Два Сэма. Глава 35
...
В следующий четверг после урока химии мы с Тони и Самантой идём на урок литературы, продолжая дискуссию, которую мы начали на химии.
– Сэм! – “спортивный красавчик” из Мюллера спешит к нам с радостной улыбкой. Я удивляюсь, но потом замечаю, что он обращается к Саманте, а не ко мне. – Извиняюсь. Я заблудился. Где художественная студия? – он умоляюще смотрит на неё.
Саманта объясняет.
– Спасибо! Увидимся! – парень убегает.
– Кто это? – спрашивает Тони.
– Марк. Он из Мюллера.
– Почему он назвал тебя Сэм? – спрашиваю я.
– Близкие друзья иногда называют меня Сэм.
– Он твой близкий друг?! – что-то в этой идее мне не нравится.
– Был. До тех пор, пока ему не исполнилось 13 и он не решил, что хочет быть популярным.
– Дай угадаю, – саркастически говорю я, – дружба с умными не сочеталась с популярностью, не так ли?
– В точку.
– Почему ты до сих пор дружишь с ним? – говорю я и ловлю укоризненный взгляд Тони, как будто я проявляю бестактность. Я игнорирую его.
– Он всё ещё хороший человек, когда никто не смотрит, – улыбается Саманта. – Посмотрите на себя. Вы двое тоже популярны. Мне стоит перестать с вами разговаривать?
– Нет, конечно нет! – восклицает Тони.
“Как насчёт того, чтобы не разговаривать с ним, но разговаривать с нами?”
– Мы не так уж популярны, – говорю я.
Саманта смеётся. Эти проклятые ямочки!
Подойдя к классу литературы, мы пересекаемся с группой парней из 11-го класса. Нас замечает Дин из клуба робототехники и машет рукой:
– Привет, Саманта! Ребята!
Мы машем в ответ.
– Кто популярен сейчас? – ухмыляюсь я Саманте.
– Только в узком кругу, – отмахивается она.
…
Дерек присоединяется к нам за обедом, и мы обсуждаем робота за пикниковым столом. В середине обеденного перерыва к нашему столику подходит незнакомый парень с большой спортивной сумкой.
– Кевин! – Дерек машет парню и объясняет нам, – Это мой приятель по парусному спорту.
– Это каски и спасательные жилеты? – спрашивает он этого Кевина, беря сумку.
– Да, пять комплектов, – подтверждает Кевин. – Чувак! Джефферсон – большая школа. Я еле нашёл тебя, – затем он оглядывает стол и кивает всем нам: – Привет!
Когда он видит Саманту, его глаза широко раскрываются:
– Саманта! Ты тоже в Джефферсоне?
– Да, – улыбается она ему, – привет, Кевин.
– Ты сегодня участвуешь в гонках?
– Нет, сегодня я пропускаю.
– Счастливчик Дерек! У него есть шанс победить.
– Ты можешь отменить другие дела и тоже участвовать в гонках, – предлагает Дерек.
– Я серьёзно подумаю об этом, – машет Кевин и уходит.
– Известна в узком кругу, да? – поворачиваюсь я к Саманте.
– В нескольких узких кругах, – уточняет она.
…
На математике учитель говорит нам, что вместо обычного урока мы будем слушать университетскую презентацию по теории групп. Мы идём в Голубую аудиторию со всеми учениками, которые изучают этот же курс математики. Мэри присоединяется к нам, что делает Тони заметно счастливым. Мы садимся на задний ряд и устраиваемся поудобнее.
Презентация интересная. Сначала профессор университета объясняет основную теорию, затем несколько студентов рассказывают о своих индивидуальных исследованиях и конкретных проблемах, над которыми они работают. Один из них – юный гений, 8-классник из старшей школы Святого Варфоломея. Он наиболее сбивчивый рассказчик, но сам факт того, что 8-классник занимается исследованиями в университете, весьма впечатляет.
К моему удивлению, когда мы выходим из аудитории, к нам подходит этот юный гений.
– Привет, Саманта, – говорит он и смотрит на неё щенячьими глазами.
“Что?!”
– Привет, Дастин, – говорит она, – презентация была интересная.
– Я рад, что тебе понравилось, – Дастин счастливо улыбается.
– Жаль, что нет времени поболтать, мне нужно бежать на следующий урок, – Саманта фальшиво улыбается и уходит.
Мы с Тони и Мэри догоняем её. Я открываю рот, чтобы задать вопрос, но она сурово смотрит на меня и бросает: “Не спрашивай”.
Я закрываю рот.
– Он учился в Мюллере, – ворчит она.
– Точно! – говорит Мэри. – Он выглядит знакомым. Он был в твоём классе?
Саманта кивает.
Мой инстинкт подсказывает мне больше не упоминать об этом инциденте. Так что я не упоминаю. Но мне интересно, очень интересно…
– Макс, пока я не забыл, – восклицает Тони. – Я принёс твой диск обратно, – он даёт мне компакт-диск Кинг Кримсона, который он одолжил месяц назад.
– Здорово! – говорю я.
…
Я слушаю диск на вечерней пробежке. Звучит “Эпитафия” – одна из моих любимых.
“…Те, кто знают, и те, кого знают…” – кричит мне в уши Кинг Кримсон.
“И те, кто и то, и другое”, – думаю я про Саманту.
Глава 36 (из 44): http://proza.ru/2024/12/19/3
Свидетельство о публикации №224121801869
Саманта сказала, что популярна в узком кругу. И... Вот опровержение. Круг оказался довольно широким
“…Те, кто знают, и те, кого знают…”
“И те, кто и то, и другое,” – это точно про Саманту
Лана Вальтер 10.04.2025 15:55 Заявить о нарушении
Мария Мерлот 10.04.2025 16:13 Заявить о нарушении
То есть не в количестве людей
А в отметке собой "территории", пространства групп людей
Как звёздочка там, там и там...
Лана Вальтер 10.04.2025 18:04 Заявить о нарушении