Царство виртуальной любви

Пьеса

Действующие лица:

Главный герой, Александр Прилуцкий
Молодые девушки:
Ася Ларина
Ирина Зуброва
Майя Пиллет
Герои второго плана:
Руслан Баширов
Алексей Кузнецов
Константин Романов
Евгений Варшавский

Бард-поэт, играющий на гитаре, Олег Баев

Друзья и подруги. Заключённые в отряде.

Действие происходит в городе N, от 6 марта 2004 года до 29 мая 2004 года

Действие первое. Картина первая.
Небольшая кухня в однокомнатной квартире. Кухонная мебель, холодильник, круглый стол с диваном-уголком, компьютерный столик, балконная дверь, дверь в коридор, где стоит большой платяной шкаф с зеркалами. Справа гостиная. Ранняя весна. Из приоткрытого окна слышен шум проезжающих машин. Звуки улицы.

Две молодые девушки сидят за компьютером и проходят процедуру регистрации и создания страницы на сайте знакомств. Отвечают на вопросы анкеты и подбирают фотографии. На большом экране вглубине сцены отражается экран монитора, на него транслируются фотографии и то, что они делают в Интернете.

Бард-поэт сидит на стуле на балконе и поёт:

Неразделенность чувств
На сердце печаль и грусть.
Я так люблю тебя,
А ты уходишь от меня.

В виртуальный мир,
На мамбу и в ICQ,
В лавплэнет точка ру,
Ты ищешь свою мечту.

Встречайся хоть каждый день,
В постель, в ресторан
– без проблем,
За деньги и просто так,
А её не найти никак.

Опять виртуальный мир,
Мамба и  ICQ,
Лавплэнет точка ру,
Там я ищу мечту.

Всегда есть с кем поболтать,
И не краснея соврать,
И как уходя домой
Свой не забыть пароль.

На весь виртуальный мир,
В мамбе и в ICQ,
В лавплэнет точка ру
Как мне найти мечту.

Мы скоро разучимся жить,
Прощать, любить и дружить,
Не ты, так кто-то другой,
Ему ты станешь мечтой.

Завис виртуальный мир,
Нет мамбы и ICQ,
Лавплэнет точка ру
Сервер не найден, ау.

Что же мне делать сейчас,
Жить не могу я без вас,
Милые сайты знакомств,
Бальзам для души и наркоз.

Ася: Такой красавчик! Ты только посмотри на его фото. Апполон!

Ирина: Смотри, ещё один, и вроде подходит. И возраст, который мы ищем, и интересы совпадают. Он ищет серьёзных отношений.

Ася: Что-же мы остановились, как тут интересно! И фамилия, ты глянь, какая у него фамилия благозвучная - Александр Прилуцкий - мечта всей моей жизни!

Ирина: Давай напишем ему, о, боже, он в сети. Скорее, скорее пиши ему, и фотку не забудь свою сбросить.

Ася: Какую, вот эту, где я в рюшечках? Или с бантиком?

Прилуцкий пишет привет на экране монитора, и на сцене на большом экране высвечивается: "ПРИВЕТ".
Сцена немного поворачивается и зрителю открывается узкая, вытянутая вглубь камера. Тюрьма. Шконки в два яруса. Железный и вбитый в бетонный пол стол. За столом сидят люди в тюремных робах.

Действие первое. Картина вторая.

Александр Прилуцкий сидит за столом. Он совсем не похож на шикарное фото парня в поло, обтянутых джинсах и с красивой улыбкой. Вокруг него ещё несколько человек. Они внимательно следят за мобильным телефоном, с которого он пишет в сайт знакомств. На большом экране фото Аси почти в неглиже.

Александр: Попалась, пташка. Глубоко проглотила наживку. Теперь уж не сорвётся. В прошлый раз мне попалась баба ушлая, су..а. До дела так и не дошло. Не прислала ни фото ни видео, чтобы мы тута все немного расслабились. Братаны, как вы думаете, эта суч..а то, что надо?

Руслан Баширов: Поглядим, время есть.

Алексей Кузнецов: Цыплят по осени считают, подождём.

Александр: Ох, скорее бы вечер, а то ещё работать надо, сегодня иду в столярку, вчера кум приказал ему выпилить подставку под горячее.

Руслан Баширов: Да, и мне сегодня в пекарню, завтра будет у нас вдоволь хлеба серого.

Алексей Кузнецов оборачивается к остальным, стоящим полукругом заключённым. Обводит их строгим взглядом матёрого волка, подмечая оплошности и непорядки.

