Екатеринбург и курсивом написано
Седой водитель Ровшан, чуть повернув голову в мою сторону, не отводя глаз от дороги, задал вопрос:
— Вы успеваете на рейс? Хочу под капотом посмотреть.
— Да, вылет в пять. Конечно, посмотрите!
Машина плавно сворачивает на обочину. Водитель забирает из бардачка фонарик и выходит, захлопнув дверь. Внимательно что-то осматривает. Погружает ладонь в сердечное пространство автомобиля. Что-то слегка дёргает, что-то с усилием нажимает. Затем, вытащив из куртки платок, вытирает пальцы. Закрыв крышку капота, возвращается за руль, и плавно набирает скорость.
— Все в порядке? — зачем-то уточняю я.
— Доедем! — спокойно отвечает Ровшан.
Дальнейшие 15 минут ехали молча, под тихую нейтральную музыку. Рассчитавшись, попрощались.
Руки обдало морозом. Глаза заслезились от острых снежинок. Пройдя несколько метров, вошла в здание аэропорта Кольцово.
Грустно, когда путешествие заканчивается.
Регистрация на рейс ещё не началась. Нет очередей. Нет суеты. Нет спешки. И будто никого нет.
Заглянула в лавку с сувенирами. Вера Николавна просила привезти магнитик. Выбирала долго. Рассматривала каждый. Остановилась на серо-голубом с Храмом на крови. Обменяла за четыре бумажки. Убрала в рюкзак. Сказала — спасибо. Получила в ответ родственно-нежную улыбку.
Села на упаковочный стол(единственное место, где можно было посидеть). Проверила паспорт. Пересмотрела фотки. Достала файлик, в котором лежали влажные камни. Кварц. Палладий. Гранат. Подарок от Анатолия. Приятно так.
Книжку полистала. Читать не стала. Конфеты достала. Пожевала.
И пол часа скоротала.
Объявили начало регистрации. В числе первых получила посадочный талон, без затруднений прошла досмотр и вышла в зал вылета. Тихо. Спокойно. Продавцы в торговых павильонах спали в причудливых позах. Официанты, собравшись за одним столом, делились чем-то своим.
Мне захотелось пить, и я подошла к стойке, чтобы рассмотреть с чем морсы.
— Вам что-то подсказать может быть? — спрашивает меня юный голос, и я вижу высокого парня с темными кудрями и покрасневшими сонно-добрыми глазами.
— Да! Хочу позавтракать. Морс клубничный, и сендвич с курицей. Можно?
— Конечно! Вы пока присаживайтесь, мы приготовим и скоро принесём.
Пройдя вглубь зала, устроилась в уютном глубоком кресле. Откинулась на спинку и закрыла глаза. А спать-то хочется.
И как бы в полудрёме являлись картинки прошедших дней.
Тяжёлый(физически) перелёт. Раннее заселение в отель. Долгий сон. Ноющая боль. Холод в номере. Затем тёплая встреча..
— Завтрак готов! — улыбаясь сказала девушка с русой косой, ставя на стол тарелку, приборы и стакан.
— Спасибо!
Половину морса выпила залпом, жадно, жажда. Сендвич таял во рту. Смаковала. Не торопясь. Вкусно.
_____
Вспоминала прошедшую вчера встречу с Лейсан.
Тоже ели. Выбрала карапузов(посикунчики с говядиной), скоблянку со свининой, колбасками и грибами, вишнёвую настойку. Пили чай. Говорили обо всём по чуть-чуть.
"Два деда" было отличным местом для двух женщин в период цикла.
Ещё днём я ревела, стоя под душем, от тупой боли в животе и перепадов настроения, а теперь была довольным слоном: самолёт не разбился, город частично увидела, в метро спустилась, и, главное(!) встреча получилась! Эти встречи редки, и они занимают отдельное место в сердечном пространстве моего капота.
Немного прогулялись по проспекту Ленина, дошли до домов Агафуровых, Лебедева, и представительства Татарстана. Затем, обнявшись на прощание, разошлись по отелям. Было и холодно и тепло одномоментно.
Вернувшись в номер навалилась тоска по прошлому. Сложно принимать в себе процессы старения и/или взросления. Я не про внешность. Про восприятие, про силы, про возможности. Уже не хочется лошадью скакать по музеям, выставкам и концертам.
Побыть в отеле, наблюдая из окна, как пульсирует город, мерцают башни, как в соседней школе сидят дети за партами, бегают с мячом в спорт.зале, разучивают танец в актовом. А в музыкальном училище на третьем этаже парень в фиолетовой футболке играет на скрипке, а на втором, за роялем сидит девушка, читая ноты.. оказывается и в этом есть кусочек счастья, который кому-то видится скукой..
