Идите в баню! Книга 3 Глава 6 Палыч и таксист
По приезду, выйдя с вокзала, он вызвал такси через приложение, которое установлено в смартфоне у доброй половины населения страны, от общеизвестного хитрожопого монополиста, того, что числится иностранцем, а деньги гребет на наших просторах.
И при наборе всевидящего ока – откуда нужно забрать потенциального клиента, обычно делается так, чтобы водитель припарковался этак метров за двести от требуемой точки. Зачем? Чтобы коварно подождать, когда пассажир наконец аукнет и прибежит, но уже за тикающие на таксометре деньги, так как бесплатных минут ожидания дается совсем немного. С миру по нитке, как говорится. Стал бы он об этом писать в очерке? Нет! Если бы это не повторялось с ним постоянно, из раза в раз, независимо от населенного пункта.
А он, между прочим, в баню едет – не в хухры-мухры. И не в одну! У него есть всего один день, и он желает посетить как можно больше бань за столь ограниченное им же самим время.
Ворчливое такси
Итак, уже горячо обожаемый им водила встал на другой стороне улицы, хотя и без дураков было понятно: вызов сделан с вокзала, от стоянки такси. Кеша бегом, озираясь и шарахаясь встречных и поперечных машин, пересек дорогу и, залезая в автомобиль, слегка пожурил водилу, на что тот парировал явно не в первый раз произносимыми словами:
Типа, мол, ты сам дурак! Пень ты этакий, неотесанный! Точку надо ставить, где стоишь!
«Доброго человека» было уже не остановить… Кстати, Палыч долго потом искал в программе эту точку, но так и не нашел.
И тут начались глубокие и высоко доходчивые до уха стенания…
Передавать словами долго и нудно, но именно так таксист всю дорогу пытался урезонить несчастного пассажира, выкладывая всю правду и матку о собачьей извозчичьей жизни.
Что в этот момент думал Листозадов Иннокентий о фирме и о ее представителе в лице Тупоголовченко Алексея Алексеевича на желтом Хендае под номером К304ВР 797 (между прочим, московским), можно даже не догадываться. Извечная классика: предельно ясно, кто у нас всех умнее!
Они, естественно, а мы, пассажиры – никто, и называть нас надо «никак». И как бы между прочим, водитель сообщил оплеванному пассажиру, что приехал он сюда с Нижнего Тагила, подзаработать. Получается, бомбила с Нижнего Тагила на машине с московскими номерами везет в Ярославле Кешу в баню…
Издревле известно: лучшая защита – это нападение. И многоуважаемый таксист не преминул этим воспользоваться. Оказывается, виноват-то во всем, в первую очередь, Кеша. Во вторую – программа, установленная фирмой в его навигационных устройствах.
Страдания таксиста Леши нарастали ежесекундно, а пострадавший немедленно превратился в обвиняемого, причем исключительно во всех грехах водителя и его именитой фирмы.
Он будто свалился тому сегодня, как снег на голову, ибо жена не дала, а чего не дала, Кеша не понял. И вот уже преимущественно односторонний диалог норовил самопроизвольно превратиться в грандиозный скандал, да что там, в любую секунду могла вспыхнуть отчаянная драка…
Отъехав метров эдак на триста, Тупоголовченко не своим голосом завопил, громогласно страша пассажира, начавшего на всякий случай прикрываться пакетом с потрепанным веником.
Бомбила напрямую, безо всяких обиняков, начал высказывать Листозадову претензии по поводу того, чего тот не совершал: «Ты, гад очкастый, всем портишь баллы, и я тебя вычислил!» Кроме того, наседал на него с таким давлением, что атмосферное позавидует, заставляя Кешу принять всю вину от случившегося на себя.
Ломовик все порывался набрать службу поддержки, но на телефоне не оказалось денег. И он, размахивая телефоном, как светящимся фонарем в концертном зале во время выступления, орал:
– Все вы такие! Двуногие существа пешеходные! Да на вас клейма ставить уже негде!
Кеша начал подумывать, а не выпрыгнуть ли ему где-нибудь, желательно на светофоре, когда Тупоголовченко притормозит.
В это мгновение таксист дошел уже почти до ручки, разговаривая не с пассажиром, сидящим позади него, а с самим собой или с кем-то, сидящим у него над головой. Он сообщал кому-то там наверху следующее…
Хотя вернее будет так.
Подняв руки и взор к потолку автомобиля, он сообщил тому, кто сидит у него на крыше, – и скорее всего, это был желтый нахлобучник с шашечками, – что у него, Алексея Алексеевича, самые лучшие баллы по обслуживанию, а вот этот тип в очках, с наглой рожей, хочет ему напакостить и их понизить.
Он ставил в вину Палычу, что его, Алексея, правильного и честного бомбилу, нельзя обижать, ибо его уже жизнь обидела.
Он постоянно обращался к Богу или, того ближе, к спутникам Глонасс, после западных санкций не направляющим ни людей, ни ракеты в верном направлении!
Оказывается, в спутнике этом должен был сидеть Кеша Листозадов, указывая пути праведные таким вот доверчивым людям тяжкой профессии, как везущий его в данный момент барыга Тупоголовченко.
А ведь он добропорядочный таксист, с очень высоким рейтингом! Такие на дороге не валяются! А вот клиенты, типа Кеши, что сидит позади него и ухмыляется, все и портят.
А Леше будет потом страшно обидно и больно от такой гадкой несправедливости со стороны попавшегося под его утренний провоз пассажира.
Как оплеванный
В итоге приезжий был, если сказать мягко, не совсем рад такому гостеприимству. Внутри себя Палыч, в душе изначально нацеленный на поход в парилку, костерил и себя самого, и ворчащего гражданина за рулем, а заодно и фирму, предоставляющую ему такую медвежью услугу.
Туда ж, в «костерню», пошел и город, который он ненароком решил посетить. Бани он ругать не собирался, а прошелся по ним как бы боком, слегка задев стены, два раза вспомнив про сорняк хрен, что растет у забора.
Вспомнил блины и оладьи. Назвал кого-то долбо…бом с ушами. Единственная разница с горланящей прокладкой, той, что находилась в данный момент между рулем и сиденьем, заключалась в том, что все это Кеша мыслил не вслух, а тихо сам с собою.
Он сидел и молчал, прижавшись к спинке сиденья, с веником в руках, в ожидании скорейшего прибытия к выбранной им первой для посещения рабоче-крестьянской Тверицкой бане. Он нисколько не возражал нервно везущему его по зимним дорогам Ярославля упырю.
В конце концов Листозадов не выдержал и задал водителю только один вопрос:
– Ты что, теперь будешь до вечера возмущаться?
А потом, не выслушивая долгий ответ, подумал про себя: хочешь не хочешь, а придется осветить этот эпизод в книге о посещении старинного поволжского города, о чем не преминул сказать прямо, без какого-либо комплекса неловкости, везущему его до места высадки человеку.
Приобрести 1,2,3 книги в электронном виде можно здесь
https://ridero.ru/my
Напечатанные 1 и 2 книги по Новогодней акции здесь https://auction.ru или написав автору лично, если у читателя нет возможности купить, напишите innokentijlistozadov@mail.ru и автор отправит вам свои книги в подарок.
Приятного вам чтения!
Свидетельство о публикации №224121800541