Алексей Кузнецов: Ну, какого хрена рты раззявили на наш каравай, мало вас кум учит! На работу, живо собирайтесь, чтоб через минуту параша сверкала, давай, петушара, поворачивайся. Веселей, веселей работай!

Один из заключённых, опущенный, склонив голову молча удаляется в угол, где начинает скрипеть тряпкой.

Бард-поэт сидит на краешке вышки тюрьмы и поет:

Забор пять метров высотой,
А ты не мертвый, ты живой.
И за забором где-то жизнь,
А тут, как хочешь, так держись.

Припев:
Кусая губы до крови,
Я помню, как с тобой во ржи...
Вплетая в волос колосок,
Ты раскрывалась, как цветок.

Здесь правил нет, но есть УК,
У кума длинная рука,
На робе черной номерок,
И бьют с оттяжкою в висок.

Припев:
Кусая губы до крови,
Я помню, как с тобой во ржи...
Вплетая в волос колосок,
Ты раскрывалась, как цветок.

И вот, однажды, в мастерской
Ты мой нарушила покой.
Звонок: «Прости, я ухожу…»
«Да, я тебя и не держу».

Припев:
Кусая губы до крови,
Я вспомнил, как с тобой во ржи...
Вплетая в волос колосок,
Ты раскрывалась, как цветок.

Меня скрутило, как в спираль,
Я закурил от горя дрянь,
И долго бился об косяк,
И не могли связать никак.

Припев:
Кусая губы до крови,
Я вспомнил, как с тобой во ржи...
Вплетая в волос колосок,
Ты раскрывалась, как цветок.

Забор пять метров высотой,
А я как мертвый, не живой.
И двум смертям уж не бывать,
Ну а одной не миновать.

Припев:
Кусая губы до крови,
Как мне тебя забыть во ржи...
Вплетенный в волос колосок,
И твой раскрывшийся цветок.


Действие первое. Картина третья.

Сцена немного поворачивается. И открывается взору зрителей ещё одна камера. Одиночная. Пол застелен ковриком, чисто и убрано. На парах лежит представительный мужчина средних лет. Спит. На столе чай, фрукты, колбаса сервелат, чёрный хлеб.
Мужчина сладко потягивается во сне и просыпается.

Евгений Варшавский: Доброе утро, моя любимая! Сегодня хорошо спал, мне снились цветы. Розовые такие, как розы в нашем саду. Как ты там без меня? Как дети? Пять лет почти на исходе, скоро домой. Спаси, Господи, и сохрани нашу семью.

Мужчина встаёт и начинает делать зарядку, припевая. Бард-поэт сидит на стуле в этой камере и поёт голосом Владимира Высоцкого:

Олег Баев:

Вздох глубокий, руки шире,
Не спешите, три, четыр,е
Бодрость духа, грация и пластика,
Общеукрепляющая,
Утром отрезвляющая
Если жив пока ещё, гимнастика.
Общеукрепляющая,
Утром отрезвляющая,
Если жив пока ещё гимнастика.

Если вы в своей квартире,
Лягте на пол, три-четыр,е
Выполняйте правильно движения.
Прочь влияние извне,
Привыкайте к новизне,
Вдох глубокий до изнеможения.
Прочь влияние извне,
Привыкайте к новизне,
Вдох глубокий до изнеможения.

Мужчина в спортивном костюме энергично делает упражнения утренней разминки, а бард-поэт продолжает петь:

Олег Баев:

Разговаривать не надо,
Приседайте до упада,
Да не будьте мрачными и хмурыми.
Если очень вам неймётся,
Обтирайтесь чем придётся,
Водными займитесь процедурами.
Если очень вам неймётся,
Обтирайтесь чем придётся,
Водными займитесь процедурами.

Не страшны дурные вести,
Начинаем бег на месте,
В выигрыше даже начинающий.
Красота среди бегущих,
Первых нет и отстающих,
Бег на месте общепримеряющий.
Красота среди бегущих,
Первых нет и отстающих,
Бег на месте общепримеряющий.

Красота среди бегущих
Первых нет и отстающих,
Бег на месте общепримеряющий.
Красота среди бегущих,
Первых нет и отстающих,
Бег на месте общепримеряющий.*



               

*продолжение следует


      10 января 2025 года - 29 октября 2025 года - 6 декабря 2025 года


Рецензии
Хорошее начало.
Мужикам на зоне скучно,
вот они и разводят лохушек.

Василий Овчинников   17.12.2025 10:57     Заявить о нарушении
О, две рецензии от Вас за один день! Уважаемый Василий Овчинников - какая честь для меня!

С благодарностью, Настасья Чупрова

Настасья Чупрова   18.12.2025 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.