Оксана. Эротическая история
Влад Эмир
А вот на этой истории я бы хотел остановиться. Поучительной такой оказалась! Не букварь, конечно, хоть в такие ситуации люди часто попадают. Наверное. Не знаю! Но сам – попал! Не букварь, конечно, пусть и тавтология, скорее – дежавю. Было. Когда-то. Может быть. А ведь на любовный рассказ похоже! Ги де Мопассан, прямо! Но как же вспомнить хочется…
Её звали Оксана. Трудно дать полную характеристику, кроме той, что была она личной секретаршей моего товарища, банкира одного, Владимира Эльбаковича. Насколько личной, не знаю, но в приёмной за стеной с дверями располагалась другая секретарша. Секретарь-референт. Та девушка серьёзной была! Насколько я помню, её стол заставлен был телефонами разных мастей, которые шумели иногда, разрываясь воплями и трелями, на что девушка иногда снисходительно отвечала. Да за спиной у неё был шкаф с папками, неотъемлемая часть канцелярского рая. Или, как там, работы! А Оксана располагалась прямо в кабинете шефа. Тоже, стол у неё был, шкаф за спиной, тоже, был, уж не знаю, что там хранилось? Немного странная была ситуация, такая, вот, несколько двусмысленная – секретарь в приёмной и вторая – в кабинете! Вот в эту приёмную и зашёл я однажды, быстро пройдя через операционный зал с кучей работников, через пару комнат-кабинетов для переговоров и совещаний, пока до логова Самого не добрался. До Босса! Знали сотрудники меня хорошо, хоть и в лицо только, но в банке я примелькался основательно. Скорее всего, они и имени моего не знали, но то, как часто я мимо них проходил почти в обнимку с Володей, являлось пропуском во все тайны банка. Если такие были. Не знаю и знать не хотел! У Владимира был свой бизнес, у меня – свой. Хоть деньгами его банка я пользовался, не стесняясь. Но и он внакладе не оставался! Банк, то бишь!
- Лена, кабан в норе?
Шутка была заезжей, но референт поняла и улыбнулась.
- Нет его! С утра куда-то ушёл, не сказал ничего. Но к обеду, думаю, вернётся. Часа через два должен быть.
Я посмотрел на часы. Доехать до офиса через весь город, потом обратно в банк – это же два часа и пройдут! А Владимир Эльбакович был просто необходим! Работать с ним было просто необходимо! И, похоже, полезно. Нам, обоим, надеюсь! Решение могло быть только одним…
- Я у него подожду. Появится – предупреди, ладно? Два часа…
Пожав плечами, я направился к двухстворчатой массивной двери.
- Там Оксана, хоть кофе сделает! – бросила Лена вдогонку. Без улыбки. Работает же обстановка!
Оксану я уже раньше видел. Там же, конечно, в том же кабинете у Володи. Что там в ней было личного, никогда меня не интересовало, это же не моя прихоть – усаживать своих секретарей у себя в кабинете! Пусть, даже, и личных! Но кабинет ведь тоже – личный, почему бы и нет? И я зашёл в это «логово кабана». Напоминало «логово» просто большую комнату, светлую и неряшливую, если судить по количеству мебели, столов, чайников и музыкальных Центров, один из которых подарил Владимиру Эльбаковичу я. Проходил товар такой в моей деятельности, уже и не помню, где я их, Центры эти музыкальные, достал. То ли в Китае, то ли в Нижнекамске, но где-то выкопал! И Центр красивый был, и кнопочек разных много на нём было! Как раз для кабинета шефа банка подходил! Вот рядом с ним и сидела Оксана.
- Привет, девушка! Я подожду Володю, сказали, что через пару часов вернётся. Не помешаю?
- Нет, что Вы! Присаживайтесь! Я кофе Вам сделаю!
