Первая любовь

Она появилась в моей жизни случайно.
Хотя некоторые утверждают, что случайностей не бывает.
И всё, что происходит, лишь невидимая нить провидения.
Так или иначе, но она появилась в моей жизни.
Было лето. Тепло. Мы, пацаны, придумывали себе всевозможные вылазки по близлежащим окрестностям, хоженным - перехоженным нами не один десяток раз.
Набегавшись по всевозможным крепостным развалинам, мы уже собрались было возвращаться, как на нашем пути появились два создания женского пола. И одна из них, явно посмелее, тут же предложила нам своё знакомство, с целью провести вместе время. На что наша компания начала не то что  бы отнекиваться. Просто такое прямое предложение застало всех нас врасплох.
Обычно мальчишки стараются познакомиться с девчонками, а тут выходило всё ровно наоборот.
Разговор не складывался, и мои товарищи под разными предлогами, как и её подруга, впрочем, оставили нас наедине. На что хмыкнув без какого-либо разочарования, Ольга, так звали мою новую знакомую, подхватила меня под руку и мы пошли с ней через все нам знакомые уже места.
Потом мы забрели на сеанс кинофильма, взяв билеты на последний ряд, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
На кафешку денег у меня не было. На что она отреагировала вполне спокойно. Без какого-либо сожаления.
Обошлись мороженым. И усевшись на одной, мне до этого незаметной лавочке, в зарослях сирени. Кормили друг друга губами сладкой массой подтаявшего чуда.
Она была первой девчонкой позволившей обойтись с собой так смело. Я чувствовал себя героем. Хотелось петь. Прохожие  оборачивались мне вслед, кто недоумённо, а кто с улыбкой загадочного понимания моего состояния.
Мать, конечно, всё сразу сообразила, и взъерошив мои волосы стала кормить.
Присев рядом и положив подбородок на кулачок, устремила свой взгляд куда- то мимо меня. Потом вздохнув и налив мне чаю, сняла фартук и пошла в комнату. Включился телевизор. Я естественно ничего не замечал вокруг. Победители мало замечают происходящее вокруг них. Они купаются в своей победе!
Кстати сказать, такого чувства полёта я более не испытывал никогда.
Кто ел её, тот знает вкус любви.
Оказалось, что Ольга довольно знаменита своей дерзкой, даже можно сказать смелой натурой среди определённой части общих знакомых.
Общение с ней,  было знаком, распространяющим  на тебя почтительное обращение других.
А быть её ухажёром, и того подавно.
Имея с рождения очень робкий, не скандальный характер, было приятно принимать пожатия руки, от тех, кто ещё вчера не обращал на тебя никакого внимания.
Как ещё мало нам приходилось нюхать прозу жизни. Как часто розовый цвет крупным мазком затенял всё тёмное. Оберегая нашу неокрепшую психику.
Надо мною властвовали, и я с охотой подчинялся. Мне это нравилось. Исполнять требования и изредка капризы моей пассии.
То что я стал исполнителем, а не вершителем, по  одноимённому названию роботов в тогда популярном фантастическом фильме для детей и юношества <<Отроки во вселенной>>, был факт свершившийся. Где вершителем была она, а исполнителем, соответственно, я.
Лето требовало к себе уважения, и мы вдвоём ездили купаться на близлежащие озёра.
Я с удовольствием ел её глазами. А она видя моё глупое выражение лица звонко смеялась, интригуя и распаляя моё воображение всяческими действиями.
Я был счастлив. Как может быть счастлив слепец, не обретший зрение, а только лишь увидевший свет.
Я дурачился, иногда с явным намерением приласкать её. На что та наигранно хмурясь, а затем, по-своему задорно смеясь, позволяла это.
Она обожала ласку. Понимала её вкус. Девушка была взрослой не по годам.
И осознавала, что она превосходит других в познании чего-то тайного. Того, что ещё многим только придётся познать.
