продолжает бояться недовольства Запада по тем или иным вопросам. Имея такую политическую элиту, Россия никогда не будет самостоятельной и независимой. Именно этих людей, имеющих возможность влиять на принятие политических решений и при этом боящихся Запада и преклоняющихся перед ним, можно с полным основанием назвать предателями интересов страны.

Отличительной чертой либерализма в России является то, что этот либерализм вовсе не русский, он пришел к нам с Запада и всегда имеет прозападную направленность, преклоняется перед Западом и всегда с презрением относится к самой России. Корни русского либерализма нужно искать в 19-м веке, когда даже лучшие умы России преклонялись перед Западом, считая Россию варварской и отсталой в сравнении с Европой; Европа для русских западников всегда была светочем мысли и цивилизации и любить Россию такой, какая она есть, для таких людей почти невозможно. Либерал хочет, чтобы Запад пришел в Россию, чтобы Россия слилась с Западом, восприняв в себя плоды европейской «цивилизации», не понимая при этом, что слияние России с Западом невозможно не только по причине крайнего антагонизма Запада и России, но и по причине тех исторических задач, которые стоят перед Россией. Не слиться с Западом, а стать для него светом, пробуждающей духовной силой; быть соединительным звеном между Востоком и Западом – вот в чем состоит историческая задача России и только понимая эту задачу, мы можем строить общество, достойное этой задачи и этой задаче соответствующее. Борьба с внутренними врагами Российской государственности не менее важна, чем противостояние враждебности, проявляемой извне. Разлагающие изнутри силы необходимо подавлять жестко, без всякого сомнения и проявления либерализма.

Подлинный демократизм и либерализм проявляется исключительно в уважении человека к человеку и государства к личности. Принципы свободы могут осуществляться только при условии, когда один человек учитывает права на свободу другого человека; свобода проявляется не в возможности реализации любых своих желаний, а в способности ограничивать себя в их реализации, пользуясь своим правом на свободу разумно и творчески; для созидания, а не для разрушения.

Западный либерализм есть ни что иное, как замаскированный под демократическую идеологию и всем навязываемый атеизм и его истинная суть – бесцельное разрушение всего того, что есть; всего того традиционного, что имеет корни в религии и истории; внутренняя движущая сила либерализма – отрицание всего существующего в любой его форме, по сути - это нигилизм, сокрытый под ничего не значащими лозунгами.

Вот наглядный пример действия «пятой колонны» в России: как только на Донбассе началась СВО, многие из представителей творческой интеллигенции, культуры и, особенно, шоу-бизнеса заявили о своей пацифисткой позиции, которая внешне выглядела вполне безобидно и оправданно: «Я за мир и против войны;». Но что стоит за этим?

Нет никакого сомнения в том, что война — это трагедия и всегда нужно стремиться избежать военного конфликта любыми способами; неоспоримо и то, что в любом военном конфликте более всего страдает ни в чем не повинное мирное население. Но как быть, если вопрос стоит о самом существовании государства, о превращении его в колонию, в сырьевой придаток Запада, где населению отведена роль рабов? В таком случае государство вынуждено защищать себя, свой народ, культуру, историю с оружием в руках — только для тех, кто с легкостью готовы отказаться и от истории, и от культуры и от самой своей Родины, защита ее является делом ненужным и даже вредным; они объявляют себя «борцами за мир», на деле желая поражения своей же стране — кто они, как не подонки и предатели? Такими предателями стали Галкин, Макаревич, Моргенштерн, Смольянинов и многие другие известные личности. Считая свою популярность как нечто незыблемое и довлеющее над обществом, а свой авторитет непререкаемым, они рассчитывали, что люди пойдут за ними; своими заявлениями они думали возбудить в обществе недовольство действиями власти, спровоцировать противостояние власти и народа, но получили лишь презрение по отношению к себе со стороны подавляющей части общества и вынуждены были бежать из страны — теперь они поливают грязью ту страну, которая их взрастила и предоставила возможность обогатиться, жить припеваючи. И вот здесь появляется вопрос - как у нас в России могли появиться такие люди? Кто их взрастил? Безусловно, здесь виновна власть своим заигрыванием с теми, кто уже развратил одно поколение нашей молодежи, а теперь якобы переживают из-за нападения России на Украину (но при этом нисколько не переживают из-за геноцида, который совершает Израиль в Газе). Эти твари никогда не хотели замечать геноцида на Донбассе, смерти детей и женщин – сейчас, по закону жанра, у всех этих деятелей «культуры» появилась возможность снова пропиариться на протестах, хоть как-то заявить о себе и показать себя нужными своим хозяевам хотя бы в качестве шавок, тявкающих то, что им прикажут и когда прикажут. Вопрос – а зачем они нам, те, кто готовы предавать свою страну при каждом удобном случае? О чем они переживают? Да о том, что санкции не позволят им отдыхать на привычных им курортах и пользоваться иностранными банками. Но ведь это именно мы вознесли их на пьедесталы, поклонялись им как кумирам, сотворили из них «звезд» - так разве не получило наше общество в лице этих подонков того, чего оно заслуживает? Если на высоту популярности были вознесены именно такие ничтожества, если кумирами стали потенциальные предатели, то не означает ли это, что и мы, поклоняясь этим ничтожествам, утратили  чувство меры, способность к различению добра и зла? А разве мало у нас осталось таких, которые не сбежали, а оказались немного умнее (ибо увидели, что те, которые сбежали, оказались без возможности зарабатывать так, как они зарабатывали в России) и предпочли притихнуть и спокойно продолжать зарабатывать деньги, заявляя, что они никогда не переставали любить Россию, хотя им глубоко наплевать на то, что происходит на полях СВО, на гибель людей, на героизм воинов — главное для них не лишиться кормушки и комфорта; они продолжают вести различные шоу по телевидению и так же популярны, хотя и не менее ничтожны, чем их сбежавшие собратья. Научимся ли мы когда-нибудь различать кто есть кто? Нам нужны новые авторитеты и герои, но для этого необходимо, чтобы само общество было достойно этих новых героев и авторитетов.

