Записки заложника. 6
Чем все кончилось, вы знаете. Меня на все лады обвиняли в том, что по моему приказу люди из ФСБ пытались отравить Навального, Скрипалей мне припоминали. Ну, во-первых, совершенно достоверно доказано, что полковник Скрипаль работал на британскую разведку, но, наверное, проштрафился там и его «свои» же решили убрать, или проучить, а свалить конечно на нас. А во-вторых, о Господи! Да если бы наша служба безопасности действительно захотела отравить Навального, так и отравила бы, и никакое немецкое чудо его бы не спасло. По-моему, это была элементарная передозировка, у наркоманов такое часто бывает. Но я ведь даже позволил ему на лечение в Германию выехать, намекнул, что лучше бы ему там и остаться! Тут как раз всплыло неблаговидное прошлое самого Навального, мошенничество в крупном размере, сидеть бы ему за границей и не рыпаться, но нашему Алеше захотелось в герои выйти, в мученики. Вернулся и теперь отбывает заслуженное наказание, по примитивной уголовной статье.
А теперь опять поговорим о демократии, о выборах. По нашей Конституции президент не может оставаться на своем посту более двух сроков. Разумеется, остаться на второй срок он может только через процедуру выборов, но, как я уже говорил, выборы в нашей стране — чистая формальность, и я не считаю это чем-то предосудительным. Дело в том, что так называемая «чистая» демократия хороша во времена стабильности, когда в государстве давно созданы признаваемые всеми законы, работают все необходимые социальные программы, когда сменяемость президентов практически никак не влияет на протекающие в государстве процессы. В нашем же случае, когда государство только еще строится - из хаоса и череды кризисов, необходима твердая последовательность курса, чтобы следующие друг за другом президенты не бросали страну в противоположные стороны, чтобы мы упорно двигались к свету и солнцу, а не продолжали метаться в мрачном, запертом здании без окон и дверей.
Надо сказать, что мои вторые выборы и не потребовали каких-то особых технологий. Моя деятельность была понятна народу, адекватна его чаяниям. Я реформировал армию, оснащал ее современным оружием, боролся с коррупцией, постоянно повышал уровень оплаты труда и пенсий. Было введено обязательное медицинское страхование, высшее образование переводилось на международную «болонскую» систему, строились новые дороги и заводы… Так что с подсчетом голосов проблем не возникло. Проблема возникла, когда и второй срок подошел к концу. За работой так быстро летит время! Возник вопрос: кто станет Президентом вместо меня?
Нужен был человек, который продолжал бы мой курс, в котором я был бы уверен. Разумеется, это должен быть человек из моей команды, и такой человек у меня был — Дмитрий Медведев, мой премьер-министр. Но тут была проблема. Скажу честно, в надежности Димы я был уверен, но вот его организаторские, «руководительские» способности были, на мой взгляд, слабоваты. Потому-то я и многие его прямые премьерские обязанности брал на себя, тянул двойную лямку, метался по стране, поистинне вкалывал как раб на галерах. Поэтому мы договорились, что он, став Президентом, назначит меня премьером, и я фактически буду продолжать ту же самую работу, которую делал раньше, за двоих, его же роль ограничится чисто представительскими функциями, а когда его срок закончится, он не пойдет на повторные выборы, а уступит пост опять мне. Ведь Конституция говорила лишь о запрете быть президентом более двух сроков «подряд»! О запрете избираться после перерыва там ничего не говорилось.
Так что я продолжал спокойно заниматься реализацией своих планов и не будучи Президентом, за спиной Медведева. Он вел себя правильно и смирно, не высовывался без нужды и мне не перечил. Случился, правда, один момент, когда он не удержался и поступил наперекор моему мнению. Это когда он снял Лужкова с должности мэра Москвы. Лужков конечно тогда заворовался, слов нет, и совсем перестал считаться с Медведевым, чуть ли не ноги об него вытирал, понимал, что тот не настоящий Президент, а «кукла». «Кукла» не выдержала и показала, кто все-таки в этом доме хозяин. Я пытался Диму урезонить, говорил ему, что Лужков — князь, с князьями нельзя поступать так, как с холопами, но Дима стоял на своем, убеждал меня, что Лужков не к нему лично выразил пренебрежение, а к Президенту, и если его не наказать сейчас, то он потом и к другому Президенту, то есть ко мне, может так же отнестись, а его примеру последуют и другие. В общем, я позволил Медведеву снять Лужкова, но потом мне пришлось перед тем извиняться и даже наградить его орденом.
В бытность Медведева президентом случилось еще одно событие, которое я бы назвал оказией. В Южной Осетии вспыхнула война. По-видимому, Саакашвили, настроенный очень про-американски, решил, что Медведев — слабый президент и не решится дать отпор, и вознамерился вернуть Цхинвал под свою руку. Но он не учел, что решения принимает все-таки Путин, и что в Цхинвале стоят российские войска. Отпор мы дали очень хороший, Грузия его помнит до сих пор, хотя Саакашвили там давно нет. То есть, вроде как есть, но сидит в тюрьме.
Третий мой срок прошел под знаком Зимней Олимпиады. Я понимал, что для поддержания расположения к себе народа необходимо поддерживать в нем дух единства, побед и сплочения с Президентом. С экономическими победами дело двигалось медленно, победоносная война в Южной Осетии быстро завершилась, ставку следовало сделать на победы спортивные, которые заодно и международный наш престиж могли бы поднять. Мы быстро прикинули: где бы нам эти Олимпийские игры организовать? Снега-то у нас в стране зимой везде хватает, но вот с горами напряженка, а в зимнюю Олимпиаду входит много горных видов. Сам я к тому времени уже пристрастился к горным лыжам и знал такие места как Приэльбрусье и Домбай. Они конечно подходили, но инфраструктуры там не было никакой, ближайшие города в пятистах километрах. Поэтому выбор пал на Сочи с его Красной Поляной. Конечно и там надо было много сделать и построить, но заодно мы и сам город Сочи как будущий всероссийский курорт развивали, игра стоила свеч. К тому же, я подключил к этому проекту людей из своей команды, дал им хорошо заработать. Я постоянно держал в уме стратегический план: мои ребята, мои соратники, мои друзья должны стать сильнее, то есть богаче, тех людей, которые вынудили меня подписать Пакт и сделали Заложником. Когда мои соратники станут сильными, вместе с ними стану сильным и я, и тогда я порву этот чертов Пакт, брошу его клочки олигархам под ноги и смогу в полную силу строить новую Россию, по-настоящему свободную и счастливую.
В общем, как вы знаете, Олимпиаду мы успешно организовали и провели, жители Сочи получили обновленный, современный город, который продолжает процветать. Наши олимпийцы взяли много медалей, молодцы, хорошо поработали на подъем патриотизма. Правда случилось несколько накладок с допингом, но, по-моему, это все таки сработала «вражья стая». К нашим ребятам отнеслись очень предвзято, и более того: всю Россию, все ее органы, включая Правительство и чуть ли не меня лично, обвинили в организации допинга среди наших спортсменов. Вот уж чушь! Наши ребята и девочки всегда были на голову выше многих, зачем бы нам без нужды подставляться? Обидно, что их потом к следующей Олимпиаде не допустили под российским флагом, вот это по-настоящему обидно. Однако я в этом услышал звоночек. Запад уже начинал вторую «холодную войну»!
Свидетельство о публикации №224122001958