Кем является Иисус?
Andrei, для меня - кощунство. И сравнивают Всевышнего, благословен Он, с солнцем и другими аналогами только тринитарии, пытаясь доказать свой догмат. Да, для меня Бог превыше всего этого.
Andrei Brajev-RaznevskiiСообществу
Христианский монотеизм, а говорить, что человек это разумная обезьяна это не кощунство? Я бы заметил, что многип сравнения, например, сравнение Бога с деревом, созданы для того, чтобы провести аналогию и показать, что три вещи могут быть связаны в одно. Если в Боге три вещи связаны в одно, и это кажется странным, то мы берём дерево и рассматриваем его, и тоже видим, что там три вещи связаны в одно. Таким образом, мы сравниваем именно саму связь трёх в Боге и в дереве. То есть, мы сравниваем не Бога с деревом (в строгом смысле), а способ связи в Боге и в дереве. Связь трёх в Боге - это что-то из разряда математики или законов природы, поэтому такое не может кощунственным
Христианский монотеизм·АвторAndrei
Andrei, Бог - Один и не нуждается ни в каком сравнении. Поэтому это кощунство.
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, скажите пожалуйста, в троице каждая сущность является Богом. В пасатижах каждая часть является пасатижами или только частью?
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, в Троице каждая часть считсется 1/3 Бога. Также и в пассатижах каждая отдельная часть есть часть пассатиж.
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, Другими словами Иисус не является полноценным Богом? И Бог Отец не является полноценным Богом?
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, да. Но в природе материальных вещей мы часто называем часть целым. К примеру, если мы берём в руки рукоятку молотка, то мы говорим, что взяли весь молоток. Точно также, прославляя Христа, мы прославляем всего Бога, а не только одного Христа. Когда мы открываем дверь дома, то говорим, что дом открыт. И таких примеров - тысячи. У треугольника три угла, но ни один угол не является треугольником. Если кто-то укололся треугольным предметом, он не станет говорить, что укололся одним из углов предмета. Он скажет: я укололся треугольником. Если штык лопаты воткнут в землю, то говорят: лопата воткнута в землю. Итак, о части мы нередко говорим как о целом.
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, Вы не ответили на мой вопрос. Лопата является лопатой в сборе черенка и штыка. Пасатижи являются пасатижами в сборе. Отдельная часть не является пасатижами и не может исполнять функцию пасатиж. Так же как и черенок не может исполнять функцию лопаты. Если брать приведённый вами пример и применять его к троице, получается Бог не является Богом без Иисуса и без Духа святого. Это ваш вывод.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Если брать приведённый вами пример и применять его к троице, получается Бог не является Богом без Иисуса и без Духа святого. Это ваш вывод.
.......
Да, естественно, Бог-Отец не может быть ничем без Иисуса и Святого Духа. Это не только мой вывод, но и всех разумных христиан. А на какой вопрос я не ответил? Могу добавить, что многие другие православные христиане не согласятся с моей трактовкой Троицы, и выдвинут свою версию. Но у них настолько всё запутано, что разобраться там невозможно. Итак, Иисус это не весь Бог, а лишь 1/3 Бога.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Пасатижи являются пасатижами в сборе.
....
А Бог является Богом в сборе. Всё правильно.
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, "Да, естественно, Бог-Отец не может быть ничем без Иисуса и Святого Духа". В начале сотворил Бог. Бог один. Не написано что творили Отец, Сын и Святой Дух.
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, "А Бог является Богом в сборе". А можете это как то пояснить местом из Писания?
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, Может ли Бог творить сам, или Ему для этого нужен Иисус?
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Может ли Бог творить сам, или Ему для этого нужен Иисус?
......
Не может, нужны все три части. Части неотделяемы. Если у дерева можно отрубить ветки, а потом отделить ствол от корня, то Троица является неделимой.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, "А Бог является Богом в сборе". А можете это как то пояснить местом из Писания?
........
Таких мест в Писании очень много. Иисус говорил: всё, что делаю Я, делает также и Мой Отец. Или: кто видел Меня, видел и Отца Моего.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Не написано что творили Отец, Сын и Святой Дух.
........
Написано: Бог сотворил небо и землю, но не сказано, что Бог состоит из трёх частей. Хотя Дух Божий носился над водой. Зачем носился? Что такое Дух Божий? Понять можно, только зная о Троице. Вероятно, люди всегда знали о Троице, настолько, что не было надобности записать это в Ветхий Завет. Зачем записывать, если и так все знают?
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, "Не может, нужны все три части. Части неотделяемы. Если у дерева можно отрубить ветки, а потом отделить ствол от корня, то Троица является неделимой". Если Бог не может творить без Иисуса, следовательно Он у вас не Всемогущий. Ну и на голубом глазу доводы неактуальны.
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, "Таких мест в Писании очень много. Иисус говорил: всё, что делаю Я, делает также и Мой Отец. Или: кто видел Меня, видел и Отца Моего". Тут не написано, что Бог не может творить без Иисуса. Тут говорится, что Иисус делает такие же дела, которые делает и Отец. Ответ не засчитан.
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, "Написано: Бог сотворил небо и землю, но не сказано, что Бог состоит из трёх частей. Хотя Дух Божий носился над водой. Зачем носился? Что такое Дух Божий?" Вот именно, не сказано. А зачем дух Божий носился над водою, это вопрос не о троице.
