Чингисхан Сновидящий

- «Чингиз… как много в этом звуке для сердца русского слилось!»,звучит необычно,не правда ли? – вопросил Шанишчара.

- Также необычно,как история монголов,которые потом вдруг стали моголами,-отвечала Березань – расскажи мне Шанишчара ,что скрывается за этим именем.

- Когда Луч Брахмана соприкасается с материей,он преломляясь,распадается на семь Лучей,каждому из которых соответствуют определенные Владыки Мудрости.

На Востоке их называли Дхьяни Коганы или Дзиан Коганы ,но это искаженные варианты титула – Джняна Шиваган. Те,кто непосредственно связаны со Светом Шивалингамурти и значит имеют доступ к Хранилищу Знаний Брахмана.

Также это звание носили и те,кто при жизни в человеческом теле ,сумели выстроить связь от обычного восприятия к своему Атману,который есть частица света Брахмана.

Формовщики ложной истории перекроили Дзиан Когана в Чингиз хана,склеив его образ с портретом вымышленного китайца.

 Земные Шиваганы были белокожими,с синими глазами и молочно-белыми волосами – таково было Намерение внешности,установленное первым Шиваганом в знак единения с Светом Шивалинга.

Какой бы ни был изначальный облик земного тела,когда устанавливалась нерушимая связь со своим Духом, Ваджра-Саттва меняла внешность Шивагана.

- Есть еще одно «имя» -Темучин,-уточнила Березань.

- Это опять же искаженный титул – Тамахан, устранитель невежества и глупых действий.

Вспомни кстати историю Тамерлана.  Когда советский антрополог восстановил его внешность по черепу,у него получился чистый европеоид,однако товарищи из ЦК партии,настоятельно рекомендовали подправить облик Тамерлана,чтобы не обижать узбекских партайгеноссе.

В результате по миру гуляет искаженно изображение  монголоидного типа с искаженным  именем и историолухи делают вид,что так и было.

- И Тамерлан не имя?

 - В оригинале –это Дамаралана. В простонародье переводилось как  « Связывающий страхом» или «Колдун,приручивший большую силу».

Хотя это эзотерическая практика Посвящения, когда ученик вводился в состояние повышенного осознания и под звук барабана ему излагалась часть сокровенных знаний, создававшая «островок» измененной энергетической конфигурации.

Потом ученик должен был вспомнить ритм барабана и информацию,соединив все «островки» -он полностью менял энергосвязи своего тела,обретая новую Дхарму.


Рецензии