Пластик
Вприпрыжку я преодолела участок дороги с лужами и ямами, уже почти оказалась у дома подруги, как меня окликнула Люси. Увидев меня она ускорила шаг и я даже отсюда слышала как скрипят ее резиновые сапоги. Она всегда была такой неуклюжей и чудной. В ее цветастой юбке, ярких сапожках, с этим огромным розовым зонтом. Люси с садика была такой… Солнечной что ли. Я остановилась у калитки и помахала ей рукой, вечер был теплым и мы никуда не спешили. Через пару секунд Люси добежала до меня и тут же начала щебетать о своем. Я даже не успевала реагировать на все, что она делает. Просто стояла и улыбалась. Сначала она взвалила на меня историю про котенка, которого увидела по дороге, потом про вчерашний дождь и наконец вспомнила сказать «Привет». Зарядила смачную пятюню, подпрыгнула и побежала к забору. Я так и осталась стоять на месте, наблюдая за этим ребенком. Мои штаны все были в брызгах и меня это разозлило. В рюкзаке я нашла влажные салфетки и достала их что бы вытереть кляксы, пока те не засохли. Люси в это время кричала «Марго, выходи!» и буквально штурмовала калитку. Тяжело вздохнув, я подошла к ней поближе, молча подвинула в сторону и позвонила в звонок. Люси пожала плечами и начала гладить листья близь стоящего куста. Почему ей вечно надо что-то трогать и ломать?!
В гостиной было тепло и пахло яблоками. Люси тут же закинула твистер на журнальный столик и взгромоздилась на диван с ногами. Она всегда чувствовала себя как дома где угодно. Мы с Марго переглянулись и пошли на кухню, наша чудачка сама себя развлечет пару минут, пока мы завариваем чай. На столе стояла свежая, только что из печи, шарлотка. Пахла она божественно, я наклонилась к ней ближе и лицо обдало теплым воздухом. Все нотки осени смешались на этой кухне. Я расположилась за столом и наблюдала за плавными и легкими движениями Марго. Она летала по кухне как истинная хозяюшка. Ее плавные неспешные движения, осанка, копна шикарных волос. Марго выглядела на много старше нас и уже пользовалась популярностью среди мальчиков. Было в ней что-то дьявольское и обворожительное одновременно. Она прекрасно держалась в компании и никогда не делала ничего лишнего. Может это из-за общения со старшими. Кто знает? Ее старший брат часто приводил своих друзей домой и они устраивали шумные тусовки. Это точно повлияло.
Люси задела ногой столик и тот зашатался. Ароматный чай с цитрусом пролился на мраморную столешницу, оставив разводы. Марго толкнула Люси локтем и та громко засмеялась.
- Сама будешь убирать. – Марго недовольно посмотрела на подругу и фыркнула.
- Да знаю-знаю, кривожопая я.
- Точнее и не скажешь. – Парировала я, балансируя на одной ноге. – Крути давай, твой ход. – Люси крутанула стрелку и поставила правую руку на зеленый, защемив при этом часть волос Марго.
- Боже! Почему ты такая неуклюжая?! – Огрызнулась Марго, пытаясь достать прядь волос и не упасть. Входная дверь открылась, на пороге появился ее брат. Он промок до нитки и вода ручьем стекала с него. Марго тут же подскочила и убежала в сторону подсобки. Похоже мама вновь оставила ее за главную и та боялась разозлить ее. Люси потеряла равновесие и свалилась на меня. Мы громко рухнули на пол и засмеялись не много через боль. Уже по одним ощущениям я поняла, что завтра у меня будет потрясающий синяк на коленке. Люси похоже вообще это не беспокоило и она разложилась на полу. Брат улыбнулся и взъерошил копну своих смольных волос.
- Вы бы сказали. Я вернулся бы раньше. Покрутил. – Он все так же стоял в дверях и ждал Марго, но она не спешила. Люси отдернула юбку и повернулась в его сторону, я же облокотилась спиной на диван, сидела сбоку, поджав колени. Брат взглянул на нас еще раз, потом в сторону подсобки и тяжело вздохнул. Куртку он повесил на дверную ручку, сбоку поставил ботинки. Потом наклонился и снял носки. Мы молчали, он молчал. Было не много неловко и меня пробил озноб. Видимо входную дверь не плотно закрыл. Я прижала колени ближе к себе и взглянула на Люси, но та была слишком увлечена своими руками. Я снова посмотрела в сторону входной двери, брат, тем временем, снял свою толстовку и под ней была насквозь мокрая серая майка. Она облегала его тело как вторая кожа. Было отлично видно его накаченные руки, кубики пресса. Казалось что он специально медлит что бы покрасоваться. Его руки потянулись к краям майки. Мы встретились взглядом. Его выражение лица почему-то изменилось, теперь он смотрел на меня как-то хищно. Его зрачки сузились, он нахмурил брови, а потом ухмыльнулся. Мокрые от дождя волосы прилипли ко лбу, вода стекала ему на глаза, но он не моргал. Капли противно закатывались в глазное яблоко. Он продолжал смотреть сквозь меня и медленно снимать майку. В доме стало холодно.
