Шатёр для зрелищ

Сцен арий - сценарий, сцен - шатёр, арий - зрячий, зрелище - зрелое ищи, зрея ищи.

По горизонту видимый шатёр,
Внутри его невидимое нечто,
Войди в него, увидишь там престол,
И то, что сокровенно или вечно.

К нему ведут дороги две наверх
И по плечу ль, тебе к себе подняться?!
Внутри огонь горит - сжигает грех,
Которому под полог не добраться!

В моём шатре, сценарий я пишу
Самой себе сегодня и - на завтра,
С Его я дня смотрю, люблю, дышу,
И разделю еду с тобой на завтрак.

В моём шатре, есть всё, чем дорожу,
И выходить мне хочется всё реже,
Туда, где я ищу  - не нахожу,
Соратника, попутчика и еже...
*
Немес - плат, покров
Клафт (Кхафт)- семь (др.перс) се мерка (семёрка)- это мера "Ка" - духа.
Нефт - масло помазания и мес - дитя (древный египет) не-мес - дитя помазания истиной
Плат Ока - платок,

*
Кто ткёт во мне невидимую ткань,
Она вся состоит из слова
И голос взят, взаутреннюю рань,
От колокольного, быть может, звона,
Быть может, свет, быть может небеса,
И радуги и сполохи и звёзды,
Такую ткань не видели глаза,
Но чувствовали, может быть, как слёзы.
***

Место поклонения

Где кланяться? - Вопрос возник, Кому?
Христу иль Яхве, или Магамету,
Или Творцу служить лишь одному,
Или идти пора в святую Мекку?
Стоит на перепутье пилигрим -
Несчастный Ум - набравший силу мужа,
И духом праведным гоним,
Непонимающий, кому он нужен...
И если ты, то место не нашёл,
Где Божий Дом, чтоб там уединиться
И не увидел Разума престол,
К которому взывать, Ему молиться,
То Мекка, Хадж и всякий там Ходжа,
Учить тебя на свой манер рискует,
И, каждый образ бренного Христа,
Продаст тебе и снова нарисует...
Но если Дух  в тебе идёт с Умом,
Он прежде входит в собственные своды,
Там есть молельня, внутренний твой дом,
Даны  тебе при родах - от природы.
В том месте есть святые небеса -
Сознание распахнутое Богом,
Есть Разум Божий, взор Его в глазах
И не ищи их вне,  иль  - за порогом...
***
Хадж, уадж - поклонение, поклон и джет - место, место поклонения "уаджет", кобра олицетворяет третий глаз, сознание и место поклонения, защищённое от внешнего мира.


Рецензии