Она делилась всеми своими знаниями, по любым вопросам, на которые знала ответ. Я больше молчал. А чем я мог поделиться с ней? Играми в исследователей и победителей войн? Только недавно оставленных мною и моими друзьями там, в песочнице, разрушенном сарае, крепостной стене, видевшей огромное количество горя и поменьше радости. Мы только поднялись и отряхнулись от детства. А тут перед тобой возникла фея, не меньше. Знающая так много из того, о чём и говорить громко не следовало. Это была находка. Которая сама себе нашла забаву в моём лице. Тогда я этого не понимал. Не осознавал, что мною просто-напросто немного игрались, пресытившись тем доступным, что выпало на её молодую долю. Ведь она была старше меня всего на неполный год. А на деле мы были мирами совершенно разными.
Но всё это осознание придёт потом. И даже не тогда, когда ощутишь всю горечь поражения. Гораздо позже.
А пока ещё было лето, было солнце. Была любовь.
Всё моё свободное время занимала Ольга.
Ей нравилось смотреть, как я рисую. В то время у меня появилась потребность к самовыражению. Чем я и занимал себя время от времени.
Друзья отошли на второй план.
Знакомства, налаженные до встречи с Олей были отодвинуты или забыты.
Кстати сказать, она очень хорошо училась, в отличие от меня. Мы уже планировали наше будущее. Кто куда будет поступать. Мои намётки посвятить себя армейской службе были встречены ею с большой долей одобрения. Сама она собиралась стать учителем. Мы мечтали. А может, это я мечтал, а со мной просто играли в мечту.
Впрочем, не это главное. Жизнь подарила кусочек счастья. И я его проживал с радостью. Не осознавая что всё это лишь маленький эпизод большой жизни.
Всё кончилось банально просто.
Мне необходимо было уехать в деревню с родителями. У них был отпуск, и они решили провести часть его в деревне у моей бабушки. И меня, естественно забрали с собой.
Я любил ездить туда. А будучи уже повзрослевшим, как мне тогда казалось, вёл себя довольно свободно с местными мальчишками и девчёнками. Танцы до первых петухов, провожания соседки по нашей улице, немного отстранили страдания по городской любви.
Но и тут всё закончилось.
Мы вернулись в город, где меня ждала горестная весть. Друг мой с которым я созвонился, поведал мне что видел Ольгу с другим парнем уже несколько раз.
Я, не долго думая стал звонить ей.
Мы встретились на той самой скамейке, на которой провели первое наше свидание.
Она со свойственной ей напористостью объяснила мне всё произошедшее за время моего отсутствия.
Я, видимо, не слушал её.
Злость и боль бушевали во мне. Ничего не ответив на заданный ею какой-то вопрос, я вскочил и побежал.
Бежал, видимо долго. Так что в глазах потемнело. Я облокотился об подвернувшее мне дерево, и кусая руку горько заплакал.
Дома всё поняли и просто молчали, не приставая с вопросами. Делая вид что ничего не произошло. Молчал я, и молчал весь дом.
Так продолжалось три дня. По прошествии этого времени я стал выходить прогуляться с другом, которого забыл на время своего романа.
Позже, началась учёба. Начались занятия музицированием. В школе были музыкальные инструменты и знакомый старшеклассник упросил директора создать ансамбль из желающих ребят. Так я со своим другом попал в состав этого коллектива. Замечательное было время. Битлы были в глубокой недосягаемости до нас исключительно талантливых, по нашим естественно представлениям.
Дошло до того что мы даже умудрились выступить в соседней школе.
Прошёл год. И я вновь встретил свою первую любовь. Возможно что это она нашла меня. Просто мне показалось что встреча произошла случайно.
Друг мой уехал и поступил в военное училище. Я был охвачен той-же темой.
Наши встречи с ней оказались хоть и плодотворными но увы  недолгими. Родители узнав о наших встречах, сослали как они сами и сказали мне потом об этом, меня в деревню, где я благополучно стал клеить тогда ещё многочисленных деревенских девчонок.
Вот так и закончился мой, не успевший возобновиться роман с Ольгой.
Более я не встречал её на своём жизненном пути, но история эта осталась лежать в памяти. И ждать того часа когда сможет воплотиться в виде небольшого повествования.
И это время пришло.
Как я уже писал, ничего подобного я не ощутил более на протяжении всей своей последующей жизни.
Та первая любовь надёжно заняла своё призовое место, в моей памяти.
За что огромное спасибо судьбе.


Рецензии