Необходимость Министерства Воспитания
Все законы, определяющие границы взаимодействия индивида и общества, написаны нами, исходя из понимания нашей ступени развития.
Однако, мы наблюдаем слом работы прошлых систем в новых реалиях. И это следует относить к подталкиванию человечества, самой Природой, к подъёму на такую ступень, с высоты которой мы, изменившиеся, смогли бы обеспечить друг друга, по принципу главенства общего блага над частным.
Наша следующая ступень - основана на противоположных нынешней парадигме получения себе за счёт других, системе восприятия с намерением не ради себя.
Язычок весов, на которых взвешивается важность ради себя по сравнению с важностью не ради себя, определяется перевешиванием внутри самого человека, силы Животного (получить ради себя за счёт других) по сравнению с силой Человека (отдать себя ради блага остальных и в этом уподобляться Природе, основа которой намерение не ради себя).
И, несомненно, развитие Человека позволит напрочь решить более половины всех наших проблем! Ведь общество, благожелательно настроенное друг к другу, будет способно, уже личным примером передавать положительный опыт потомству.
В государстве, где живут те и так, чтобы каждый получил все условия и возможности для развития свойства Человека в себе, для соединения с другими на уровне Человека, снизятся и преступность, и наркомания, и смертность!
Повысятся все положительные факторы. Значимо усилится экономика.
И мы можем уверенно говорить о высококачественном изменении всех наших ценностей. Которых стоит придерживаться не потому, что за это могут наказать. А от того, что каждая мера отдачи себя ради блага остальных, и будет той самой наградой! Тем наполнением всего естества человека, соединяющегося Человеком в себе с Человеками в других.
Посадить людей за парты и начать учить доброте, искренности, взаимному теплу и поддержке, выплачивая всем за это зарплату - это гораздо дешевле, чем те затраты, что мы несём на содержание самих себя сейчас.
Ведь перестроенное на основах любви к ближнему, общество, и более умело сумеет распорядиться ресурсами, и, более эффективно управлять вектором собственного развития - направлением развития потомства.
Оставляя природу Животного внизу (по важности) и карабкаясь на ступень Человека, мы не отказываемся от Животного в нас! Напротив - мы подчиняем его Человеку в нас, чтобы Человек властвовал. (если откажемся - что подчиним Человеку?)
И, чтобы все эти процессы проходили без искажений и с наибольшей эффективностью, однажды, мы осознаем необходимость создания Министерства Воспитания Человека (в человеке).
Свидетельство о публикации №224121600981