Собачья свадьба
В человеческом социуме выражение используется, если женщина-манипулятор организует намеренное стравливание мужчин между собой, преподнося себя в максимально выгодном свете.
1.
Вообще-то, доктор Рощин знал её давно. И, притом, не с самой лучшей стороны — интриганка, сплетница, нимфоманка, алкоголичка. Вот далеко не самый полный перечень отрицательных личностных качеств этой женщины. Тем не менее, способности вживаться в среду обитания, втираться в доверие, создавать вокруг себя ореол интеллигентности и иллюзию благовоспитанности — ей было не занимать.
Сегодня, листая страницы профильных сайтов в Интернете, Вадим Владимирович вновь увидел знакомое лицо. Подпись под фотографией гласила — профессор Л…, заведующая кафедрой Медицинской Академии…
-Ну, надо же… Опять всплыла Алёна Валерьевна… Непотопляемая шалава… Дерьмо не тонет…
Саркастически улыбнулся Рощин и вспомнил всё…
Впервые он повстречал её на территории больницы при профильном НИИ, куда был направлен на работу после окончания мединститута.
Молодая женщина шла с подругой по аллее в распахнутом белом халате, громко смеясь, держа сигарету в руке.
-Коллега, у вас зажигалки не будет?
Обратилась она к Рощину…
-Вот, возьмите…
Вадим Владимирович протянул зажигалку, попутно оглядывая собеседницу.
-До чего же неприятная и вульгарная дама. Курилка, к тому же…
Он хоть и сам имел в то время эту пагубную привычку, но к курящим особям противоположного пола относился крайне негативно.
-Спасибо, красавчик…
Кокетливо, не забыв стрельнуть глазками в Вадима, ответила девица.
Немного позже, заглянув в приёмный покой больницы, он снова увидел её.
Дама сидела на медицинской кушетке, болтая ногами и вызывающе громко смеялась, общаясь с дежурным врачом.
-Непутёвая мадам… Зачем такие в медицину идут? Шла бы в торговлю или ещё куда…
Подумалось Рощину… От увиденного, неприязнь к девице только возросла.
-Кто это?
Спросил Вадим Владимирович дежурного доктора, когда молодая женщина в очередной раз вышла курить на улицу.
-Клинический ординатор 2-го года обучения… С кафедры 3-го Меда… А что вы вдруг спросили, Вадим Владимирович? Понравилась?
-Боже упаси… Вся табаком провоняла… Общаться даже на расстоянии противно… Тьфу…
Забрав истории болезней поступивших за сутки больных, Рощин вышел из приёмника.
-Пока, красавчик… Заходи в гости…
Крикнула игривым тоном вслед ему девица. Но он в ответ даже не оглянулся, мысленно послав вульгарную особу куда подальше.
В принципе на этом могло бы и закончиться их знакомство, тем более, что через полгода «Курилка», закончив ординатуру, уехала с мужем за границу для работы по контракту. Но жизнь, как известно, умеет преподносить сюрпризы.
2.
1999 год был переломным в профессиональной биографии Рощина.
Он осуществил мечту своего детства и успешно защитил кандидатскую диссертацию на одном из профильных Учёных советов. Ощущение от этого события было поистине сказочным. Словно крылья выросли у него за спиной. Вадим Владимирович не ходил — летал над землей. Казалось, теперь он может всё… И, действительно, светлая полоса везения в жизни новоиспечённого кандидата медицинских наук продолжалась. Его оппонент по диссертации — известный в научном сообществе профессор — пригласил Рощина к себе на кафедру.
И теперь уже в должности ассистента, а впоследствии — доцента кафедры Российской медицинской академии последипломного образования Вадим Владимирович продолжил свою научную и преподавательскую карьеру. Оформляясь на работу в отделе кадров, из уст одного из его сотрудников он впервые услышал эту фамилию…
-А вы совсем не похожи на тот типаж, который нам нарисовали…
-В смысле? Не понял…
-На кафедре, где вы будете работать есть такая сотрудница — Алёна Валерьевна. Нам она вас представила совсем в ином свете. Неблаговидном, прямо скажем… Вы знакомы?
-Первый раз о ней слышу…
-И, тем не менее, примите к сведению… Уж если, не зная вас лично, она распространяет такие слухи, значит, всё неспроста…
-Спасибо, принял… Раз уж зашла речь — не дадите кратко характеристику данной особы?
Понизив голос до шёпота, чтобы не слышали находящиеся в комнате коллеги, сотрудник отдела кадров сообщил:
-Очень сложный во всех отношениях человек. Интриганка, каких мало. Разбитная бабёнка… Их с мужем из заграничной командировки до истечения срока контракта выслали за её распутное поведение. И ещё скажу: она — любовница вашего заведующего кафедрой. Имейте в виду…
-Что ж, в таком случае, это многое объясняет. Ещё раз спасибо за предупреждение. Учту на будущее…
А через несколько дней их встреча состоялась. Закончив в аудитории семинарское занятие с докторами, Рощин вернулся на своё рабочее место. Неожиданно, дверь в его кабинет широко распахнулась. На пороге стояла та самая Курилка… За прошедшие годы она почти не изменилась…
-Здравствуйте… Вы — Рощин? Вадим Владимирович?
-Да…
-Будем знакомы… Алёна Валерьевна, доцент кафедры…
-Я в курсе…
-Отлично… Хорошо, что хоть одним красивым молодым мужчиной на кафедре больше стало. А то, куда не взгляни, одни пердуны старые.
Рассмеявшись от собственной шутки и кокетливо стрельнув в Рощина глазами, женщина резко закрыла дверь кабинета.
