Равви! Знаем мы, Ты - учитель - на Ин. 3, 1-21

Равви! Знаем мы, Ты - учитель,
Пришедший от Бога сюда.
Нет, Ты не простой просветитель,
Ты можешь творить чудеса.

Кто Ты? Как Тебя разгадать мне?
Повис в моём сердце вопрос.
Раскрыл бы Тебе я объятья,
Но как мне поверить всерьёз?

Я знаю, отцы говорили,
Придёт нам мессия с небес.
Ты тут в славе, Ты в Своей силе,
Но может внутри Тебя бес?..

Склоняюсь, но не понимаю
Тебя, мысль Твоя тяжела.
Слова Твои жадно хватаю:
"Рождение", "Дух" и "вода"...

Как заново можно родиться?
Как заново выстроить плоть?
Я пью речь твою, возродиться
Мне нужно с Тобой в эту ночь.

Я чувствую, Ты обещаешь
Тот мир, что не знает земля.
Ты вечность, Ты свет!... Ты вздыхаешь,
Со мной о земном говоря.

Тебя Бог послал нам, чтоб снова
Вошли мы к Нему, Ты нам дверь,
Ты Сын Бога, Ты Его слово,
Мне кажется верю.., Поверь.

19.12.24

———-
На строки из Ин. 3, 1-21

"Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.

Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.

Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?

Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.

Если Я сказал вам о земном, и вы не верите,- как поверите, если буду говорить вам о небесном?

Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге сделаны."


Рецензии