4. Очень берегись поезда! - или Слепая зона
На обратном уже пути приходится ждать – длиннющий товарный состав, а в голове стучит мысль: «опоздаю, опоздаю на урок, а училка строгая, ох, опоздаю…»
Поэтому, как только наконец отгрохотал последний, очень долгожданный замедленный вагон товарняка, рвусь перешагнуть рельсы, и, о чудо, отшатываюсь назад! - На соседнем пути, совсем рядом, возникает бешенная электричка!
Её из-за товарняка не было ни видно, ни слышно, и какой-то миг, растянутый на годы изумления, что же это было?! – разделил события того дня…
И, даже будучи ученицей младших классов, я сразу как-то остановилась, задумалась, представила… и больше не спешила, и не думала в тот день о строгой училке, а - задумалась о чём-то очень важном и серьёзном…Очень ясно поняла, что решали эти мгновения, о которых "нельзя думать свысока".
После этой ситуации всегда, даже уже взрослой, - жду, когда весь транспорт разъедется, потом внимательно смотрю по сторонам, и тогда только стараюсь спокойно переходить дорогу.
Недаром инструктор по вождению (кстати, звали его почему-то Христофор Колумбович) когда-то говорил: попадает в поле зрения ребёнок-пешеход, сразу притормаживайте слегка и держите его во внимании; дети часто бывают непредсказуемы, их логика несовершенна, кто знает, что ему взбредёт в голову в следующую секунду и он метнётся перед вашим носом перебегать дорогу, поэтому – надо всегда быть бдительным.
Свидетельство о публикации №224122001780