Шпион личной жизни
Когда вам отдают животное на передержку может случится что угодно. Когда это животное вашей мамы, проблемы уже стучатся в окно. А если это ее любимый говорящий попугай, то ждите бед.
Моя мама всегда была неравнодушна к ярким цветам. Там тебе гардероб полный цветочков, яркие шторы, пестрые ковры и конечно, самый яркий попугай на всей планете. Эта птица могла участвовать в показе мод и сойти за новую коллекцию MiRa, но речь не об этом.
Когда моя любимая мамочка решила уехать на моря, выбирать, куда деть эту птицу-девицу, она не стала. С улыбкой на лице, она влетела в мою квартиру, (мама, не птица) взгромоздила клетку на стол и так же легко скрылась за горизонтом.
О ее любимце я не знала ровным счетом ничего. Только что его зовут Яго и питается он лучше меня. Серьезно, из его птичьего корма могли бы выйти шикарные человеческие мюсли, но кто меня спрашивал.
Время шло, Яго освоился и перестал чуть что пушить перья на меня, но близко не подпускал. Казалось что я у него в роли обслуживающего персонала, не более. На второй недели нашего совместного сосуществования я поняла, что он не перестанет смотреть на меня осуждающе, и решилась открыть клетку. Так наши отношения стали теплее.
Мой парень воспринял птицу с радостным ликованием, но быстро передумал. Дружбы у них не случилось. Когда он оставался на ночевку, Яго наблюдал за ним в оба и иногда страшно кряхтел. Если не вглядываться, можно было принять его за шпионское оборудование моей мамочки. Такое всевидящее око осуждения, которое кружит под потолком в самые интересные моменты и осуждает за каждый ах. Однако нас это не останавливало от пылкой, страстной любви.
На третью неделю сожительства, мы вроде уже привыкли к воздушному патрулю и перестали стесняться. В конце концов, Яго ни разу не изъявил желания присоединиться к нам, так что мы расслабились и наша страсть вернулась. Проблемы возникли позже.
***
Мама светилась от счастья. Отдохнувшая, загорелая, она сидела у меня на кухне и рассказывала о море, солнце и вкусных коктейлях. Я, с подавленной завистью, широко улыбалась и слушала. На наши звонкие голоса отреагировал Яго. Сделав круг, чтобы показать оперение, он приземлился мамочке на плечо и принялся нас слушать.
— Дочь, а ты то чем тут занималась? Лето как- никак, выйди, погуляй.
— Да у меня работа, надо за квартиру платить. Да и как-то возможности все вырваться не было.
— Как же ты тогда расслабляешься? — Спросила мама и тут же получила ответ. Треклятая птица издала такой сладкий хриплый вздох наслаждения, что сам лысый из Браззерс пригласил бы его на съемки. Повисла тишина. Пока мамочка пыталась сообразить послышалось или нет, Яго решил продолжить.
— Ах, жестче! Еще! Сильнее! Еще! — кричал попугай маме, на ухо, пока я сползала вниз под стол.
К моей радости, мама лишь загадочно улыбнулась, а вот Яго пришлось оставить у меня. Его новое амплуа плохо уживалось в старой квартире.
Свидетельство о публикации №224121900077