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, "Понять можно, только зная о Троице. Вероятно, люди всегда знали о Троице, настолько, что не было надобности записать это в Ветхий Завет. Зачем записывать, если и так все знают?" Откуда все знают? Это ваше предположение. Всё, что мы знаем о Боге, знаем из Библии. И если есть какая то теория или факт, всё это указывалось, вплоть до омовения и различных обрядов. А тут вдруг троицу упустили, потому что и так все знают. Нужен какой то более убедительный аргумент с вашей стороны.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Если Бог не может творить без Иисуса, следовательно Он у вас не Всемогущий.
.....
Бог-Троица всемогущий, а не Бог-Отец. Как может рука что-то делать без головы? Также Иисус не может делать без Отца, а Отец - без Иисуса. По отдельности все трое не всемогущи, а только вместе.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Тут не написано, что Бог не может творить без Иисуса.
...
Если Иисус не может творить без Отца, то и Отец без Иисуса не может тоже. Это ж элементарно.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, А зачем дух Божий носился над водою, это вопрос не о троице.
....
Вот как-раз это говорит о том, что у Бога есть Дух, а Дух может быть только ипостатью Бога, и в Библии сказано: Мессия рождён из чрева прежде денницы. Всё ясно сказано, а до вас не доходит.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, А тут вдруг троицу упустили, потому что и так все знают.
.....
Ветхий Завет не говорит прямо о Троице, но Троица выводится из разных мест ВЗ. Ну а Новый Завет говорит о Троице прямо. Держа Библию в руках, трудно не поверить в Троицу.
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, "Понять можно, только зная о Троице. Вероятно, люди всегда знали о Троице, настолько, что не было надобности записать это в Ветхий Завет. Зачем записывать, если и так все знают?" Откуда все знают? Это ваше предположение. Всё, что мы знаем о Боге, знаем из Библии. И если есть какая то теория или факт, всё это указывалось, вплоть до омовения и различных обрядов. А тут вдруг троицу упустили, потому что и так все знают. Нужен какой то более убедительный аргумент с вашей стороны.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Если Бог не может творить без Иисуса, следовательно Он у вас не Всемогущий.
.....
Бог-Троица всемогущий, а не Бог-Отец. Как может рука что-то делать без головы? Также Иисус не может делать без Отца, а Отец - без Иисуса. По отдельности все трое не всемогущи, а только вместе.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Тут не написано, что Бог не может творить без Иисуса.
...
Если Иисус не может творить без Отца, то и Отец без Иисуса не может тоже. Это ж элементарно.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, А зачем дух Божий носился над водою, это вопрос не о троице.
....
Вот как-раз это говорит о том, что у Бога есть Дух, а Дух может быть только ипостатью Бога, и в Библии сказано: Мессия рождён из чрева прежде денницы. Всё ясно сказано, а до вас не доходит.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, А тут вдруг троицу упустили, потому что и так все знают.
.....
Ветхий Завет не говорит прямо о Троице, но Троица выводится из разных мест ВЗ. Ну а Новый Завет говорит о Троице прямо. Держа Библию в руках, трудно не поверить в Троицу.
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, "Также Иисус не может делать без Отца, а Отец - без Иисуса. По отдельности все трое не всемогущи, а только вместе." —----------------------— Есть места, где Иисус говорит, что ничего не может творить сам от себя, если не увидет Отца творящего. А где написано, что Бог не может творить без Иисуса или без ДС?
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, "Вот как-раз это говорит о том, что у Бога есть Дух, а Дух может быть только ипостатью Бога, и в Библии сказано: Мессия рождён из чрева прежде денницы. Всё ясно сказано, а до вас не доходит."----------------------— Ну во первых давайте не будем невеждами и не будем определять, что доходит до человека, а что нет. Я о Троице изучал больше вашего и учился в библейской школе, исповедующей троицу. И много доказывал о её существовании в молодости. Продолжим.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Есть места, где Иисус говорит, что ничего не может творить сам от себя, если не увидет Отца творящего. А где написано, что Бог не может творить без Иисуса или без ДС?
.......
1. Иисус может творить только с Отцом.
2. Значит, Иисус и Отец - одно целое.
3. Следовательно, Отец может творить только через Иисуса.
4. Без Иисуса Отец не может творить ничего.
....
ПС. а ведь я уже это говорил...
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, "Ветхий Завет не говорит прямо о Троице, но Троица выводится из разных мест ВЗ. Ну а Новый Завет говорит о Троице прямо. Держа Библию в руках, трудно не поверить в Троицу." —-----------------------------------------------------------— Выдумки. Ни ВЗ ни НЗ не говорит о троице.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Ни ВЗ ни НЗ не говорит о троице.
.....
Много раз.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, правильно, не людям, а Богу. В противном случае должно звучать так "Вы солгали не Богу, а Богу".
....
Не совсем понимаю, откуда такой странный вывод.
Андрей ТихонькихAndrei
Andrei, "Не совсем понимаю, откуда такой странный вывод." —------------------------— Из диалога. В нём ДС ассоциируется больше с церковью. Попробую упростить слова Петра. "Вы решили солгать людям, которые водимы ДС? Так вы не людям солгали, а Богу".
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Вы же говорите, что разговор ДС определяет, что он Бог. Я вам сказал, что ослица тоже разговаривала. Стала ли она после этого Богом?
.....
Люди тоже говорят, и телевизор говорит. Но, если принять за основу, что СД это некая безликая сила, то такая сила от себя говорить не может. И вообще говорить. Ведь электричество не разговаривает, и гравитация тоже. И ветер. Все они не-субъекты.
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, Из диалога. В нём ДС ассоциируется больше с церковью. Попробую упростить слова Петра. "Вы решили солгать людям, которые водимы ДС? Так вы не людям солгали, а Богу".
.....
Всё равно ничего не понял.
Свидетельство о публикации №224121800225