- Сложи всю одежду в пакет, а это кинь в ноги. – Марго появилась так неожиданно, что я подпрыгнула на месте. Она спокойно подошла к брату, вручила ему пакет и тряпку. Тот, тут же переменившись во взгляде, оставил свою майку в покое, взял мокрую куртку и положил ту в пакет. Затем вытер лужу под собой и удалился в ванную. Я проводила его взглядом до двери и выдохнула.
- Чего такая напряженная? – Очнулась от сна Люси и села рядом со мной. У меня не было желания объяснять ей, что она тут пропустила пару важных деталей. Марго закончила носиться по дому и вернулась к нам как ни в чем не бывало. Казалось, что все это смутило только одну меня. Девчонки продолжили болтать о летнем отдыхе и все стало снова нормальным. Время шло, мы валялись втроем на диване, обсуждали одноклассниц. Потом Люси, в свойственной ей манере, резко подскочила на месте и побежала за сумочкой. От неожиданности мы все подпрыгнули на месте и я даже закашлялась. Иногда мне казалось что она как дикий зверек и одному черту только известно, что у нее на уме. Громко стуча пятками, она вернулась к нам и буквально прыгнула мне на коленки. Диван промялся, а вместе с ним и мои чашечки вовнутрь. Люси это вообще не смутило, затем она уставилась на меня своими огромными глазами. Они блестели от восторга.
- Давай руку. – Скомандовала она Марго и та спокойно протянула ей ладонь. Люси улыбнулась, взяла подругу за руку и провела пальцем по ладони. Затем закатила глаза, начала что-то шептать и глубоко выдохнула. – Жизнь у тебя будет долгой. – Констатировала она и уставилась на Марго, та просто подняла одну бровь. – Да шучу шучу, я же не чокнутая что бы верить в хиромантию. Вот, смотри, мама новые пробники с работы принесла. – Люси, не отпуская руки Марго, нырнула в сумку и достала оттуда косметичку. – Мне есть что показать. – Она начала рыться в косметичке и десятки флакончиков тихо зашуршали. – Вот она! – Победоносно она достала помаду и мазнула ей по кисти подруги. – Классный цвет! – Марго повертела рукой и краски заиграли на свету.
- Замечательный и такой насыщенный. Люблю вишневый. – Еще полчаса мы разбирали все эти флакончики и палетки. Было весело, до того как пришел ее брат. Он оказался рядом так внезапно, за это время я успела не много успокоиться и забыть об этом инциденте, но тут он снова вернулся. Подобно змее, тихий, с хитрым прищуром. Сначала он просто сидел на спинке дивана и лишь иногда брал у Марго помады. Преимущественно красные. Самые красные. Потом его заинтересовали рассказы Люси о гриме и что, при особом желании, можно себе нарисовать совершенно другое лицо. Мы начали обсуждать актеров из фильмы ужасов. Как им рисуют кровавые подтеки и огромные шрамы. Все оживились, идей было много, в конце концов Люси предложила накрасить брата. Самое классическое развитие событий на пижамной вечеринке у девчонок. Собрав все склянки-банки, мы двинули в ванну. Марго притащила свою косметичку, Люси достала все что было, а я просто села сбоку и не отсвечивала.
В светлой ванной было удобно и не много тесно. Для брата мы принесли стул и поставили его ровно напротив зеркала, Марго села на тумбочку, мыть кисти в раковине. Я расположилась на проходе, держа торшер, чтобы свет ровно ложился. Люси же крутилась вокруг стула и творила что-то с чем-то. Других слов у меня не находилось. Брат захотел огромный шрам на щеке и на брови, это же так брутально, а еще что бы глаза были выразительными. Так что Люси не скупилась на тональник и смесь для четкой структуры порезов. В какой-то момент его лицо превратилось в глиняную маску, на наши вопросительные взгляды Люси только отмахнулась.
- Это все нужно, что бы они глубже были. Вы куда кровь бутафорскую собираетесь лить? – Мы синхронно пожали плечами и продолжили наблюдать за представлением.
На его фарфором лице появились расчесанные густые брови, а затем Люси взяла нож. Мы все разом напряглись. Прижимая к груди торшер, я боялась даже пикнуть, первой собралась Марго.
- Извини что интересуюсь, но откуда, черт возьми, у тебя это?! – В конце предложения она не много потеряла самообладание. Затем тут же поправила прическу и нервно улыбнулась.
- Я смотрю, вы мне не особо доверяете.
- У тебя в руках здоровенный нож с кухни, что-то я не припомню такой атрибут в дамской косметичке. – Продолжала парировать Марго.
- Сейчас все объясню. Берешь нож… - Она аккуратно обхватила рукоятку двумя руками и приблизилась к брату. – А затем оставляешь парочку естественных надрезов. Например, на щеке.
-Да что ты творишь?! – Не выдержала Марго и слезла с тумбы. - Ты же его сейчас поранишь.
