Дед Мороз раскрывает тайны
Марина бежит на вокзал, опаздывает. Как хорошо Сергей придумал встретить новый год в Великом Устюге. Зима шикарная: много снега, мягкий мороз. «Погуляем на природе», - думает она, «подышим свежим воздухом, покатаемся на лыжах, да и с самим Дедушкой Морозом познакомимся». Вот и нужный вагон, а там Сережа ждет.
- Маришь-, ну почему так долго? Я уже боялся, что опоздаешь.
- Сегодня на работе закрутили, еле вырвалась.
- Сходить за горячим чаем? Ты, наверное, замерзла?
- Было бы мило с твоей стороны. Я бутерброды захватила.
Сережа вышел из купе и прикрыл за собой дверь. Поезд тронулся. А за окном метель, снег кружится, рисует странные завитушки, иногда кажется, что буквы: как будто хочет рассказать какую-то историю. Марина прильнула к окну и стала смотреть. А снег сильней и сильней, и вот уже ничего не видно за окном, только белые хлопья, а поезд несется как будто не по железной дороге, а в воздухе. Ну, где же Сергей? Почему его так долго нет? Девушка вышла из купе и стала заглядывать в соседние, в поисках своего друга. В приоткрытую дверь она увидела пожилую женщину в шелковом черном халате с драконами, а на голове блестящая чалма. Вид сказочно-пугающий. Дама сидела и раскладывала карты. «Заходи, заходи», - произнесла таинственная соседка. Девушка робко зашла внутрь.
- Вы случайно не видели высокого парня. У него еще свитер с оленями. Пошел за кипятком и пропал.
- Да здесь кипяток не работает. Наверно, побежал в соседний вагон. Хочешь, погадаю тебе? Я потомственная гадалка. Карты меня еще никогда не обманывали.
- Да я в это не верю. Хотя, почему бы и нет.
- Сними-ка колоду.
Гадалка посмотрела на Марину зеленющими глазами прям в глубину души, так что холодок пробежал по спине и начала раскладывать карты: дамы, тузы, короли, девятки, семерки. Как можно из этого что то понять?
- Сегодня тебе будут раскрыты две великие тайны твоей жизни. Сегодня у тебя вечер откровений и открытий. Будь готова. Нелегко будет это выдержать.
- Да что вы такое говорите, какие тайны! Зачем Вы меня пугаете?
И выбежала в коридор вагона. Чувствует, из одного купе запах спиртного. А вдруг Серега там сидит и уже отмечает новый год? Она заглянула и увидела пожилую подвыпившую женщину. На столе у нее стояла бутылка водки и лежала чесночная колбаса. «Вы не видели симпатичного парня?» - было начала Марина.
- Симпатичного парня? Видела. А ну ка заходи ко мне, я тебе все расскажу.
Девушка зашла и присела на диван.
«Пить будешь?» – спросила старуха.
- Я не пью.
- Совсем что ли?
- Совсем.
- Ах, значит: «я не такая, я жду трамвая». Симпатичного парня, говоришь? Да, много у меня было этих парней, а вот сейчас совсем одна. Вот сколько тебе лет?
- Двадцать пять.
- Двадцать пять? Прям, как моей дочери сейчас должно быть. Вот из-за симпатичного парня я ее и оставила. Он мне так и сказал, что никакие дети ему не нужны. Я в роддоме и отказалась от нее. Представляешь?
- Нет, не представляю, как можно отказаться от своего ребенка.
- Да что ты можешь представлять? Что ты понимаешь в жизни?
- Я бы никогда не отказалась!
- Ах ты…А ну-ка, выпей со мной!
И старуха налила водку в еще один пластиковый стакан. «Это не по людски, когда один человек пьет, а другой сидит смотрит».
И женщина оскалила свой страшный беззубый рот.
- Сгоняй-ка мне за бутылкой, а то эта почти закончилась.
Марина выскочила из купе и громко захлопнула за собой дверь. Она стояла у окна, ее всю трясло, к глазам подступили слезы и девушка разрыдалась. Вдруг кто-то дотронулся до её плеча. Оглянувшись, она увидела симпатичную бабушку. «Милая, ну ты что плачешь? А ну ка пошли к нам, мы тебя чаем угостим». Она зашла в соседнюю комнату – а там дедушка. «Боже мой – как они похожи на моих бабушку и дедушку, а их уже сколько лет нет».
- Усаживайся, рассказывай, что случилось?
