В жизни твоей нет никаких тайн...

   В жизни твоей нет никаких тайн. Дом, работа, пустая постель, сериал. По утрам на завтрак свежевыжатый сок, сдоба, яйцо.  Для роста мозгов пазл в метро. Поток дней как платная автострада, катишь по ней ровно и прямо. Попыток не делаешь заменить ландшафт. Свернуть наугад – в лес березово-хвойный, в город шумный и вольный, в зной пустыни без края, к неоглядным морям-окиянам или в поля с иван-чаем.
   Некому выбрать маршрут иной. Рядом с тобою нет никого. Путешествуешь налегке без соратниц. Ни дальних, ни кровных подружек не содержится в арсенале. Родные имеются, но номинально – в потенциале, правда, мало-помалу сторонними стали и разом отпали. Душой равнодушна, чуть-чуть черства, слегка холодна, в эмоциях редких слезливо сентиментальна, а чаще всего не чувствуешь ни-че-го – нет ни принятия, ни отрицания, лишь безучастная и отрешённая созерцательность.
   Одиночество – компаньон, собеседник и оппонент. Не сопричастна ни с кем и ни в чём. На любое сближение стоп-сигнал. Очень боязно раздвоиться, привязаться, влюбиться, к избраннику робко припасть и пропасть, на века растворившись в новых желаниях, ухнуть с разбега в дыру мироздания.
   Вот и плетешь в лабиринте без устали шагов бесконечное кружево – без фонаря, звезды путеводной и компаса, не находя допустимого выхода, продолжая рутинную фантасмагорию. Но как долго сможешь блуждать без миссии? У дороги любой  есть конец и начало, и пункт назначения, где одно начинается, а другое кончается, такое у вечности правило странное –  если  дверь одна заколочена наглухо, то другая настежь распахнута. Заходи и бери своё счастье. И всего то для этого надо на помойку отправить слепую браваду, запихнуть под подушку фобии, отбросить сомнения, страхи и домыслы, дом живою наполнив музыкой, голосами,  смехом и чувствами.


Рецензии