Уж что-что, а кофе эта секретарша личная варить умела! Может, ради этого кофе Володя и взял её секретаршей? Гостей разных и клиентов у него было немало, почему бы и кофе хорошим их не угостить? Пока думают, куда денежки свои вложить или кредит взять… На правах друга хозяина, причём, достаточно близкого друга, я расположился в уютном кресле рядом с кофеваркой. У девушки Оксаны для изготовления кофе было всё готово – небольшой сервиз, поднос и кофеварка, с чем она справлялась, кажется, с удовольствием. Скучно было девушке в большом кабинете одной, вот и суетилась. Улыбнувшись своим мыслям, я поймал её руку.
- Садись, успеем ещё… Кофе попить!
Немного с намёком фраза получилась, но ведь случайно! Свой же, друг Эльбаковича! Видела меня, конечно, Оксана и раньше, в том же кабинете, да и Лена запросто в «логово» это пропустила, что уж тут деву строгую из себя строить? Села Оксана рядом, бросив взгляд на кофеварку, которая пискнуть ещё не успела… До этого недели две девушку я видел мельком, но целовалась она хорошо! Жарко и умело, может быть и забыв, что она личная. Секретарша! Времени было мало, могла и Лена войти ненароком, поэтому я молча Оксане джинсы расстёгивать начал. А целовалась девушка классно! Чувственно так, да и с удовольствием, похоже! Может быть, двери в приёмную открытые возбуждали, может быть, вся обстановка и попискивающая кофеварка… Только откинулась девушка на кожаный диван, который был рядом и молча вздрагивала, не меняя позу и не отклоняясь. Стонать и охать, как положено молоденькой девушке в таких случаях, она не стала, только губки приоткрыла, зажмурив глаза. За дверями не было слышно ни звука, но как они легко и бесшумно открываются, Оксана, конечно же, знала! Вздрогнув непроизвольно ещё несколько раз, девушка открыла глаза. Посмотрев сначала на дверь, потом пробежав взглядом по стенам кабинета, она уставилась на меня.
- Ну, ты…
- Мы уже на «ты» перешли? - пошутил я, - Кофе хоть выпьем сегодня или так и будем лежать?
- Вставай! – согласилась с предложением Оксана, пошевелив бёдрами.
Я с удовольствием её разглядывал. Точёное тело, большая грудь, тёмные растрёпанные волосы и шикарные бёдра – Володя знал, кого брать на работу! Вот как она вся голой оказалась на диване этом – я сказать не мог! Вроде бы, только джинсы снял? Торопился, видно, остальное уже само слетело. Но голая девчонка была красива! Я отодвинулся и потянулся за одеждой. Совсем не стесняясь, но поглядывая на двери, Оксана вытащила из сумочки салфетки.
- Испачкал всю… - не грустно совсем заметила девушка, - Сейчас кофе налью, подожди…
Через две минуты мы сидели рядом, за столиком, на том же пропахшем сексом диване и пили прекрасный кофе…
А Володю я дождался. Через час. И дела свои все решил! С Владимиром Эльбаковичем, который, похоже, мне совсем уже другом стал, даже больше – братом. С Оксаной мы переглянулись на прощанье – «Расставанье не для нас…», только слова песни звучали в голове…
- Оксана, свободна после работы? Давай, я до дома тебя повезу?
- Ой, давай! – голос в телефоне звучал громко и радостно.
Девушку я не видел уже две недели, только что из командировки вернулся.
- Я на Западном живу, ничего?
- Разберёмся! Давай на углу перед банком встретимся? После шести?
- Да, минут в десять седьмого. Я сегодня до конца дня работать буду, ты, как раз, вовремя позвонил.
- Оксана, - пошутил я, - Ты опять на «ты»? Мы же с тобой, вроде бы, не так близко знакомы…
Девушка, сегодня в коротенькой юбочке, выпорхнула из банка и запрыгнула в машину. Как она меня и эту машину среди других узнала, остаётся загадкой. Но – угадала!
- Домой?
- Ага… – как-то неуверенно отозвалась девушка, юбочку свою поправив.
