С новым годом! - Джесси

   Нежданно появившаяся в семье доберман-пинчер приехала к нам с моим товарищем с юга. Он подобрал примерно шестимесячного, выброшенного людьми и уже помоечного щенка по дороге домой. В Москве ему заявили: или она, или мы. В попытках пристроить собаку отчаяние привело эту парочку к нам в офис, а затем одну из них и ко мне домой.
   Эта шпана невоспитанная дома вела себя идеально: еда и сон в определенных местах, туалет только на улице. Но на прогулке все: игра во что угодно, с кем угодно. Если вода, то прыжки с любой возвышенности. Если лес, то круги с исчезновением на минуту-две. Но правда на свист являлась немедленно. Хозяина, т.е. меня, почитала безукоризненно, потому что ласка порой перемежалась наказанием поводком по заду за поедание всякой дряни на улице.
   Наступающий 1995 год встречался шумно и весело. Почти полдома празднующих после боя курантов выбежали во двор взорвать и запустить в небо все накопленные за год фейерверки. Мы тоже, воткнув в сугроб 20-ти зарядную салюто-палку, подняли взоры в небо, ожидая, как и наша собака, праздничного огня. Первый выстрел поразил чью-то рядом стоящую легковушку, второй рассыпался по коре дерева. После третьего выстрела, чуть не сбившего балкон второго этажа, гулявшая толпа залегла там, где кто стоял. А моя собака, зажав ракетницу зубами, как раз где-то по средине, радостно раздавала огонь всем окружающим двор предметам. Пока не кончились заряды, ни команда «Фу», ни попытка, под страхом поражения, отобрать у стреляющей фурии огнемет, не венчались успехом. После окончания пальбы эта темно-коричневая бестия, выплюнув уже не интересный предмет, на всякий случай растворилась в сумерках где-то метрах в ста от очага событий.
   Поднявшийся с колен домовой бомонд, увидев, что значительного поражения декоративный огонь никому и ничему не нанес, тут же нашел для всех желающих чего-то выпить за сохраненное здоровье. А наша семья целый час убеждала собаку в том, что за содеянное никакого наказания не будет и всем уже пора возвращаться домой к новогодним вкусняшкам.
   «С наступившим!» – еще долго орал гуляющий двор, но стрельбы ни декоративной, ни какой-либо другой уже более не было. Настрелялись.               


Рецензии