- Я сто раз так делала. Нужно просто сильно не давить и чуть-чуть надрезать, потом кисточкой и пальцем уже расковыряем. – Она снова приблизилась к его лицу, держа мясницкий нож наготове. Руки ее слегка дрожали, а на лице красовалась улыбка в тридцать два зуба. Лезвие приблизилось к щеке. Холодная сталь отражала блики в свете ламп. Острый конец прошел насквозь грим и уперся в мягкую щеку брата, затем Люси медленно повела вниз. Разрезая густой грим как масло, лезвие неуверенно петляло вниз, а затем рука соскочила. Рубиновая кровь начала медленно подниматься на поверхность, сочась через щель. Как извержение вулкана, она поднималась выше и выше, пока не полилась вниз. Упала первая капля.
- Черт! – Выругалась Люси и попыталась замазать развод пальцем. Гримм смешался с кровью, на щеке образовалось болото. – А вроде даже ничего. – Пожала она плечами. Я бы еще добавила.
- Давай бутафорскую на этот раз. – Пошутил брат и аккуратно положил свою руку на руку Люси. Та покраснела и отвела взгляд. Брат медленно обхватил своими руками ладони Люси и забрал нож. После этого он подвинулся ближе к зеркалу и направил лезвие на себя.
- Погоди. – Прервала его Люси и начала рыскать среди баночек. – Хочу сразу кровь подготовить, что бы аккуратно ее полить. Да и трещины расковыряем по размеру. – Она водила руками по столешнице, встряхивала баночки, переворачивала тюбики, а у меня под ложечкой сосало. Что-то было не так. Сам брат был каким-то не таким. Но я молчала. Люси наконец нашла ту самую склянку и одобрительно кивнула. Брат поднес нож к своему лицу и медленно надрезал грим на брови. Люси макнула пальцы в банку, потом расклеила их, проверяя консистенцию, и провела по трещине. Красные круглые капельки, как смогли, приклеились в уголки.
- Недостаточно – Проговорила она себе под нос, взяла кисточку и макнула ее в банку, затем черканула по лицу. – Все еще мало. – Выругалась она и случайно брызнула ему в глаз. Брат засмеялся в голос. Слишком громко засмеялся. Его смех отражался от стен крохотной ванны и бил прямо в уши.
- А так будет достаточно? – Он замахнулся, резким движением рассек себе бровь и глаз. В сам глаз он не попал, но порез получился такой глубины, но настоящая кровь реками пошла по лицу. Марго завизжала и тут же выбежала, видимо, за аптечкой. Люси, плохо понимающая, что произошло, вжалась в тумбу, в попытке отойти подальше. Брат продолжал смеяться, а затем положил себе руку на щеку и начал сдирать с себя кожу. Другая рука повисла сбоку, сжимая тот самый нож. Костлявые пальцы рвали засохший грим, новые капли крови капали на пол. Ошметки глины и консилера, как старые тряпки болтались на обветренных щеках. Его глаза, закатились на верх и казалось, что он хочет заглянуть внутрь себя. Рассеченная бровь дергалась в нервном спазме. Сочившиеся реки затекали в белки глаз, окрашивая их как озеро во время битвы. Продолжая смеяться, он сдирал с себя весь грим и кожу, пока та не начала нависать над носом и прикрывая глаза. Словно тающий на солнце, он плыл в наших глазах, а затем все закончилось. Он убрал руку, провернул рукоятку ножа и взглянул прямо на Люси. Мне просто повезло сидеть сбоку.
- Теперь достаточно? – Спросил он и встал. Я замахнулась лампой, все произошло так быстро. Руки взлетели над головой, не понимая что творю, я обрушила него всю свою силу. Глухой удар пришелся на шею, он был слишком высоким для меня. Бросив лампу, я тут же развернулась и вылетела из ванны. Спотыкаясь на коврах и не вписываясь в дверные проемы, я неслась в сторону выхода. Раздался крик Люси
– Он бежит за тобой! – Сердце бешено стучало в районе висков. Схватилась за перила и перелетела через лестницу одним прыжком. Холодный асфальт тут же промочил насквозь мои носки. Я не думала об этом. На одном страхе бежала вдоль по улице, пока не увидела поворот, что бы нырнуть. Путая свой путь, я неслась между домами, стараясь не выходить на открытое пространство. Пока у магазина не увидела Марго. Побежала навстречу. Она, в пальто и в ботинках, сиротливо стояла у входа. Мои легкие резал холодный осенний ветер, воздуха катастрофически не хватало. Закололо в боку. Моя скорость непростительно упала. Задержала дыхание. В глазах плыло, я теряла сознание. Черная мгла забирала меня с собой, но я продолжала перебирать ногами. Остановилась. Голос Марго стал ближе и четче. Сползая вниз, я ясно услышала.
- Она у магазина. Подходи. – И Марго, глядя мне прямо в глаза, злобно улыбнулась.
Свидетельство о публикации №224121900093