Новый проводник. Из жизни Хранителя

Я была в пустыне, белая бархатистая она плавно переходила в светло-голубой горизонт. Песок крутился вокруг ног, звал, звал вперёд, заманивая куда-то. Я радовалась и удивлялась его настойчивости вести меня. “Расправься,” - шептал он, - “раскрой плечи”. Я почувствовала тёплые касания на спине, словно невесомая накидка легла на меня и грела. “Будет сюрприз,” - слышала я из пространства.
Я шла, не уставая, было совсем легко, в голове переливались мелодии, в ощущениях был радостный покой. Впереди на возвышении белого песка я увидела световую стену. По яркому сверкающему потоку спускался человек. Это был худой мужчина в свободных одеждах, его взгляд был направлен внутрь себя, я узнала его и преклонилась. Он подошёл, поднял меня за руки и позвал прогуляться.
- Не время для жертв, - произнёс он задумчиво.
Мы шли, он молчал, я напряжённо ждала, что он начнет говорить, пока не устала, села на песок и отвернулась.
- Я хотел, чтобы ты проявила своё человеческое лицо, - сказал он и заглянул мне в глаза. - Ты уже не должна идти за кем-то. Ты сама себе и друг и враг, и учитель и ученик. Я был такой же. Также боялся, также жалел, также молил. -  Добавил он.
Я ощущала его расположение. Он взял меня за руки, соединил мои ладони, в них сразу загорелся свет
- Смотри. Вот он свет любви, вот он - в твоих делах, мыслях, не где-то там вдали. Он тут.
Это было сказано с вызовом, эмоционально.
- Я знаю, - сказала я тихо и в этот момент оторвалась от земли. - Я вижу, я чувствую, я знаю. Мне нужна только свобода, возможность накапливать энергию и переводить её в работу.
- Я тут для этого, - откликнулся он. - Работай, я помогу с другими проблемами.
- Это что так надо? - Удивилась я.
- Иначе некому будет открыть врата Возрождения. Ты имеешь и опыт, и мудрость, и ключи, чтобы сделать это.
Я стала внутренне проваливаться в свет от этих слов, будто меня уносило и уносило. - Тебе страшно? - Спросил он.
- Нет, не страшно, но нет опоры.
- Ты выберешься и заживёшь новой жизнью. Двадцать пятый год - год нового начала для очень и очень многих. Я создал для тебя световой порог, зону, ниже которой ты не сможешь упасть. Это такой чертог, где можно восстановиться. Если ты скатишься ниже по вибрациям, ты не сможешь работать, этого допускать нельзя. Отдыхаешь и вперёд, вверх, события жизни будут устраиваться так, чтоб возможность работать была.
Он чувствовал, что я растерянности, и не привыкла к такому обращению, поэтому добавил:
- Ты всё ещё не понимаешь, всё ещё не чувствуешь.
Он подлетел ко мне, и мы синхронно стали летать, я подстраивалась под него, он же летал расслабленно и спокойно.
- Полёт сохраняется всегда, - сказал он мне уже мысленно.
Мне стало тепло и радостно, я перестала думать.
Мы летали так долго, пока я не почувствовала себя заякоренной в его потоке. Я остановила своё движение и повисла в воздухе.
- Я напиталась, я принимаю переданный тобою свет и поддержку. - Произнесла я уверенно.
- За тобой постоянно наблюдают сейчас, я прошу звать меня в путешествиях. Иначе начнутся соблазны и перекрытия твоей энергии. - В его голосе я ощущала заботу.
- Хорошо, ты же знаешь, мне нравится, когда у меня один Учитель, я уже несколько лет лишена этой стабильности. - Ответила я.
- Пойми меня правильно, я не монополизирую твоё внимание, мне надо передать Земле то, что я не успел. Я понимаю, что отчасти это можешь сделать ты.


- Я не открыл врата, -  сказал он в задумчивости, - из трёх проявил лишь один путь. Два других так и остались закрыты для человечества. Я передал закон любви, он о том, что любовь умножает себя сама, и её невозможно победить, если ты до неё дотянулся.