По матери тоска.
Мам, расскажи как ты взрослела!? Какой ты была в свои 34?..
Представляешь, мам, я через несколько часов поеду на границу Азии и Европы. Желание загадаю. Пока не знаю какое. На месте определюсь. И город обязательно посмотрю..
Так тебя не хватает. Рассказать. Послушать. Помолчать...
Положив подушку под живот, провалилась в сон, рассматривая, разгадывая, новые и старые сны.
Спала беспокойно. Утро наступило в 16:00. Приняла душ. Выпила чай с таком. Собрала рюкзак. Зарядила телефон. Заправила кровать. И сдав ключ от номера, выехала из отеля в 18:00.
Нужно пробыть в морозном и красивом городе до половины одиннадцатого
Вызов принят.
Прошла часть проспекта. Дошла до плотинки. Сделала фото набережной и фасад бывшего приборостроительного завода с инсталляцией на крыше: "кто мы? откуда? куда мы идём?". Затем Почта, поворот во дворы и по красной линии до БЦ "Высоцкий". Покупка билета. Лифт. 52 этаж. (чуть заложило уши). Скромная серая дверь. Толчок. Леденящий поток шквалистого ветра. Темнота ночи. Блеск города. Головокружение. Слабость в ногах. Прерывистое дыхание. Дрожь от переполняющих чувств. Слезы от холода и радости.
Как.. же.. краа.. сиииии.. воо
и..
Стра..а..ашно..о..о
Обойдя башню по всей окружности, записала коротенькое видео, которое, естественно тряслось и не передавало всего масштаба. Постояв ещё пару минут лицом к реке, щурясь от ветра, и стараясь запомнить увиденное, вернулась обратно к лифту.
— Уууухх!!!, Надо будет ещё в летнее время приехать — и выйдя из БЦ направилась в сторону музея изобразительных искусств.
Прошлась по парку, по аллеям и задубев зашла отогреваться в кофейню. Свободных мест не было, но я нашла в себе смелость спросить у девушки, которая сидела одна за огромным столом, можно ли к ней присоединиться. Она дала согласие, попивая кофе. Через несколько минут принесли мой чай и сырники. И примерно в это же время подошёл молодой человек.
Упс! Кажется я стала свидетелем их первого свидания. Неловко получилось. Но моё намерение согреться и отдохнуть было сильнее, чем желание искать другое место с подносом и рюкзаком в руках. Поэтому я осталась, стараясь делать вид, что мне не слышно, и я усердно работаю в телефоне.
Было познавательно, услышать, как и чем живёт местная молодежь. Не легко, конечно.
Через 30 минут их свидание продолжилось за пределами кофейни, а я допив чай продолжила бродить по городу.
В 22:00 город будто погружается в сон, оставляя на улице лишь бездомных и 20-летних. Но улица Вайнера продолжала жить и биться, мерцая герляндами и звуча песней Жени Трофимова — Самолёты. Мне понравилось. Было в этом что-то горькое и светлое.
Через пол часа состоялась встреча с гидом — Анатолием, и его спутницей-водителем Екатериной.
До двух ночи мы ездили по городу, периодически выходя к знаковым местам. Анатолий мастерски погружал в историю города, историю судеб и России. Мемориал жертвам репрессий. Граница Европы и Азии. Кусочек Альп, тени Уральских гор и минералов. Призрачные высотки и архитектура будущего. А в завершении поездки, смотровая площадка с метео горки, будто романтика из нулевых.
Усталость и тихий восторг. Поблагодарив и рассчитавшись с ребятами я попрощалась и вызвала такси. Через 4 минуты приехал серый Kia Rio, за рулём которого был Ровшан.
_____
— Ещё что-нибудь желаете? — спросила меня официантка с русой косой.
— Да! Счёт!
— Хорошо! — и девушка ушла за терминалом.
Получив чек, и оплатив по карате, я снова откинулась на спинку кресла, и только теперь заметила, что на табличке с названием заведения — курсивом написано — М а м у л я
Улыбнувшись, достала паспорт, закинула рюкзак через плечо, и направилась к выходу на посадку.
Мам!? А желание-то.. я загадала!))
Свидетельство о публикации №224121900641
Тест, скорее, не читается, а смотрится. Кадр за кадром. И настроение, настроение… В каждом кадре. Класс, Вика! Порадовали. :)
фон Бар Алекс-Эрнст 19.12.2024 13:20 Заявить о нарушении
Аполлон Григорьев 20.12.2024 01:59 Заявить о нарушении