Наш спор с историками, а не с народами

Наш спор с историками, а не с народами.

В инстаграмме затеяли спор в адрес кого были адресованы слова ученных  — «Если бы Вы знали свою историю….» ?
Еще раз повторяем, цитата несет в себе протест советских ученных, относительного  ингушской истории на которую существует негласный запрет евроцентристов.
Великая и игнорируемая история это исключительно ингушская  история храмового центра, доАвраамической религии Единобожия, которой принадлежат все известные великие взаимозаменяемые  эпитеты человечества: Эздии, Маги, Арии, Ас, Ан, Кий/Кисты, Г1ал/Хал, Дзаур, Эл и тд

Так называемое «язычество» различается !  Порицаемое  многобожие,  не следует путать с   Единобожием Патриархов,   относящиеся  к роду  и предкам Ибрахима мир ему.
Культурный религиозный центр Кавказа - горная Ингушетия, это не просто религиозный центр , это также  особая культура, которая учила ответственной Свободе, Равенству, Братству, возродившиеся в европейской среде в 17 веке. Ничто не возникает  из ничего.. Ни один народ в мире, не сохранил подобные свидетельства  …!!!!!! К примеру фантазиии вокруг  бессословных осетин-алан, смешны так как потомки осетины имели  сословия даже внутри семьи.  Не менее абсурдны  рассуждения о чеченской свободе,  даже воровская шайка подчиняется тирану вождю. Ингуши подчинялись своим высокоообразованным жрецам, которых готовили из числа ингушей. Так называемый ингушский  Мехка-Кхел, который действовал от имени храмам, не мог быть в Чечне, по причине отсутствия храмов, и присутствие разнообразных феодалов. НО НЕ ОДИН КРИТИК за 100 лет ,   не делает замечание осетинским и чеченским лжецам историкам….????!!!!!! Другое дело что за последние десятилетия чеченцы стали ближе ингушам, по известным причинам.

ДРУГОЙ ПРИМЕР; 1.осетинские историки  без всяких основании притянули к себе божественные ингушские эпитеты: арии, ан, асы, эл/аланы… сочинили вместо эпитета бога Дзаура, раба  Дзауга Боголова, но все равно за бортом остались  взаимозаменяемые  величайщие эпитеты Маги(магнаты), Эздии, Г1ал’Г1а, и тд
чеченские историки притянули себе храмовые эпитеты Кисты, Дзурдзуки, воспринимая что это просто названия народов..
Во первых чеченские и осетинские историки забыли что грузинское искаженное название Дзурдзуки связано  не только с ингушским поселением Дзаур, но и с божественным эпитетом Дзаур со смыслом Дозор, и легендой о 12 воротах Дзурдзука. Также Кисты это божественное название связанное с эпитетом бога Кий, и с храмовым народом который проживал около священных вершин, имел склепы для избранных.
Во вторых, за бортом остались еще большее  количество храмовых  взаимозаменяемых эпитетов Асы, Маги, Арии, Ан, Эздии и тд


Рецензии