Я желаю, чтобы ты открыла закон возрождения. Он о том, что никогда не поздно вернуться к истоку. Исток - это начало и конец, замкнутая на себе изначальная энергия. Она двигает мир и все его параллели. Я научу тебя видеть «тяжелые» события, создающие резонанс между отражениями, параллельными мирами. Такие события несут энергию духа, они справедливы и помогают мирам в определенных точках развиваться синхронно, так сохраняется единство всего пучка вариантов, всем становится легче двигаться вперед. Одно “тяжёлое” событие будучи многомерным и плотным способно дать ход множеству других. А лёгкие, незначительные события даже все вместе не способны создать тенденцию.
Если параллели отдаляются друг от друга слишком сильно, они рассыпаются, откатываются и пропадают. Ты научишься видеть события, способные случиться сразу в нескольких параллелях, помогать им случиться и тем самым беречь миры от распада.
Я знаю, это звучит слишком масштабно. Я покажу тебе эту информацию на примере твоей жизни. Я назову несколько “тяжёлых” событий, произошедших сразу в нескольких параллелях и определивших твою судьбу. Позже мы посмотрим примеры «тяжелых» событий на исторических примерах.


Первое “тяжелое» событие в твоей биографии - это смерть твоего дедушки.
- Но она произошла до моего рождения. - Сказала я с удивлением.
- Я знаю, но это событие развернуло судьбу твоей матери к твоему отцу и соединило их. - Невозмутимо продолжал мой проводник. - Вообще мужчины твоего рода оказывают интересное на тебя влияние. Они, казалось бы, находятся в стороне, и тебя формирует женское общение, но их присутствие на расстоянии даёт направление и поддержку.
- Да, я заметила это. Так было с моим отцом и моими братьями. - Отозвалась я.
  - Второе “тяжелое” событие - это смена школы. Оно предопределило весь твой ученический путь, ты сформировалась и развернулась к знаниям определённого рода благодаря этому. - Сказал он.
- Значит не зря мама считает это своей большой заслугой, я целый год отказывалась переходить, и она буквально хитростью заманила меня туда. - Заметила я.
- Ты даже не представляешь, насколько много ситуаций случилось в параллелях благодаря этому событию.
- Это точно, не представляю. Я всегда воспринимала тот переход случайным и необязательным в моей жизни.
- Следующее событие менее “тяжёлое”, но всё же -  это встреча с ТВ. - Сказал он.
- Тут я не удивлена, она не просто мой учитель, она моя духовная мама. В некоторых аспектах мы чудовищно похожи, и ей удивительным образом удалось впечатать в меня своё восприятие работы. - Ответила я с энтузиазмом и спросила:
- Интересно, как я развивалась в мирах, где эта встреча не произошла.
- Там ты развивалась более структурно и научно, - произнес он. - Идем дальше, следующее событие, которое ты ждёшь услышать, это момент твоего конфликта в первых отношениях.
- Именно момент конфликта?
- Да. В этот момент была сформирована печать, чтобы удерживать тебя, человек пошёл на сделку, чего ты не подозревала. И сделка имела временные ограничения 20 лет.
- Которые истекают через 5 месяцев. - Сказала я задумчиво, - если честно, такого расклада я не могла предположить на тот момент. У меня было ошущение, что я принимаю решение, что я могу его принять.
- Ты и принимала решение, только выбор у тебя был из двух ограничивающих вариантов. Ты легко можешь убедиться в этом, если посмотришь ветки, где твое решение было другим.
- Что же я в прошлом сделала, что такая блокировка стала возможной?
- Тебе необходимо было время для взросления. А что касается кармы, ты без труда можешь походить по прошлому, и разобраться в ней. В то же время ты давала шансы другому человеку поменять ценности.
- И что мы имеем по итогу? - Спросила я, все еще не переставая удивляться.
- Случилось то, что должно было случиться. У тебя есть еще пять месяцев, чтобы это понять.