США очень рассчитывают на внутренний протест в России  и на ослабление ее изнутри и именно на это сейчас работают многие наши богемные особи, даже не пытаясь понять, что идет борьба не с украинским народом, а с нацизмом и международным терроризмом. На могущие возникнуть проблемы им по большому счету наплевать, потому что все они далеко не бедные люди и смыться за рубеж смогут всегда, одно только ясно – защищать свою страну от кого бы то ни было они не станут никогда, по той простой причине, что в них давно уже отсутствует понятие «Родина». Пока в нашем обществе будет существовать эта прослойка представителей «пятой колонны», это общество невозможно будет сделать одним целым, что жизненно необходимо в данных условиях. Эти люди показали всей стране, кто они в действительности и чего они стоят, и тем самым вызывают по отношению к себе совершенно справедливое чувство презрения со стороны подавляющего большинства граждан России. Но дело в том, что им наплевать на это большинство - Россия для них всего лишь место, где они зарабатывают огромные деньги, предпочитая тратить их за рубежом, отдыхая на дорогих курортах, приобретая дорогие яхты и жилье, обучая своих детей в престижных учебных заведениях за границей – это единственная причина так вдруг резко проснувшейся в них «любви к украинскому народу». Может быть это наконец станет началом их вычеркивания из нашего общества как прослойки, враждебной всему русскому? (Не физически, а прежде всего – вынесения им всенародно той нравственной оценки, которую они действительно заслуживают; лишить их возможности зарабатывать деньги или просто отправить на жительство на Запад, но там они вряд ли смогут зарабатывать столько денег, сколько стригут с доверчивых в своей простоте россиян, наивно верящих словам: «Мы вас любим!» - не верьте, они лгут, в действительности же они глубоко презирают и этот народ, и эту страну). Внутренний враг гораздо опаснее внешнего – внешний враг открыт, внутренний же прикидывается своим и прикрывается любовью к Родине, которую в сердце своем он уже давно продал за подачки своих истинных хозяев и кумиров.

Когда государсво не формирует свою идеологию, основанную на религиозных принципах, традициях, истории и культуре народа и не определяет главную историческую цель, стоящую перед государством, то, в таком случае, извне перенимается иная идеология, чуждая и культуре, и истории, религии и традиционным ценностям государства; ценности начинают формировать люди, которые в действительности являются далеко не лучшей и крайне не патриотичной частью общества.

Интеллигенция в России всегда была разделена на две части. Одна часть интеллигенции — это люди, пропитанные патриотизмом, любящие свою Родину и готовые жертвовать собой ради ее блага; пример этому мы видим в том, как представители научной и творческой интеллигенции — профессора, преподаватели, музыканты, артисты, писатели и художники — брали в руки лопаты и носилки и копали противотанковые рвы под Москвой в 1941 году, когда враг уже вплотную подступил к столице; многие из представителей интеллигенции записывались в народное ополчение и, не имея никакого военного опыта, с оружием в руках защищали Москву и многие из них отдали свои жизни в кровопролитных боях - Родина во многом обязана этим людям, ибо в том числе и благодаря им Москва выстояла и врагу был нанесен первый сокрушительный удар, развеявший миф о непобедимости фашистской армии.

