3 слоя 1 мира

Описание мира:

   Изольд Тринадцатый правил Королевством Простоты: сапожник подбивал каблуки, кузнец ковал подковы, а матери - растили покорных тружеников, - и каждый был счастлив.
   Придворный алхимик Хаким ибн Миках открыл эликсир свободомыслия, попробовал - и задумался - и угостил им Короля. Изольд попробовал - и поделился эликсиром с подданными, а те - со своими семьями, а те - со своими друзьями.

   Зелье спровоцировало бум магии и технологии.
   Народ впал в безумие: художники расписывали холсты и дома, казановы строчили мемуары, дети уходили из дома. Никто не хотел быть прислугой: все стали Личностями - первой фракцией.
  Инквизиторы - вторая фракция - были верны Изольду и подавляли бунты - до Часа Пик.


   Анархия поглотила Королевство Простоты: одни открывали в себе магические способности и насылали чуму на недругов, другие мастерили водородные бомбы и взрывали родные кварталы.
   Король созвал Инквизиторов на трефовый поход: ведьм жгли, гениев отправляли на заводы, - пока Короля не свергли, а Личности не уничтожили Главную Башню.
   Изольд остался без подданных - плюнул на руины своих владений и пошел захватывать земли внешнего мира. Хаким увязался за ним - мудрый и котоподобный, провинившийся Алхимик.

   Изольду предстоит поработить рабочий класс внешнего мира и построить новое королевство.





Описание персонажа:

Имя: Эмилия Пломбирная

Профессия: Ведьма-Баффер

Характер: Меркантильная Принцесса. Манипулирует своей привлекательностью - и обвиняет в глупости, если подловить ее на лжи.

Забавная деталь: Короткий цикл сознания и плохая память. Каждый диалог с ней - диалог с новой личностью.
Свойство: Эмилия утомляется за минуту беседы, теряет сознание и просыпается через шесть часов игрового времени - без памяти. Может провести любой обряд и ритуал - но ленится настолько, что просит о невыполнимых одолжениях - и, большинство ее рыцарей стали закуской дракона из соседней пещеры.
   Проводит ритуалы на баффы - во время обряда, Игрок должен не дать Эмилии уснуть.
Задача игрока: подобрать правильную реплику и уболтать Эмилию на нужный дебафф..
Пример реплики: “Вдруг я соглашусь с тобой - и оба мы окажемся неправы”



Задание для миссии:
Название: Золотая Лихорадка

Цель: Захватить золотые рудники Проклятой Пустоши.

Хаким предлагает Изольду захватить золотой прииск Проклятой Пустоши. Изольд не верит в проклятия и соглашается.

Собрать отряд дровосеков.

Расчистить дорогу к Пустоши сквозь лес.

Пожертвовать одним юнитом - радиация убивает его за минуту. Изольд поверил.

Хаким вспоминает про Пломбирную Ведьму.

Изольд и Хаким приходят к Ведьме. Возможность убедить Ведьму выдать дебафф.

Просьбы Ведьмы.

Ведьма берет подарки и забывает свои обещания.

Убедить Ведьму.

Помочь Эмилии провести ритуал.

Препятствие: Каждый шагнувший в Пустошь - возвращается с сильным радиационным облучением.

   Игроку нужно получить бафф на неуязвимость к радиации для юнитов от Пломбирной Ведьмы Эмилии. Эмилия просит принести ей самые сладкие ягоды королевства, сапоги из кожи дракона и золотое яблоко. Когда Игрок возвращается к Эмилии - она принимает подарки, забывает про уговор - и засыпает без памяти на шесть игровых часов.

Убедить Эмилию выдать бафф на неуязвимость к радиации - за минуту игрового времени.

Не дать Эмилии уснуть во время исполнения Ритуала.

Сюжетное обоснование задания: Земли Королевства истощены: золотые прииски за территорией - захвачены Инквизиторами. Ближайшее месторождение золота - Проклятая Пустошь. Там игрок добудет ресурсы на создание нового Королевства - и поломает внутреннюю экономику ближайших стран.

Однако Пустошь заражена радиацией. Единственный шанс выжить - получить бафф на неуязвимость к радиации от Пломбирной Ведьмы Эмилии. Она проведет ритуал возвышения - и отряд Игрока сможет очистить золотые земли от радиации.


Рецензии