Он не дал мне углубиться в мысли о моей судьбе и продолжил:
- Этих событий вполне достаточно, чтобы мы могли приступить к просмотру. Я покажу тебе теперь то, что мы проговорили на твоей линии жизни, и ты поймешь отличия «тяжелых» событий от всех остальных. Сейчас сиди спокойно, я раскрою твою линию и её вероятности.
От полученной информации мне было не по себе, всё внутри переворачивалось. Мой проводник проявил мое прошлое передо мной как широкий тоннель, я стала двигаться по нему. Дни, недели мелькали, эмоции были сглажены и отстранены, люди, поступки почти не вызывали отклика, как будто были плоскими и пустыми. Так было, пока мы не добрались до “тяжёлого” события. Оно было налито более плотной энергией и объемом и раскрывалось на несколько плоскостей.
- Каждая плоскость показывает другую параллель. Центральный вариант - данное событие в этом мире. Мы ничего не меняем сейчас, просто наблюдай. - Учитель говорил все это монотонно, почти скучным голосом по контрасту с моим взволнованным состоянием.
  Я старалась успокоиться, мне хотелось понять, как это всё устроено. “Тяжёлому” событию всегда сопутствовало множество лёгких, подготовительных. У участников процесса часто создавалось ощущение судьбоносных случайностей, которые подхватывали их и предопределяли поступки. Мы прошлись по всем “тяжёлым” событиям моей жизни и всегда меня преследовало чувство, как будто я сдаюсь ситуации, и жизнь даёт мне слишком много аргументов для поворота именно в одну сторону, ведёт меня туда и не спрашивает. Внутри при этом рождалось ощущение правильности и неизбежности. И это было скорее радостное чувство определённости, чем что-то другое. И тем не менее я видела, что были и другие «непослушные» миры, где даже такие «тяжелые» события, подготовленные сверху, не случились. Наконец, мы вышли из тоннеля, дойдя до текущего времени, и Учитель закрыл образ.
- Я вижу, что ты заметила разницу. Приведу тебе ещё исторические примеры, чтобы ты могла увидеть “тяжёлые” события в большем масштабе. На каком примере хочешь посмотреть? - спросил он буднично, как будто и не было никаких тайн, и все это обычное дело.
- Образование Советского Союза и прекращение его существования, например. - Произнесла я задумчиво.
- Большой объект, - проговорил Учитель медленно. - Хорошо, там была масса “тяжёлых” событий. Покажу тебе несколько, мы не стремимся сейчас с тобой создать цельную картину, нам нужно учиться видеть, поэтому события я назову вразброс, они могут показаться тебе даже рандомными. Я сделаю так для того, чтобы ты не увлеклась историей, а училась определять именно вес события.
К примеру, значимые события, подготовившие создание Союза, связаны с деятельностью Ленина за границей. Фигура Ленина оказалась удобным инструментом для западной разведки, особенно знаковыми стали его встречи в Цюрихе и Мюнхене в 1917 и 18 годах. Ему были переданы материалы, ставшие впоследствии основой советской идеологии. Что забавно, у авторов этих материалов были совершенно другие планы и цели, нежели мы все получил по итогу в 20-е годы.
Менее значимое, но тоже “тяжёлое” событие  - это выстрел по Зимнему дворцу в 17 году. Так вот никакого такого выстрела не было, это ложное событие в истории, но в плане создания нарратива оно оказалось очень “тяжёлым» и оставило отпечатки во многих мирах.
Событиями предопределившими крах СССР были великие стройки в период индустриализации. Слишком много судеб они поломали. Их мы обязательно посмотрим.
Ну, и интересным и неожиданным событием предопределившим время развала СССР стал брак Горбачёва. Без участия жены в его судьбе, карьера Горбачева не была бы такой стремительной, и он не стал бы первым лицом государства. В таком случае распад случился бы позднее, как мы можем увидеть в некоторых параллелях.
