Застава 41

         
      



                Застава 41
Вольфганг Штайер, очевидно уставший просто ходить по палатке сел на табурет.

- В чём заключалась гениальность этой операции?

- Она заключалась в том, Вольфганг, что нужно было доставить в русские руки, карту с наступлением нашей армии через Персию в Индию. Такая карта была в самолёте. И она естественно попала русским. Они с неё очевидно сделали фотокопию и любезно её отдали нам.

- Вот как?
- Вот именно Вольфганг! Идиотизм просто зашкаливает! Самолёт-нарушитель государственной границы СССР приземляется на её территории. С двумя немецкими лётчиками. У которых якобы сбой навигационного оборудования. Их естественно арестовывают пограничники и отправляют на ближайшую заставу.
      Это заставок кстати говоря, является соседкой нашей заставы. Наша застава по-моему шестая, а та седьмая.
     Нам сообщают, немецкой стороне что там находится немецкие лётчики. С группой офицеров мы отправляемся туда. Едет командир полка, штабные офицеры, ну и меня взяли за компанию. Приезжаем туда и видим следующую картину.
         Наших лётчиков накормили и напоили. Осмотрели самолёт. Приехала несколько механиков, которые исправили неполадку.
      Которую сделали сами наши немецкие лётчики. Приземлились они кстати говоря,  на территории участка, который контролируются нашей шестой заставой.
      Я уже противника стал называть нашими. Так вот наши ребята поступили предельно жёстко. Лётчиков скрутили, дали тумаков, отобрали оружие. А потом приехали эти соседи,с седьмой заставы.
     Ты очень подбастрастно общались с нашими немецкими летчиками. Принесли официальные извинения. И чуть ли не на расстрел повели командира шестой заставы.
     Я смотрел на него, и чувствовал его тяжёлый хищный взгляд. Он меня оценил как противника.
    Такой взгляд ничем не спутаешь. А вот командир седьмой заставы,  заискивающе смотрел на нас.
  Потом приехала высокое начальство и распорядилось чтобы этих лётчиков отпустили. Наш то, наверное в звании капитана с удовольствием их расстрелял бы.
     Они даже в нашем присутствии, наверное думали что мы не всё понимаем по-русски, потом мне перевёл переводчик, сделали ему взыскание, типа опять за своё. Вот такие дела.


Рецензии