Сказки на ночь. Глава 14. Прекрасная Елена

Глава 14. Прекрасная Елена.

Наши дни...

Уже было почти 5 утра, небо светлело, готовясь к рассвету. За тысячи километров от реки Смородины, в ночном клубе "Райский Сад"  одного из мегаполисов, как всегда переполненном, дуэт диджеев все еще держал толпу в желании танцевать, выплескивать свои эмоцию и энергию.
На пьедестале сцены в ярко-синем наряде , почти не прикрывающем тело, но имеющем тысячу струящихся нитей, извивалась на шесте девушка, чья красота и притягательность собирала любую ночную площадку за часы до ее появления на сцене. На сцену ее приглашали под именем Прекрасная Елена.
Каждое ее выступление, длилось не меньше 6 часов, с короткими перерывами на то, чтобы сменить костюм на более откровенный, пока под утро, она не обнажалась полностью. На последнем танце она выходила с микрофон, закрепленном в волосах и произносила всего несколько фраз, бросая их с придыханием в толпу.  Высокая, стройная, с идеальными пропорциями, белые локоны волос, низкий, с хрипотцой голос - она была словно вышедшая из прекрасного и запретного сна. Казалось толпа ждала этого заключительного танца, чтобы с легкостью отдать то, что она требовала от них.

В свете мелькающих огней не было видно потоков жизненных энергий, которые одурманенная алкоголем и завораживающим представлением с легкостью отдавались толпой энергетическому вампиру. Ее истинный облик был уродлив: заячья губа, раздвоенный язык, горбатое , костлявое тело, редкие волосы на голове. Родилась Елена  более 1000 лет назад. Первородная вампирша. Отцом был темный дух, взявший силой юную прелестную деву. Когда Елена родилась, то мать очень испугалась и бросила ее там же в лесу, у ручья. Но вампирша выжила, питаясь энергией всех существ вокруг, высасывая ее мгновенно и почти до основания. Убивая все живое на несколько километров вокруг себя, чудище росло. Однажды она наткнулась на ту самую деревню, где жила мать. Ощутив эту энергию, ведомая странным чувством внутри, вампирша  подкараулила ее у ручья.

Красота этой женщины поразила тогда еще безымянное страшилище, вызвала в ней прилив не известных ранее чувств. Как и любое дитя - она искала того самого тепла матери и любви.  Вампирша, все не решалась обнаружить себя, наблюдала как мама пошла купаться со своими подругами, такими же молодыми женщинами, но ее мама была самой прекрасной из них. Тогда она узнала, что люди маму зовут Елена, это имя казалось тоже самым прекрасным, что вампирша решила взять его и себе. Смех матери был так притягателен, что забыв, что она - чудовище, прятавшееся в густоте леса, вампирша вышла из своего убежища, когда подруги ее мамы поспешили убежать, вспомнив про то, что к ужину им велено было набрать ягод в этом лесочке. Молодая женщина, не торопясь, расчесывала свои длинные, белокурые волосы деревянным гребешком и мурлыкала какую-то песню себе под нос.
Слова сами вырвались из уст:
-Ма, - прохрипела вампирша,гортань, которая никогда не издавала звуков до этого, предательски хрипнула.

Женщина замерла, медленно повернулась на звук. Ее взору предстала самая страшная картина, но она сразу поняла, что это чудовище родила она сама.
Она уже почти перестала просыпаться по ночам от кошмаров, где видела свое брошенное в лесу уродливое дитя. Но тут кошмар стал той самой явью.
- Не подходи ко мне, - прошептала она от страха.
Чудовище замерло. Она уже была ростом как и ее мать. Костлявое, кривое тело, покрытое местами светлой шерстью, уродливое лицо было перекошено гримасой, которое видимо было улыбкой, обнажая кривые зубы и сверкая желтыми глазами.
- Не подходи , - крикнула женщина снова. - Как ты выжила? Ты должна была умереть! Что ты такое?!
Вампирша так и не шелохнулась. Гримаса медленно сошла с лица, тепло, которое начинало зарождаться в ней превратилось в огонь. Боль, которую она никогда не испытывала до этой встречи, жгла ее внутри и тогда она первый раз коснулась энергии человека.