Другой тип интеллигенции — это всё знающие и всё критикующие, всем недовольные и ничего при этом не могущие, кроме как что-то обсуждать на кухне в кругу таких же «мыслителей», порождать и распространять идеи и не брать на себя при этом никакой ответственности. Исключительно себя они считают передовой и наиболее просвещенной частью общества, а народ — нуждающийся в «просвещении и руководстве». Именно эти люди считают себя совершенно искренне носителями всенародной идеи, хотя к самому народу, по своему внутреннему состоянию и отношению к этому самому народу, не имеют никакого отношения и именно такие люди становятся носителями идеологии, когда от идеологии отказывается государство. «Интеллигенция - это замена бессознательного жизненного опыта навыком мастерского владения мышлением, нечто бесплотное, скудное» (О. Шпенглер «Закат Европы»).

События на Украине, отношение к этим событиям наглядно показало, кто есть кто в России. Общество разделилось по отношению к СВО каждого отдельного человека — теперь уже сложно раствориться во всеобщей «серой массе» и для каждого стало необходимым (да и неизбежным) четко высказать свою гражданскую позицию. «Пятая колонна» рассчитывала на отсутствие единства в обществе (а зримо это так и выглядело), но при этом не была учтена внутренняя духовная сила народа России, его генетическое отвращение ко всякому порабощению извне и к предательству внутри; не был учтен опыт истории, показывающей, что именно различные беды, катаклизмы, нашествия всегда объединяли народ России в одно целое. Посмотрите, как откликаются люди на всякую беду — будь то пожар, наводнение, разрушение домов при обстрелах со стороны ВСУ, - как развилось у нас волонтерское движение! В тех же США или в Европе люди, которых постигло несчастье в результате стихийного бедствия или еще по каким-либо причинам, не могут надеяться на помощь со стороны государства и со стороны общества, они остаются один на один со своими бедами и это происходит не где-либо, а именно там, где впервые на весь мир было провозглашено: «Свобода! Равенство! Братство!», где зарождались и развивались идеи гуманизма и демократии — всё это бесследно исчезает, как только отдельный человек сталкивается бедой — крайний индивидуализм, так горячо отстаиваемый и проповедуемый Западом и здесь принес свои плоды, трансформировавшись в равнодушие и отсутствие человеколюбия; то, в чем Россия черпает силы для своего возрождения, становится для Запада причиной бессилия и беспомощности и в чем Запад находит свое разрушение, поистине - «что русскому хорошо, то немцу — смерть». Конечно мы не забываем о том, что и в блокадном Ленинграде находились такие нЕлюди, которые за кусок хлеба или горстку крупы скупали у умирающих от голода ленинградцев фамильные ценности и произведения искусства, но разве они представляют собой народ России? И сейчас в нашем обществе есть такие, кто желают поражения России, ее колонизации Западом, ее дробления на отдельные территории, но это лишь показывает всему остальному обществу мелкость и ничтожность душ таких людей, многие из которых являются представителями так называемой «богемы», культурной и научной интеллигенции; истинно патриотической оказывается в основном (да так было и всегда в нашей истории) та часть общества (подавляющее большинство), которая не имеет отношения к этим внутриобщественным образованиям; интеллигенция же, театральная богема и шоу-бизневская тусовка разделились в своем отношении к СВО, что показывает нам совершенно наглядно, что во все времена носителем культуры, хранителем веры, истории и традиций является не аристократия, не интеллигенция, не научное сообщество, а народ России и этот принцип будет сохраняться всегда. Ситуация на Украине объединила народ России и это сделало существование пятой колонны некомфортным, подавляющее большинство граждан России отнеслось к представителям «колонны» с глубочайшим презрением и многие сбежали за границу, остальные же притихли и даже играют иногда роль патриотов, выжидая удобного момента. Следовательно, единение нации есть самое действенное оружие против этих предателей.

Примечательна глупость тех, кто отдает себя под власть США и проталкивает их идеи, причем эта глупость распространена повсеместно – и на Западе, и у нас. Они просто неспособны на здравое объективное мышление и все что они делают, выглядит крайне глупым и бессмысленным, что говорит о глупости и бессмысленности самой западной системы, о ее ложных основаниях, почему они и вынуждены всегда лгать и изворачиваться, причем делая это совершенно искренне, ибо имеют образ мыслей, менталитет, далеко оторванный от действительности и, утратив связь с реальностью, живут идеями откровенно глупыми и неестественными и к чему это должно привести как представителей «колонны», так и весь Запад, как не к краху? Крах – это естественное завершение истории западной цивилизации, ибо она уже мертва изнутри в своей противоестественности, внешние же проявления – не более, чем конвульсии.

