Нас с тобою наехххли
Они воевали за наш Ашхабад,
Поручик Голицын, ну где же патроны ?
Кобзонов уже трахают в зад.
Военный моряк Разъебаум строго звякал семиструнной, стараясь не очень - то звенеть боевыми орденами, врученными ему за заслуги перед отеческой быдлограмоткой малой, а также к юбилеям. Юбилеев на святой Руси, как и торжеств с праздниками разными - жопой жуй. Вот кудой вот ни харкни соплей загустевшей от непреходящего чуйства омерзения от всего вот этого вот всего, так в праздник и угодишь. Слюны не хватит с сопельками, граждане бандиты, я хоть и верблюд в своей кромешной отсталости от насущной актуальности, но не до такой же степени, чтобы, понимаешь, оплевывать святыни, назначенные соплеменниками Кобзона нам, русским, как дни для пития и торжества триумфа воли. Ловок юркий народец, понимает, что русскому дай величие, стакан водочки, песню спой, он и счастлив, не надо ему реформ и хоть какой демократии, не треба здравоохранения и правосудия, знай пляши и пиши, губерния.
- Мы кровь проливали в горах Гавнистана,
Там сам политрук и Клинцевич орудовал тоже,
Разлетелся Совок на веси и страны,
Но Франц все гарцует семитической рожей.
Разъебаум тяжко вздохнул, обмысливая про себя при перезвоне семиструнной, что надо бы подпустить немного и криминального душка, чего уж там, национальная особенность. Подумано - сказано, даже спето.
- Бандиты пируют в Кремле, Эрмитаже,
Поют им евреи и даже хохлы,
Я не знаю эпохи подлее и гаже.
Йэх, продали Россию козлы !
- Ты, между прочим, один из продавцов, - заметил в порядке конструктивной критики Разъебаум, обращаясь к себе вслух, но негромко, - ни одна ведь двуногая тварь не секутнулась после подписания Беловежских соглашений.
- Но это не Мюнхенский сговор ! - загремел Разъебаум, осаживая свой нутряной голос народной правды - матки.
- Иди ты на х...й, гад, - с чувством произнесла семиструнная, убывая, бля, поближе к господрядам мордастого, как и все они, суки рваные, Расторгуева.
Ладно.
А Юра музыкант тогда с попсой боролся. Что ж, тоже занятие. Как раз для носителей тоталитарного мышления.
Свидетельство о публикации №224122001135