Белые ночки 10. 20-22 октября
7.45, сон. Я на мотоцикле, со мной – еще двое. Надо перевезти из одного пункта в другой.
Сейчас – на подводный массаж.
- Высказался? – спросила Настя и отправилась на ужин. Мы пришли с пляжа. Настя спросила, куда поедем, если будет понижение температуры, как обещают.
После ужина.
- Ты вечно храпишь, говорю же, что тут непонятного, все предельно понятно.
Это я подремал, а Настя ушла в десять вечера. Позвонил Миша, разбудил, Настя с ним поговорила. Сходим – сыграем в шахматы. До обеда Настя с Мишей гуляли вокруг санатория и к морю.
Час ночи. Проводили черемховцев - Татьяну и Володю. Надо сказать, «крепкая» семья. Володя взял три бутылки водки на двоих с женой. Под финал принес и мне стопку водки, выпил за их дорогу. Им 35 и 34 года. Татьяна – полнеющая женщина в самом расцвете. Старшему Сергею, ее брату, которого воспитала, за двадцать, у него есть ребенок, она его считает внуком. Четверо своих: от 20-ти до 8-ми лет – Света, Сергей, Кристина и Данила. На караоке Володя пел песню «Владимирский централ», довольно неплохо. До него я спел три песни. За ним еще спели двое. Один – грузин или осетин – спел «Балладу о любви» Высоцкого, не глядя на экран. Потом грузин чокался за дальним столиком со своей русской спутницей. Здесь все перемешано: свои, альфонсы, любовницы, отдыхающие, местные – не разберешься.
21 октября.
Ездили в Дагомыс. Настя вспомнила, что название переводится, как «солнечный мыс». Она слышала от экскурсовода в Сочи. Погуляли по городку и курорту. Дошли до моря. Обширный пляж, кафе – только загорай! Но с утра лишь один смелый мужчина купался, две женщины сидели в шезлонгах. По той же улице вернулись. Много частных гостиниц с объявлениями «Сдаются квартиры, комнаты». Мы снимали друг друга на фоне виноградных лоз, цветов. В магазине «Магнит» купили продуктов в дорогу, на улице – яблок и фейхоа у грузинки, которое она представляла, как земляничное. Этот фрукт очень понравился Насте. Пока мы здесь, надо пробовать. Довезти его невозможно, надо перемалывать с сахаром. На вкус кисловат. Еще взяли 4 чурчхелы по 25 рублей, цены разные – в сравнении с санаторием.
В номере Настя вспомнила, что надо заниматься русским языком, пока здесь, в поезде невозможно писать. Математикой вообще не занималась. Физику дошла до 23-го параграфа.
Сейчас телевизор и радио выключено. Постирал футболку, еще надо носки. Потом сбегаю на море. После обеда сморило. Пришлось бить мух – много налетело в открытую дверь балкона.
Сегодня в третий раз сменили постельное белье. Хороший сервис. Но лишний раз не накормят. Одна женщина уезжает завтра, за завтрак пришлось заплатить 150 рублей. Обед стоит 200, а ужин – 150 рублей. Пятьсот в день. Путевка стоит 25,5 тысячи, остается 17,5 тысяч за остальное, больше тысячи в день (16 дней). Но у нас – льготная.
Вечер. До ужина сделал пробежку. Настя училась. Услышав мой рассказ, тоже захотела купаться. Я пробежал по кольцу: на тракт к Лоо, затем свернул налево и по дороге выбежал на берег с рыбаками. Мы с Настей когда-то размышляли: что за дорога там, за сеткой? Теперь я глядел с той стороны. Выбежал на наш пляж, там было немного людей. Сидела Ирина, которой мы дали прозвище Эльза за ее белокурость и похожесть на немку. На самом деле она из Иваново. Перекинулись несколькими словами. У нее тоже есть кроссовки. Есть желание бегать. Договорились через полчаса после ужина. Затем встретились с ней, когда бежали к морю с Настей. Она шла со своим сопровождающим. С Настей еще раз искупался.
