Вопиющее...
А каждая вещь, любое явление содержат в себе, как коммерческие, торговые, прибыльные, так и идейно-ценностные составляющие.
Где-то на Западе, вполне возможно, что в ЭСШаА, придумали такое выражение, как "эскимосский пирожок". Такой продукт питания, как мороженое-эскимо, вполне возможно, содержит в себе как торговые, прибыльные, так и идейно-ценностные составляющие.
Только лишь напоминание о народе эскимосов - это уже идейно-ценностная составляющая образа продукта.
Когда чисто коммерческую, торговую, прибыльную составляющую вещи или явления выдают за идейно-ценностную их составляющую - это то на Западе, что представители многих других народов мира называют двойным стандартом.
Преобразование идейно-ценностной составляющей явления, например, в международных отношениях, в коммерческую, торговую, прибыльную составляющую явления - это уступка тому тёмному, черному, что есть во внутреннем мире человека.
Те, которые имеют двойные стандарты, а таких много на Западе, раньше хороши умели вести торги. Торговаться.
Если имеющий отношение к торгам, торговле, двойной стандарт - это нечто тёмное, чёрное, то можно найти нечто светлое, что противостоит двойному стандарту.
Вполне возможно, что светлой силой, противостоящей тёмному, чёрному двойному стандарту является уэсвэдэ. Убеждение соответствием высказываний действиям.
Это, конечно, для многих неубедительно, но такой вывод нельзя не сделать:
Высшей ценностью устройства так называемого многополярного, многостороннего, полицентричного мира никак не может стать двойной стандарт, ею может стать, например, убеждение других, то есть партнёров по международному взаимодействию, соответствием своих высказываний своим же действиям.
P.S. Автор данного текста должен признаться читательницам и читателям, что оказался в сложном положении: сначала он хотел написать миниатюру, но количество слов в данном тексте автора не соответствует его собственному представление о миниатюре, поэтому он вынужден разместить этот текст в разделе публицистики.
Свидетельство о публикации №224121700239