И бабуля налила ей теплый чай, а из пакета достала вкусные душистые пирожки. «Да, вспоминаю», - подумала Марина, - «какие замечательные пирожки пекла бабушка».
- Представляете, в соседнем купе женщина едет. Так она мне рассказала, что в молодости оставила свою дочь в роддоме.
«Это ужасно»,- сказала пожилая женщина. «А вот у нас совсем другая история. Много лет назад наша дочь вышла замуж, а с ребеночком никак не получалось. В конце концов, им посчастливилось удочерить новорожденную девочку. Они вырастили ее как родную. Вот тебе сколько лет?»
- Двадцать пять.
- Вот и ей сейчас двадцать пять. Надо бы уже раскрыть ей эту тайну, наверное?
- Наверное.
Марина вышла от пожилой пары озадаченная и продолжала свое путешествие по вагону. Что же дальше? В коридоре она увидела молодую женщину с грудным ребёнком на руках, который плакал и капризничал. «Можете его подержать», - попросила женщина - «мне надо постель застелить». Девушка взяла малыша на руки, и он сразу успокоился и начал играть с ее золотыми локонами. Она прижала его к груди и почувствовала запах молока, сдобы и еще чего-то такого забытого и родного. «Ну вот, постелила», - сказала молодая мама и забрала малыша. «Представляете, муж нас оставил, вот еду к родителям». «Ну, вы его не отдадите?» - с ужасом спросила Марина.
- Никогда и ни за что! Это же мое самое дорогое сокровище. Костьми лягу – не отдам.
- Бог в помощь. Пусть сын растет здоровеньким, умненьким, на радость всем!
- Спасибо! И Вам всех благ! С наступающим Новым годом!
- С наступающим!
И пошла дальше. А в следующем купе: сидит сам дед Мороз и перебирает подарки.
- Ах, Марина, а ну ка заходи ко мне за подарками!
- Марина? А откуда Вы меня знаете?
- А я все знаю. Вот держи два подарка.
- А почему два подарка?
- Да потому что ты уже не одна, а тебя двое.
- Как это двое?
- Сын у тебя скоро будет, вот как!
И выдал ей два красочных конфетных пакета.
2
«Марина, Марина, проснись!» - Сергей тряс ее за плечо. «Ну сколько можно спать. Чай совсем остыл». Она открыла глаза. «Так это был такой странный сон?»
На столе лежали два новогодних подарка.
- А это откуда?
- Проводница принесла. Сказала, что дед Мороз передал.
- Ааа.
Они уселись друг напротив друга. Стали ужинать и болтать. Бутерброды оказались очень кстати.
- Мариночка, мне надо с тобой серьезно поговорить, - сказал Сергей. Недавно я узнал такое. Целый месяц думал, рассказывать тебе или нет, но пришел к выводу, что лучше рассказать.
- Ну, говори.
- Я дружу с Ярославом. Помнишь такого? Мы как то были в одной компании.
- Помню.
- Так вот его мама, когда то была дружна с твоей мамой.
- И что?
- Она ему рассказала, что у твоих родителей в молодости не получалось с ребенком и двадцать пять лет назад они удочерили девочку, понимаешь?
- Что?
- Да, ты приемная дочь.
- Ты что такое говоришь? Это может быть неправдой!
- Дело в том, что его мама в то время работала в роддоме врачом. Она помогла и с удочерением, и с документами. Твоя биологическая мама была, ну как это помягче сказать – любила выпить. Сразу, после твоего рождения, написала отказ.
- Так я получается приемыш, подкидыш!
Марина расплакалась. Сережа нежно прижал ее к груди и стал гладить по голове.
- Я не знаю правильно ли сделал, имею ли я на это право, но по-моему, лучше знать правду. Но у ведь тебя такие замечательные родители, они так тебя любят.
- Я их тоже очень. Ты представляешь, что эта тайну мне сейчас раскрыли во сне.
- Во сне?
- Во сне. Но это еще не все новости: возможно у меня будет ребенок.
- Ребенок? Вот это да! Так я скоро буду папой?
- Да, я почти уверена. Ты же нас не бросишь?
- Никогда! Милая Мариша, ты же знаешь…, ты же знаешь, как я тебя люблю!
И он еще крепче прижал ее к себе и поцеловал. А снег кружился, танцевал за окном. А поезд несся сквозь метель, казалось не по рельсам, а по воздуху. А двум любящим сердцам в купе, а вернее уже трем, уютно и тепло вместе. Ведь начиналась новая жизнь, новая история, придуманная самим дедом Морозом.
Свидетельство о публикации №224122001897