Один день из жизни современной хтони

Холодное утро октября радовало ползущей по спине сыростью и продувающим насквозь ветром. Автобус трясся медленнее обычного, постреливая глушителем и хромая на скрытых под лужами ямах.

— Марта, ты почему опаздываешь? Мы из-за тебя такую жертву упустили! Он просто фантанировал нерастраченной энергией, горел эмоциями, чуть поднажми и наешься на неделю вперед! ; метая искры из глаз, кричала худощавая женщина непонятных лет на дородную бабу за пятьдесят, входящую на очередной серой остановке.

— Ты, Янка, мне тут баню не задавай. Ентот что ли, что только что из автобуса выскочил, как мыло из... - несколько женщин недовольно шикнули на грубиянку, не дав досказать. - Ай, мать вашу так и этак, втроем не справились, а я виновата? Ну, пусть его Дунька на рынке "чуть не собьет" на своем корыте, делов-то, иди следом и ешь, сколько влезет.

— Мать-то не поминай в суе. - вставая с нагретого сиденья, отозвалась я. - Могу и появиться.

— Мара Максимовна, и ты тута. Ой, да не серчай, разве я первая все это начала? Пусть не лезут. - уверенно и тихо проговорила Марта. - Там на "Рубине" пробка такая шикарная была, а люди опаздывают, ругаются, переживают - не смогла устоять перед сладеньким, ты же понимаешь, задержалась. - трогая руками выпирающие бока, посмеивалась она.

Как вы уже поняли, меня зовут Мара Максимовна или просто МэМэ, Мать местной хтони. В далёкие и незапамятные времена, когда людей было меньше, а болот больше, моему народу приходилось несладко. Изредка забредет уставший путник во владения, да и сгинет опосля от горячки - нас ведь много, а есть всем хочется. Каждая отщипнёт - глядь, а там уже скелетик обглоданный стоит, глазами лупает. Скелетик - это в переносном смысле, не подумайте ничего такого, мы, кикиморы, существа утонченные, питаемся исключительно праной, сдобренной эмоциями.

— Минус пять очков, Мартиника. Выбрав цель, не отвлекаемся на искушения. Окажись ты в болоте, сама осталась бы голодной и сестёр подвела. - безжалостно провозгласила я и чирканула в блокноте.

Дело в том, что сейчас для нас наступил золотой век. Мне даже волосы перекрашивать не нужно - кого удивишь зелёным оттенком? А сварливым характером? Человечки давно переплюнули нас в искусстве насолить ближнему. Малина, а не жизнь - кулинарные изыски на каждом углу.

Вот только спокойное время расслабляет. Кикиморы начали терять хватку, забывать заветы предков и предаваться лени. Именно поэтому я создала Школу Бузотёрства и Провокаторства - ШБП. Обучение проходит в виде игры: мы выходим "в люди" и импровизируем с образами, манерой поведения, подбираем индивидуальный подход к каждому, соревнуясь друг с другом. Победитель получает от ШБП трофей. Это, кстати, наша слабость, трофеи. Каждая кикимора имеет свой угол гордости, в котором хранит сокровища - памятные безделушки о самых ярких хулиганствах. В моей коллекции их 665. Очень хочу достать очередной ради круглой цифры.

— Ну, трындец. - грустно вздохнула Марта и сдулась до размера подростка.

— На следующей остановке зайдёт брюнетка в наушниках. - поглаживая её по худенькому плечу, начала Беляна или проще - Янка. Всё же они были в одной команде. - Наступи ей на большой палец ноги и придави сумку, у неё там черёмуха передавится, а от боли слёзы выступят. - хищно улыбаясь, предложила она Марте.

Нужно менять маршрут. Девчонки изучили всех персонажей утренней давки и хитрят. Непорядок.

— Так, девчат. Сейчас выходим в парке и идём исключительно по бордюрам, тренируя осанку и ловкость. Самой быстрой достанется перо одноногой трясогузки с дуба возле площади. Падения на прохожих приветствуются, но они должны быть сознательными. За ненарошные бонусов не дождетесь. Всем ясно? Боевая готовность. Раз... Два... Время пошло! - и мои девчонки вывалились из автобуса на потресканный асфальт. Маршрут номер шесть - вычеркиваю. Завтра перебираемся на четвёртый.


Рецензии