Ресницы

Федр схватился за голову и привстал с подушки. Голова раскалывалась и во рту был неприятный кислый привкус. Он поднес руку ко лбу. Голова тут же отозвала короткой резкой болью. Федор снова упал на подушку и молча уставился в потолок.
Будильник прозвонил еще раз. И под одеялом что-то зашевелилось.
— Федь, выруби его. — Девушка пнула парня ногой и снова зарылась в одеяло. Будильник продолжал трезвонить. — Федя. Дай поспать. — Девушка снова пнула мужа и недовольно бурча скрылась под одеялом. Будильник не унимался. — Ты же опоздаешь в конце концов! — Девушка не выдержала, отбросила одеяло и нависла над мужем. — У тебя же сегодня, вроде, важное совещание. Ты чего? — Она взяла телефон и сама выключила будильник. Затем встала и раздвинула шторы. Яркий свет залил комнату, от чего девушка крепко зажмурилась. Федя молчал. — Ладно, так и быть, сегодня проснусь с тобой пораньше. Ты совсем из-за нервов не спал?
Чайник спокойно напевал свою незатейливую мелодию, на плите шипела сковородка, девушка клевала носом над столом. Федя вплыл в комнату молча.
— Даже для себя ты сегодня необычайно спокоен. — Девушка протянула парню чашку с кофе и замерла. — Это еще что такое? А ну посмотри на меня.
Девушка подпрыгнула, забрала кружку, что только что дала Феде и схватила того за лицо.
— Ань, голова трещит, давай потише. — Но Аня не унималась, она приблизилась в плотную к Феде и понюхала его.
— Кроме головы что еще?
— Да ничего нового. После 30 симптомы не меняются. — Аня злобно зыркнула на Федю и отпустила его лицо.
— Сам тогда глянь в зеркало.
Молча помешивая сахар в кружке Аня выжидала кипишь. Вот Федя лениво пошел в ванну. Затем включил воду, постоял так над ней секунд пять. Потом он намажет зубную пасту и обязательно не до конца закроет колпачок. Возможно чтобы специально побесить Аню. После он начнет медленно елозить щеткой, попутно напевая песенку из рекламы чипсов, что услышал лет 10 назад. Аня закатила глаза. Иногда замужество было настоящим днем сурка.
Вода стихла. Аня сделала большой глоток чая и выключила плиту. Три, два, один.
— Аня! Что это?! Аня?!
Девушка накрыла сковородку крышкой, сделала еще один глоток чая и подошла к Феде в ванную.
— Ты это видишь? Прям на все лицо! Боже! Что мне делать?! Аня?! — Федя жалобно взглянул на свою жену. Из его рта капала пена, волосы были взъерошены, а по всему лицо рассыпаны аллергические пятна.
— Ну для начала умыться. — Она подняла губку с пола и всучила ее мужу. — И вытереть все эти жуткие капли с зеркала.
Понимая что сегодня она нормально не поест, Аня молча склонилась над сковородкой и начала есть омлет прямо из нее. Пахло изумительно. Немного томленые томаты смешались со свежим базиликом, а душистый перчик идеально обыгрывал теплый вкус яиц.
Федя снова завопил, но уже из коридора. — Аня! Они меня уволят!
— Они тебя еще не взяли. — Парировала Аня, отрезая новый кусочек.
— Я чудовище!
— Они еще об этом не знают. — Снова парировала Аня, как будто играла в пинг-понг.
— Сделай что-нибудь с этим.
В одном носке, в рубашке с песиками и с ужасом на лице, сидел Федя за обеденным столом, пока Аня раскладывала предметы пытки. Огромные коробки со спонжиками, кистями, тоналкой, консилерами, пудрами и прочим хим составом, награждались друг на друга.
— Доктор, а это не больно? — Спросил Федя озираясь по сторонам. Аня лишь пожала плечами. Затем достала очередной тюбик и нанесла его на лицо Феди.
Слой за слоем, как лучший штукатур города, Аня массировала лицо мужа, пока красные воспаленные пятна аллергии не померли под слоем тонального крема.
— Не самая лучшая моя работа. — Сказала девушка и прикусила губу.
— Ты это, не сделай из меня чего этакого. — Аня резко дунула ему в лицо. — Ты чего?!
— Да так, пудру лишнюю сдувала. Закрой глаза. — И Федя наивно послушался.
— Что-то ты сегодня какая-то тихая.
— Так это, у тебя же день важный.
— Правильно. Ты у нас хозяйка — хозяйничай. А я пойду на работу устроюсь. Вот возьмут меня, а меня возьмут, микроволновку тебе новую купим.
— Отлично. Просто отлично. Лично мне, лично мою микроволновку. — Аня задержала взгляд над косметикой и фыркнула. Федя пропустил сарказм мимо ушей.
В коридоре Федя не унимался. Сегодня абсолютно все шло наперекосяк. Аня наблюдала за ним с завидным спокойствием. Вот Федя уронил все шапки, пока искал шарф. Тут он прошелся своими ногами по Анинам замшевым туфлям. Шаг влево и он снес вешалку, но поймал ее на лету. Шаг вправо, он ищет ключи в кармане куртки, но они у него перед носом на тумбочке. Еще шаг, он их заметил, но не заметил что забыл застегнуть нижние пуговицы рубашки. Пока этот слон в посудной лавке кружился  коридоре, Аня спокойно стояла и наблюдала за ним.
— Ух, Анька, сейчас эту должность получу, вот заживем. Я себе уже спининг присмотрел. Кидать его можно метров на сорок, представляешь!
— Потрясающе. Твой личный спиннинг. Аж на сорок метров. — Повторила Аня себе под нос.
— Ладно, я побежал. Давай. — И Федя наклонился чтобы поцеловать жену в щеку. Аня почтительно кивнула и закрыла за ним дверь. Затем с хохотом съехала вниз по стенке.
Не сразу, но Федя обнаружил свои чудесные накладные ресницы. Ему о них сказали на совещании. Ну а Ане пришлось покупать не личную микроволновку, а букет цветов. Чтобы больше таких подстав не было. Хотя бы в этом месяце.


Рецензии