Такая красивая энергия жизненной силы, ярко-оранжевого цвета. Вампирша ощутила, как эта энергия гасит жгучую боль внутри , она приподняла руки, повернув ладонями вверх, вытянула свои скрюченные пальцы и потянула эту энергию к себе, тоненькими струйками она потекла к ней от ее матери. Но простая женщина ничего не видела, кроме ужасного страшилища перед собой, которое тянет руки к ней и прикрыло глаза. Ужас сковал ее, боль пошла по всему телу, но словно муха в паутине, она не могла шевельнуться, ее парализовала боль, что она уже не могла издать и звука.
В какой-то миг ее тело стало стариться, лицо иссыхать, пока глаза не потухли, простившись с последней каплей жизненных сил. Она упала замертво.
Вампирша открыла глаза. Перед ней уже не было той волшебной красоты, скрючившееся дряхлое тело лежало на земле. Боль отпустила.

Тут она услышала как возвращаются девушки :
- Елена, - крикнула одна из них, - ты, что, опять купаться собралась? Пошли уже домой.
В этот момент вампирша почувствовала, что они словно к ней обращаются, посылая такие теплые красные лучи любви.  Она поднесла к глазам свои руки. Точеные пальцы, белая кожа, аккуратные ноготки. Вампирша опустила глаза к ногам, длинные стройные ноги. Первый раз испив человеческую энергию она смогла обратиться, спрятав истинный образ своей сущности. И эти милые девушки видели в ней ее мать, ту самую прекрасную молодую женщину, которую она высосала до конца, оставив почти сухие косточки вместо цветущей молодости. С тех самых пор она научилась более искусно питаться самой сладкой энергией человеческих душ, либо заметая следы,либо вовсе их не оставляя. Современный мир давал ей это, ни в чем не подозревая.

И на финальной сцене на ее выступлениях всегда несколько человек падали без сознания. Никто не предавал этому особого значения. Но эти самые слабые жертвы отдавали почти весь свой жизненный запас, некоторые из них так и не восстанавливались, много болели и тихо угасали. Никакой связи для простых смертных тут не было.
Прекрасная Елена на долго не оставалась в одном городе, всплеск ее выступлений обычно происходил несколько месяцев раз в тридцать лет. Набравшись жизненных сил она так же резко исчезала, как и появлялась.

В этот вечер представление вышло особенно жарким, она готовилась к финалу в своей гримерке, как вдруг зеркало пошло рябью и вместо своего отражения Елена увидела Меланию, в ее истинной сущности. Трехголовый Серебряный Дракон огненными глазами смотрел на нее.
-Чем обязана?- удивленно, вместо приветствия, спросила Елена.
Дракон обратился в человека, восседающего на троне. Из-за спины у Мелании с одной стороны торчал арбалет, а с другой - рукоять меча.
- Равновесие в опасности,- без предисловий начала Мелания. - Два Воина Хаоса могут объединиться. Цель их не ясна, но вместе они явно могут свергнуть любого из Правителей.
- Равновесие в принципе всегда в опасности, - фыркнула Прекрасная Елена.
- Но битва может уничтожить все Три мира. Ты нужна здесь.
- Да видела я этих воинов, один еще не проклюнулся, другая еще даже не распечатала свои энергетические каналы. Все еще человек по сути.
- Я тоже купилась на это, -вздохнула Мелания, - и не убила ее, когда была такая возможность.
- Ну да, ну да. Кодекс Чести Стражей Перехода,- насмешливо -презрительно сказала Елена.
Мелания сверкнула глазами, но продолжила:
- Прислуга Воинов активизировалась. Раньше они действовали более скрытно, следов не оставляли. Сейчас открыто подтягиваются к одной точке.
- А ты не думала, что кто-то из верхушки все это затеял?
- Кто-то из Наследников?- оживилась Мелания.
- Ну или да.
- Это даже скорее. Верхушка чудесно все сохраняет в балансе. Даже сына Жар-Птицы смогли устранить.
- Ну почти смогли. Лет восемьсот спокойно просуществовали, творили ,что хотели. Да и нам особо не мешали.
- Завершай дела и я жду тебя.
Зеркало вернуло свою гладь. Елена снова любовалась прекрасным телом и идеальным лицом. С тех пор, как она научилась обращаться в человека, собирать жизненную энергию стало гораздо проще.  У зверей этой энергии слишком мало. А она была слишком красива и притягивал взгляды готовых отдать свою энергию без особых усилий.

- Василиск, - окрикнула она.
В дальнем углу гримерки шевельнулся огромный лохматый черный пес. Ньюфаундленд все это время внимательно слушал беседу хозяйки с дочерью Змея Горыныча.
-Будь готов, отбываем сразу на рассвете.
Пес фыркнул и снова положил голову на лапы.


Рецензии