Я специально даю тебе такие разные по весу события, чтоб ты научилась их видеть в истории именно с точки зрения отпечатков в разных параллелях. Сейчас мы зайдем в тоннель советского эгрегора. Видишь сколько здесь событий, очень сложно ориентироваться.
- Почему ты ничего не рассказал мне о войне? - спросила я.
- Не хочу пока пускать тебя к столь насыщенным тёмным процессам. Чуть позже мы посмотрим военные действия в узком ограниченном масштабе. - Ответил Учитель невозмутимо.
 Ходить по лабиринтам советского эгрегора было сложно, я всё время думала, что заблужусь и активирую что-то лишнее. Меня притягивал то один образ, то другой. Что я поняла, так это то, что государство было создано на гигантской энергии сопротивления и идеологи, можно сказать, даже не ожидали свалившейся на них власти и могущества. И ещё я поняла, что наша страна обречена на глобальные взрывные перемены и развиваться в стабильности веками, как это происходит на западе, мы не можем.


  Когда мы вышли из энергий советского эгрегора, меня мучил только один вопрос.
- Ты же не будешь просить меня двигать глобальные политические и исторические события в рамках страны и мира? - Спросила я. - У меня для этого недостаточно масштаба и знаний. Да и интерес мой, честно говоря, направлен в другую сторону.
  - Успокойся, ты слишком переживаешь. - Ответил Учитель. - В какой-то момент тебе придётся быть глобальным инструментом. До тех пор пока не подрастет один из четырёх демиургов. Это их задача править миром “незримо и неспешно”, как говорится в Писании. Но факт в том что, что не все демиурги еще родились. Двадцать членов Совета покинули Землю, двадцать. Сейчас Совет состоит преимущественно из не воплощенных существ, что делает его слабее. Период смены эпох всегда такой. Я научу тебя работать с событиями, а ты поможешь научиться молодому демиургу, когда придет время.
- Надеюсь, он вырастет довольно быстро. И мне не придется быть в этой управляющей роли долго, она не соответствует моей природе. - Сказала я взволнованно.
- Как и все дети. Не менее пятнадцати лет ему должно быть, чтобы вступить в права. А у тебя будет помощник, да и вообще кто-то должен работать. - Учитель, казалось, не разделял моего беспокойства.
- Мне, если честно, хотелось бы больше поучиться и позаниматься собой. - Сказала я, понимая уже, что покоя не будет.
- Будешь делать всё одновременно. Ты же понимаешь, что внешнее отражение внутреннего.
- Ещё и демиург на мою голову. Я же не Мать мира. - Произнесла я громко.
- Тихо, - зашептал Учитель и приложил палец ко рту, - не произноси это имя. Я же предупреждал, что мы можем быть не одни. Никто не должен думать в этом направлении.
- Постараюсь не относиться ко всему этому серьёзно, иначе моя голова взорвётся.
-  У тебя есть привилегия осознанной работы в теле, ты не довольна? - Учитель сказал это одновременно и эмоционально, и мягко.
- Я не чувствую в себе масштаб, и моя собственная личная жизнь разваливается. А ты предлагаешь мне участвовать в судьбах мира.
- Ты сама этого хотела, и твои качества позволяют тебе быть преобразующим звеном в цепи. Что может быть лучше? - Спросил Учитель.
- Хорошая реклама. - Сказала я иронично и спросила:
- Когда ты планировал свою миссию сюда на Землю, ты думал о последствиях для себя?
- В чем-то мне было легче. Я знал, что моя жизнь на Земле ненастоящая, как игра на сцене. Надо отыграть и уйти.
- Всё равно же было тяжело, это же десятки лет.
- Я общался со своими, много общался. Никто об этом не знает, но на несколько лет я даже улетал на родину восстанавливаться.
- Хорошо, что я даже близко не претендую на твою роль или что-то похожее.
- Ты никогда не будешь одна, и никогда не будешь открыта, и это защищает тебя. И вообще, воспринимай свою работу как подготовку к собственному переходу, не так уж долго до этого осталось.


Рецензии