Ловушка для олигарха. Часть 2

Свадьбу Лариса и Борис устроили дома, в большой московской квартире Бориса, пригласив только близких родственников и друзей. Кульминацией свадьбы было пение Ларисы, которой аккомпанировал на органоле приглашенный профессиональный музыкант. Все приглашённые на свадьбу родственники были просто поражены красотой её голоса и радовались выбору Бориса.
Лариса, естественно, хотела знать как это Борису удалось стать таким богатым и он рассказал ей, что все произошло довольно обыденно в смутное время перестройки, когда многие кто не ленился разбогатели. Еще когда он учился в старших классах школы, он начал зарабатывать деньги на перепродаже разной дефицитной электроники, а также икон у комиссионки на Садовом кольце. Дела у него шли очень успешно, электроника, особенно видеомагнитофоны, пользовалась большим спросом, а иконы интересовали иностранцев, которые за них эти самые видеомагнитофоны и привозили. Доставал он иконы сравнительно дешево благодаря знакомству с одним художником реставратором, который наловчился приукрашивать списанные из запасников не представляющие художественной ценности домашние и церковные иконы.
Когда началась приватизация он уже учился в железнодорожном институте, МИИТе, и проходил практику в управлении Московской железной дороги. Там он случайно узнал, что находящийся на грани банкротства из-за перестройки нефтеперегонный завод не может платить зарплату своим работникам и нет у завода средств оплатить прибывший на московскую товарную станцию эшелон с множеством цистерн заполненным сырой нефтью. У Бориса к тому времени уже скопилась крупная сумма наличных от продаж видеомагнитофонов (стоили они тогда огромные деньги) и он с их помощью подмаслил нужных чиновников, оплатил все расходы по эшелону и получил документы, подтверждающие приватизацию им этого невостребованного состава, вместе с разрешением на экспорт.
Железная дорога с облегчением готова была избавиться от такого опасного груза, который из-за угрозы возгорания требовал повышенного ухода и постоянной усиленной охраны, а деть его было просто некуда - оказалось, что такое ценное «черное золото», добытое стараниями многих людей в далекой Сибири никому в Москве не нужно. С помощью тех же чиновников Борису удалось  быстренько переправить цистерны в Польшу, где тоже прошла приватизация, и продать там нефть местным новым воротилам, получив за нее огромную сумму в твердой валюте. Так он одним ударом превратился в долларового миллионера.
Он проявил щедрость и из этих свалившихся с небес денег оплатил задолженности по зарплате всем работникам этого несчастного нефтеперерабатывающего завода, а те в благодарность дружно проголосовали за приватизацию завода в его пользу. Так он превратился в хозяина довольно крупного предприятия с сотнями рабочих, которое потом вошло в состав компании «Лукойл», совладельцем которой он стал. После этого он стал интенсивно скупать самые разные обанкротившиеся предприятия и перестраивая их на выпуск всякого дефицита доводить до прибыльности. Причем всегда пользовался услугами инженеров этих же предприятий, щедро платил им хорошую зарплату и они сами ему помогали успешно перестраивать производство.
Параллельно успевал еще и скупать по дешёвке старые коммунальные квартиры в центре Москвы, организовывал их ремонт и перепродавал за большие деньги. Таким образом у него и появилась собственная квартира в престижном центре Москвы, о которой он раньше и не мечтал. Розничной торговлей он больше не занимался, так как опасался наездов расплодившихся в Москве бандитских группировок из бывших афганцев, которые подминают под себя всех подряд.
С его слов все выходило как-то просто, без особых трудностей и Лариса думала про себя, что ведь и она могла также вот подсуетиться, а не просиживать в ее дурацкой бухгалтерии все это время. Она наблюдала, как умело, с какой-то легкостью, Борис руководит своим огромным бизнесом, делая все как бы мимоходом, не спеша, не мешая своим сотрудникам. Заметив ее интерес, он стал давать ей разные несложные задания используя её знания в бухгалтерском учёте и постепенно вовлек ее в свои дела.
Не забыл он и про музыкальный талант Ларисы. Борис купил роскошный белый рояль и Лариса начала брать уроки музыки, старательно осваивая нотную грамоту. Вездесущий Борис узнал, что в театре оперетты проходит конкурс на солистку и уговорил Ларису пойти на авантюру и попробовать себя в этом конкурсе несмотря на отсутствие диплома о каком-либо мало-мальском музыкальном образовании. Он узнал, что никакие самые лучшие дипломы в этом престижном театре не помогут. Там требуются только связи или спонсирование спектаклей.
Не успела Лариса обдумать как следует эту авантюру, как Борис уже сообщил ей, что сумел договориться с руководством театра об оплате расходов по восстановлению знакового спектакля, оперетты Имре Кальмана «Фиалка Монмартра» и ей теперь надо в срочном порядке подготовить арии для сопрано из этой знаменитой оперетты, конкурс она пройдет чисто формально - оказывается в театральном мире бывает и такое. Рассказал ей, что финансы у театра поют романсы, деньги за билеты не покрывают расходы, а государственные субсидии бесследно исчезают в небытие, так что его предложение о пожертвование спасет театр от закрытия. Предупредил её, что если все-таки потребуют для проформы диплом об образовании, сказать что оставила его дома, принесёт в следующий раз, и что закончила по вокалу институт культуры, а сейчас собирается поступить в консерваторию.
Лариса в панике начала заучивать арии и с удивлением обнаружила у себя способность буквально с первого раза запоминать как мелодии так и текст. Учителя делали ей комплименты, уверяя ее, что такие природные данные мало у кого встречаются. Она выучила все арии и с замирающим сердцем пошла на прослушивания в театр оперетты, где в очереди стояли многие певицы, все как на подбор необыкновенные, уверенные в себе красавицы. Пока Лариса дожидалась в коридоре очереди и слышала из-за двери своих голосистых конкуренток, ей приходилось отгонять от себя мелькавшие в голове противные мысли: “Не в свои сани не садись! Ну куда ты дура лезешь, хочешь опозориться на весь свет?”
Как ни странно, но никакого диплома у неё не спросили, а сразу, как и ожидалось, предложили спеть что-нибудь из “Фиалки Монмартра”. Когда она запела арию Виолетты, то члены комиссии просто остолбенели, а когда она закончила петь дружно закивали головами и попросили спеть ещё. Она спела знаменитые куплеты Нинон «Карамболина-Карамболетта», которая у неё по ее мнению особенно хорошо получалась и идеально подходила под её голос. Тут все, такие на вид строгие и сдержанные члены комиссии пришли в полный восторг стали наперебой говорить, что в их театре появилась новая звезда оперетты, такого красивого лирического сопрано не было со времён знаменитой Татьяны Шмыги.
На следующий же день она уже была в отделе кадров театра и заполняла анкеты на должность солистки. Она все сделала так как ей посоветовал мудрый Борис и кадровичка постеснялась задать ей вопрос о высшем образовании. Вскоре начались репетиции «Фиалки Монмартра», с которыми хорошо подготовленная Лариса справлялась без труда, а потом и премьера этой замечательной оперетты о богемной жизни Парижа. Лариса блистательно справилась с ролью Виолетты и стала настоящей дивой театра. Консерваторию она закончила по сокращенной программе за два года.


Рецензии