-Да, прав был сотрудник отдела кадров… Чувствую, непросто мне будет работать здесь…
И всё же, отогнав от себя мрачные мысли, Вадим Владимирович продолжал исполнять профессиональные обязанности, как ни в чём не бывало.
3.
Шло время… Рощин вполне освоился на новом месте работы. За год, подготовив базисные лекции и семинарские занятия в соответствии с учебно-тематическим планом, он уже полноценно влился в коллектив. Искренность и умение правильно выстраивать отношения с коллегами помогло обрести добрых друзей в лице почти всех сотрудников кафедры. Однако, были и неприятные моменты… Алёна Валерьевна буквально преследовала Рощина, чувствуя в нём серьезного конкурента, пыталась всячески очернить перед заведующим. Вадим Владимирович воздерживался от выяснения отношений, делая вид, что не замечает её происков. Тем не менее, та не успокаивалась и однажды, воспользовавшись ситуацией на кафедральном корпоративе, постаралась его спровоцировать. Пригласив на медленный танец, женщина прижалась к Рощину всем телом и жарко зашептала:
-Вадим, давай уедем сейчас с вечеринки. Куда хочешь, я на всё согласна… Ты так пластичен в танце, что я просто задыхаюсь от желания.
-Алёна Валерьевна, вы отдаёте отчёт своим словам?
-Да, Вадим… Я хочу тебя… Поехали скорей… Неужели ты боишься его?
Кивком головы она указала в сторону профессора, ревниво следящего за ними. После чего продолжила:
-Я мужа не боюсь… А его тем более… Почему я должна скрывать свои чувства?
Разумеется, он понял её игру… Зная, насколько ревнив заведующий кафедрой, она умело распаляла его чувства, стараясь убить сразу двух зайцев.
Во-первых, опорочить Рощина в глазах начальника, добиваясь увольнения с кафедры потенциального соперника. Во-вторых, возбудить страсть в пожилом любовнике, обеспечив себе, таким образом, дальнейший карьерный рост.
Увы, Алёна Валерьевна просчиталась…
Она даже не предполагала насколько интуитивен Рощин, сумевший разгадать её коварный замысел. Поблагодарив за танец, Вадим Владимирович извинился перед коллегами и откланялся, уходя с корпоратива, сославшись на неотложные дела.
Иначе и быть не могло… Он испытывал к любовнице шефа чувства глубокого отвращения и презрения. Поскольку знал от сотрудников кафедры о порочных наклонностях этой женщины. Много разных историй услышал про неё Рощин за время работы. Как, будучи замужем, была она любовницей сразу двух руководителей своей кандидатской диссертации. Поочерёдно ложась в постель то с одним, то с другим. Как, наконец, стала любовницей профессора, пригласившего её для работы на кафедре. Как не стеснялась заниматься сексом в рабочее время в его кабинете. При этом, так громко охая и ахая, что это было слышно остальным сотрудникам. Как сожительствовала с докторами —слушателями циклов последипломного медицинского образования. Как нередко мертвецки пьяную грузили её в такси, сообщив шофёру адрес и оплатив проезд, с просьбой доставить домой. Как, пользуясь авторитетом и протекцией любовника-профессора, с подделкой протокола заседания Учёного совета защищала она докторскую диссертацию. Как умело, вплоть до безобразной драки, стравливала между собой бывших любовников. Как подло очерняла перед руководством Академии и Рощина и своего патрона — заведующего кафедрой. Как в итоге способствовала развалу кафедры и коллектива, после чего приказом Ректора Академии возглавила кафедру. Подлость всегда в цене у высокого начальства, а уж этого «добра» ей было не занимать. Как в дальнейшем за крупную финансовую растрату и аморальное поведение была уволена с занимаемой должности. Как по протекции любовника из аппарата Минздрава ушла на работу в Правительственную поликлинику, откуда её также уволили за пьянство и разврат. Много чего знал Вадим Владимирович об этой женщине.
-Вавилонская блудница…
Как мысленно он называл её…
И сейчас, глядя на фотографию Алёны Валерьевны на сайте, Рощину пришло в голову сравнение — Собачья свадьба. Конечно… Он знал что значит эта фраза в мире собак. Но среди людей? В человеческом социуме всё гораздо сложнее. И быть главным действующим лицом на собачьей свадьбе — штука непростая, хотя и выгодная во всех отношениях, по большей части. Можно достичь небывалых высот…
Несведущий человек мог бы подумать, что профессор Алёна Валерьевна — счастливейшая из смертных? Увы, это не так… Сколько раз в пьяном угаре рыдала она по поводу своей жизни в жилетку близким, а то и вовсе незнакомым людям. Рощин знал это не понаслышке… Муж умер, не пережив всех нюансов семейной жизни с развратной супругой. Сын вёл разгульную жизнь в ночных клубах, полную алкоголя и наркотиков.
Вадим Владимирович невольно вспомнил известную песню популярного эстрадного певца времён своей юности:
«Она идёт по жизни смеясь,
Она легка, как ветер, нигде на свете
Она лицом не ударит в грязь.
Испытанный способ решать вопросы
Как будто их нет,
Во всём видеть солнечный свет.
Она идёт по жизни смеясь,
Встречаясь и прощаясь, не огорчаясь,
Что прощанья легки, а встречи на раз
И новые лица торопятся слиться
В расплывчатый круг,
Как будто друзей и подруг.
Она идёт по жизни смеясь,
В гостях она как дома, где всё знакомо
Удача с ней, жизнь удалась
И без исключенья все с восхищеньем
Смотрят ей вслед
И не замечают, как плачет ночами
Та, что идёт по жизни смеясь...»
Что ж, за всё в Жизни приходится платить… Независимо от возраста, пола и социального статуса. И за Собачью свадьбу в том числе… Всем её участникам… Да будет так…
Свидетельство о публикации №224121701557