Вернулись и вовремя попали на ужин. После ужина Насте захотелось искупаться еще – в море теплая вода.
Я задержался, подождал Ирину возле выхода внизу. Ее не было. Побежал на берег. Волновался за Настю. Миша был на площадке, разговаривал по телефону. Я сказал, что Настя купается. Он тут же пошел на пляж. Когда я прибежал, Миша фотографировал Настю на фоне заката. Еще один мужчина снимал на видеокамеру закат и Настю с террасы. Я тоже поснимал закат с Настей. Мишу тоже снял его камерой. Настю пришлось строго вызывать – не хотела выходить из воды. Плавала на глубоком месте. Сказал, что ухожу. Пока снимал себя на автостопе, Настя выскочила и побежала переодеваться. Я подождал наверху. Потом пробежался до входа. Ирины не было. Миша уже был в фойе, сидя на диване, рассматривал изображения на камере. Показал наши с Настей, когда мы бежали. На улице было темно. Забеспокоившись о Насте, вышел на улицу. Она шла внизу за переходом.
В 22 часа пошли с Настей прогуляться. Итог: выиграли партию в бильярд у некоего Сергея и Ольги, работницы, ведущей дискотеку. Сергей ставил Насте удар. Для Насти все было впервые, но бильярд ей понравился.
- Только я не понимаю, куда бить?
- Что такое «смазанный шар»?
Пришлось нарисовать схему и показывать. Вернулись в половине первого. Настю чуть не оставили, сказав мне:
- Вы идите спать, а Настя пусть играет!
Миша до этого доказывал, что я неправильно сделал ничью в «уголки», где применил тактическую хитрость. Потом начали другую игру, в которой он тоже отставал и должен был проиграть, но перешли на бильярд. У Миши завышенные амбиции. Он – программист, а я – шахматист. Это борьба двух тактик. Выиграть у меня не удается, поэтому он нервничает. У меня принцип: игра не для победы, а для игры. Поэтому расслабляюсь, и получается лучше.
22 октября. Десять вечера.
До обеда – после круговой пробежки искупался.
После обеда – солнечный пляж. Были здесь до пяти часов. Настя находилась рядом с Мишей возле воды, на свой лежак не ложилась.
Дельфины – по разговорам – были утром. В обед видели несколько раз – проплывали в сторону Дагомыса. На один ролик в камере все-таки попали.
Настя звонила домой с Мишиного мобильника. Я тоже поговорил с Танюшей и с бабушкой (несколько слов).
После ужина играл в шахматы. Приходил одеться. Насти не было. Потом зашла – была на общем балконе. Прыщ на носу. Поругал, что не слушается, когда зову из воды – простужается.
Сейчас у Миши скинули фото на флэшку. Камера свободна.
Конкурс «Лучший мужчина», сейчас сходим.
Ночь, без пяти час. Были на вечере в танцзале. Избирали самого красивого мужчину. Я выбыл первым – не смог завязать галстук. Был в футболке и трико. Честно, не мог. Оля спросила, почему. Ответил, что хожу в ресторан в спортивной форме, легче танцевать.
Утешительный приз: шоколадка и две магнитных штучки в виде яиц. То же получили Дима и Миша. А приз за первое место получил самый габаритный Вася: шампанское, шоколадка и игрушка.
Потом танцевали, исполняли караоке. Настя была принцессой. Все, не только мужчины, ей восторгались, танцевала в центре круга. Я танцевал с Маргаритой. Потом исполнил «Одессит-Мишка» для Миши и Маргариты – соседки по столу. Настя тоже исполнила две песни. Под первую танцевали все «джентльмены», участники конкурса.
Забивал караоке невысокий грузин из Дагомыса – громко и с вывертами. Приходилось закрывать уши. Предложил уйти в половину первого. Настя спела последнюю песню. Маргарита была недовольна, что я ушел. Но я тепло попрощался.
Утром надо снимать дельфинов.
Продолжение: http://proza.ru/2024/12/18/725
Свидетельство о публикации №224121800418