Мраморная вуаль

Еще в подростковом возрасте, мне однажды подарили заграничный набор фотографий. Это были небольшого формата черно-белые фотографии скульптур, так называемой, мраморной вуали, находящиеся в Лувре. На фотографиях были изображены дамы в кружевных нарядах и прозрачных накидках и выглядели, как живые люди. Сейчас мне известно о таких скульптурах. К тому же, спустя время, побывав в Эрмитаже, воочию увидела подобные изваяния. А тогда…
 
 Снимки оформлялись примечаниями на французском, и прочесть их я не могла. Но с удовольствием  рассматривала карточки набора и никак не могла понять, почему  люди в странных нарядах позировали  в музее, и почему была создана такая коллекция фотографий.

И поныне интерес к этой теме не пропал. В интернете рассматривала дивные и нереально сложные скульптуры с накидками из невозможного прозрачного мрамора. Читала различные версии об их создании – от экзотических и до мистических. Ведь эти изваяния настолько точно передают строение человеческого тела, что под микроскопом видны человеческие кожные  поры  и  рисунки линий на ладонях и стопах скульптур. Искусственный это мрамор, или настоящий – не решает главный вопрос: как были созданы столь точные копии человека?

Главная версия конспирологическая. Это, мол, древние цивилизации обладали столь сложными технологиями. Ну, да…Древние цивилизации. А скульптуры изображают людей, вполне современных и в одеждах недавних эпох. Еще есть версия, что это живые люди, превращенные в камень. Ну, да… можно и так. Невозможного нет…

А если более серьезно и совсем конспирологически-мистически. Такие скульптуры можно создать на основе голограмм. Голограмма передает все тонкости изображаемого  предмета.  Что можно после сделать с этой голограммой? Превратить ее в мрамор, изменяя структуру вещества?

Одно неоспоримо -да, это высокие технологии. Но древним ли цивилизациям они ведомы? Или нам не ведомы те, кто  творит этот мир.


Рецензии