Школьные приключения
Несколько месяцев назад я изо всех сил пытался произносить тексты песен, особенно на немецком языке, с которым у нас «особые отношения». Теперь я могу свободно подпевать; конечно, это просто детские песенки, но я могу менять ритм, не теряя красоты языка, и это довольно замечательно!
Я всегда чувствовал естественную близость к итальянскому языку с самых первых звуков. Таким образом, нет никаких сомнений, что мое произношение на итальянском языке приличное. Теперь мне нужно углубиться в грамматику и литературные приемы, чтобы выразить себя более глубоко. Действительно ли мне это нужно? Или мне следует позволить своему итальянскому оставаться на уровне непринужденной беседы и мелодии?
Когда утро перевалило за полдень, я схватил свой рюкзак и отправился в школу. Температура была не такой прохладной, как казалось через окно; было довольно тепло, несмотря на то, что серый день создавал несколько меланхоличную атмосферу.
Школа встретила меня шестью уроками: немецкий, английский, английская литература, русский, математика и искусство.
На уроках немецкого языка мы учились обсуждать праздники на немецком языке. Учительница поручила нам изучить, как люди празднуют Новый год и Рождество в немецкоязычных странах. Она поощряла нас расспрашивать носителей языка об их традициях. У меня есть три немецкоговорящих друга: одна женщина живет в Мюнхене, один парень живет недалеко от Берлина, а другой мужчина живет в Берне, Швейцария. Хотя швейцарская культура мне немного ближе, я думаю, что сосредоточусь на Германии для этой задачи. Швейцарец немного странный; я уважаю его как личность, но не хочу часто с ним общаться. Однако мои немецкие друзья милые и прямолинейные.
Самая новая немецкая рождественская традиция, о которой я узнал, — это Адвент. Мои немецкие друзья приветствовали меня добрыми пожеланиями первого декабря, отмечая начало этого особого времени. Адвент, который происходит от латинского слова «adventus», означает «пришествие», и означает ожидание рождения Христа.
Одна из самых красивых традиций — венок Адвента. Он сделан из вечнозеленых ветвей, символизирующих вечную жизнь, и в нем четыре свечи — по одной на каждую неделю Адвента. Каждое воскресенье зажигается свеча, сопровождаемая молитвами или песнями. Первая свеча, олицетворяющая надежду, фиолетовая; вторая — мир; третья — радость (часто розовая); и четвертая — любовь. Некоторые семьи даже зажигают белую свечу в центре на Рождество, символизирующую Христа.
Еще один заветный обычай — календарь Адвента, который радует и детей, и взрослых. В этих календарях 24 дверцы, по одной на каждый день, предшествующий Рождеству. За каждой дверцей может быть небольшой подарок, кусочек шоколада или праздничное изображение. Некоторые даже включают библейские стихи или мероприятия на рождественскую тематику. Мне показалось увлекательным, как эти традиции создают ощущение предвкушения и радости в преддверии праздника.
На уроках английского языка мы весело проводили время, действуя на нервы учителя. Ну, я не люблю действовать кому-то на нервы, но когда это делает толпа, я не могу быть аутсайдером.
Мисс Томпсон прочистила горло и попросила учеников быть внимательными. Однако ученики продолжали бормотать и хихикать между собой. Мэтью прошептал Саре, что учитель просто пытается быть серьезным, и предложил им посмотреть, как долго они смогут продолжать свои выходки. Сара усмехнулась в знак согласия, заявив, что они могут заставить мисс Томпсон потерять самообладание.
Заметив хаос, мисс Томпсон повысила голос и настояла, чтобы все успокоились, напомнив им, что это урок английского языка, а не игровая площадка. Джейк крикнул сзади, что дополнительное домашнее задание — это не конец света, побудив мисс Томпсон выразить свое разочарование и предупредить их, что если они не успокоятся, ей придется раздавать им дополнительное домашнее задание.
Мэтью и Сара начали бегать по классу, делая вид, что соревнуются. Мэри рассмеялась и предложила им посмотреть, кто первым добежит до двери. Мисс Томпсон, раздраженная, заявила, что такое поведение неприемлемо, и пригрозила позвонить их родителям, если они не прекратят.
Мэтью насмешливо отреагировал на ее угрозу, а Сара присоединилась, поощряя других учеников шуметь. Класс взорвался глупыми звуками и звуками животных, к большому разочарованию мисс Томпсон. Она снова предупредила, что если успокоимся, она примет радикальные меры.
На уроке английской литературы учитель отчитал нас за наше поведение на уроке английского языка.
Мистер Дэвис обругал нас цитатами из английских книг. «Вы все никчемные, неблагодарные детишки! Если вы не умеете себя вести, вы столкнетесь с последствиями». «Вы думаете, это шутка? Образование — это серьезно. Если вы не относитесь к этому серьезно, вы пожалеете об этом позже». Он также обозвал нас многими плохими именами, потому что мы прервали урок английского. «Ну и к черту английский!» Затем он продолжил урок. Мы прочитали «Изгоев» С. Э. Хинтона.
На уроках русского языка мы углубились в тонкости склонения существительных, изучая, как правильно писать и определять различные падежи, которые придают каждому существительному его уникальную роль в предложении. Несмотря на восторженные объяснения учителя, оживляющие грамматику, я обнаружил, что мне трудно понять сложность языка, часто чувствуя себя потерянным среди незнакомых звуков и структур.
К счастью, рядом со мной сидела девочка, которая помогла мне записать несколько фраз. Честно говоря, она в хорошей форме и хорошо учится. Она отличница, и я считаю ее больше, чем просто подругой. Однако она не видит во мне ничего, кроме друга. Она видит во мне человека, которому можно протянуть руку помощи, понимаете, просто бизнес, ничего больше.
На математике мы занимались умножением, подсчетами и решением задач, которые бросали вызов нашему логическому мышлению. Ритмичное постукивание карандашей по бумаге наполняло комнату, когда мы мчались наперегонки со временем, чтобы закончить наши упражнения. Уроки рисования предложили освежающую смену темпа; мы превратили чистые холсты в яркие изображения светофора, каждый цвет которого символизировал важность остановки, замедления и движения вперед в жизни.
После окончания учебного дня я вернулся домой, где меня встретил успокаивающий аромат ужина. Я смаковал каждый кусочек, размышляя об уроках и общении за день. Позже вечером я устроился с намерением окунуться в свою любимую игру Роблокс, стремясь сбежать в мир творчества и приключений. Однако, к моей неудачи, игра отказалась загружаться, оставив меня с чувством разочарования. Не смутившись, я переключился на шахматы, игру, которая мне когда-то нравилась. Я сыграл несколько партий, выиграв у менее опытного противника, но волнение, которое я раньше испытывал, продумывая стратегию своих ходов, казалось, угасло. Партии казались тусклыми, без волнения прошлых побед. В конце концов, когда ночь стала глубже, я понял, что пора готовиться ко сну, мой разум все еще был полон мыслей о прошедшем дне.
Свидетельство о публикации №224121800075