Терять уже было нечего после случая того, в кабинете, вот я и поехал. В другую сторону от её дома, от Западного. То, что мы едем не домой к ней, не увидеть было невозможно, но девушка невозмутимо молчала. И когда до пустыря доехали, где за сто метров никого не было видно, молчала. И когда я сидение опустил, одновременно снимая с неё трусики, молчала. Только ойкнула тихонечко, когда я слишком уж торопливо на неё накинулся, голое тело брюнетки вспомнилось! Внизу она не брюнеткой была, а лысой совсем, что мне тоже нравилось! И то, как стонать громко Оксана начала, нравилось! Только нога левая у неё дальше положенного пошла, когда я её удобнее положить на сиденье хотел! Теперь мне самому заохать захотелось – нога, будто тряпочная, далеко вверх ушла, за голову! Юбка не мешала – вверх поднялась. Теперь весь низ девушки был прямо перед глазами, левой ноги не было вовсе, все складочки видны…
- Я балетом всё детство занималась! – пояснила извращенка, - Шпагат просто…
Я сглотнул – это был не шпагат, это была девушка без левой ноги! И смешно, и жалко! Глупо, конечно, но в такой ситуации себя надо было пересиливать. Соответствовать, в общем! Девушка уже не стонала. Может, в такой позе где-то там у неё внутри что-то не работало, но глаза у Оксаны были открыты, она в такт движениям подрагивала и просто смотрела на меня. Заинтересованно, что ли? А потом спокойно ногу опустила, на место вернув, и снова за салфетками своими потянулась. Уже не глядя на неё, я перекатился на своё место, за руль. А резиновая девушка одевалась…
Сейчас иногда даже жалко, что мало Оксану эту встречал! Только хватило третьего раза! Опыт на всю жизнь. На долгую память. И ничего, вроде бы, нет в этом странного, но, как говорится, осадок остался!
- На работу едешь?
- Нет, я сегодня выходная! А что ты в субботу звонишь?
Встретиться Оксана была не против, просто, действительно, на работу сегодня не надо было ехать! Да и забыл я, что у людей выходные бывают, ка-то не до них всегда было. Но – выходной, так выходной! К тому же дождь сильный пошёл, когда уж, точно, не до работы. Меланхолия! Чего-то тёплого и мягкого хотелось, да ещё с ногой такой… Экзотика? Может и экзотика.
Оксана села в машину. На ней опять были джинсы, как в первый день нашего такого близкого знакомства. Сейчас я уже с интересом подумал, а есть ли там, под этими джинсами, трусики? Бельё, то бишь? Вот лифчика, например, на Оксане не было, она, похоже, никогда его и не носила! Груди так вольготно себя под маечкой чувствовали, что лифчик надевать было бы кощунством! К тому же, кое-кому это не нравилось. Немного мы совсем отъехали от её дома, прямо на автобусной остановке затормозили. Я и не подумал в тот момент об автобусах, что даже в дождь едут иногда, просто срочно захотелось чего-то тёплого и с ногой… Джинсы снялись сами собой, под ними оказались трусики. И тоже, сами собой слетели – зачем нам какие-то трусики? Ногу, правда, девушка не закинула за голову, хоть я и попробовал её подальше отвести от второй, больше салон автомобиля не позволял. Похоже, теперь Оксана просто терпела, ждала кульминации, что ли, отрабатывая урок, задание, что сама себе дала. Ждала, не закрывая глаз и молчала. Вздрагивала всем телом и молчала. И потом деловито так трусы свои и джинсы натянула, не трогая уже знакомые салфетки.
- Я беременна! - девушка поправила пояс джинсов и просмотрела не меня, - Аборт делать надо, а я боюсь…
Что там с ней было на самом деле, узнать я не мог. Всё могдо быть…
- Что нужно? Чтобы не бояться?
Глупее вопроса задать я не мог, но надо же было как-то прореагировать на эту новость?
- Три бутылки шампанского! Хорошего…
Вечером я шампанское к дому Оксаны привёз. Она молча вышла, молча взяла пакет с бутылками и посмотрела не меня долгим взглядом. Молча. И ушла.
Больше я её не видел. А через неделю, снова заехав в банк по делам, узнал, что девушка уволилась. Или её Володя уволил? Как не оправдавшую доверия личную секретаршу…
Свидетельство о публикации №224121800409