Сущность демагогии — говорить много и громко и поэтому демагоги бывают часто более услышанными, чем люди со здравым мышлением. Но  даже при всей своей любви к демагогии «колонна» не может найти для себя в российском обществе твердого основания — такое возможно лишь тогда, когда общество теряет ориентиры, в условиях хаоса (как мы видели это в 90-х годах), но такое состояние не становится в России долговременным — как только над Россией нависает экзистенциальная угроза, когда речь идет о самом существовании государства, История выдвигает лидера, имеющего четкое видение ситуации и способы решения задач и не напрасно мы говорим, что Россию хранит Сам Бог, ибо в противном случае она давно бы уже перестала существовать, а это, в свою очередь, говорит о наличии определенной цели, ради исполнения которой Россия и существует.

Принадлежность к «пятой колонне» вопрос не столько политический и даже не столько патриотический — когда человек делает выбор в пользу служения врагам Отечества, то это выбор прежде всего нравственный и чем в меньшей степени государственная власть заботится о духовно-нравственном состоянии общества, тем больше это общество породит потенциальных предателей. Нельзя установить моральные нормы в государстве посредством законов — невозможно быть нравственным человеком, подчиняясь давлению извне, ибо нравственность человека должна исходить из глубины самого человека, а это подразумевает свободу человека в вопросах морали, поэтому необходимо повышать общий культурно-нравственный и духовный уровень в стране. Но если, как уже было сказано, нельзя заставить человека быть нравственным и, тем более — духовным - посредством принуждающих к этому законов, все же можно и необходимо создавать такие законы, которые препятствуют нравственной деградации и направлены на защиту абсолютных ценностей. Что же касается морально-нравственных норм, как и духовных, то здесь на первом месте стоит семья, церковь, школа, ВУЗ, рабочий коллектив, который также обязан воспитывать человека и это означает, что даже частные компании и производства должны быть озабочены не только получением прибыли, но и формированием человека. Если государство не может устанавливать нравственные нормы посредством законов, тем не менее сами законы должны быть нравственными и государство должно пропагандировать нравственность, вместо того, чтобы пропагандировать обратное (как на Западе) или пускать все это на самотек (как в России).

В заключение хочу привести отрывок из «Анны Карениной» Л. Толстого, который очень точно подметил сущность русского либерала:

«Степан Аркадьич получал и читал либеральную газету, не крайнюю, но того направления, которого держалось большинство. И, несмотря на то, что ни наука, ни искусство, ни политика, собственно, не интересовали его, он твердо держался тех взглядов на все эти предметы, каких держалось большинство и его газета, и изменял их, только когда большинство изменяло их, или, лучше сказать, не изменял их, а они сами в нем незаметно изменялись.

Степан Аркадьич не избирал ни направления, ни взглядов, а эти направления и взгляды сами приходили к нему, точно так же, как он не выбирал формы шляпы или сюртука, а брал те, которые носят. А иметь взгляды ему, жившему в известном обществе, при потребности некоторой деятельности мысли, развивающейся обыкновенно в лета зрелости, было так же необходимо, как иметь шляпу. Если и была причина, почему он предпочитал либеральное направление консервативному, какого держались тоже многие из его круга, то это произошло не оттого, чтоб он находил либеральное направление более разумным, но потому, что оно подходило ближе к его образу жизни. Либеральная партия говорила, что в России все дурно, и действительно, у Степана Аркадьича долгов было много, а денег решительно недоставало. Либеральная партия говорила, что брак есть отжившее учреждение и что необходимо перестроить его, и действительно, семейная жизнь доставляла мало удовольствия Степану Аркадьичу и принуждала его лгать и притворяться, что было так противно его натуре. Либеральная партия говорила, или, лучше, подразумевала, что религия есть только узда для варварской части населения, и действительно, Степан Аркадьич не мог вынести без боли в ногах даже короткого молебна и не мог понять, к чему все эти страшные и высокопарные слова о том свете, когда и на этом жить было бы очень весело. Вместе с этим Степану Аркадьичу, любившему веселую шутку, было приятно иногда озадачить смирного человека тем, что если уже гордиться породой, то не следует останавливаться на Рюрике и отрекаться от первого родоначальника – обезьяны. Итак, либеральное направление сделалось привычкой Степана Аркадьича, и он любил свою газету, как сигару после обеда, за легкий туман, который она производила в его голове».


Рецензии