Славные деньки
Мы были нелегалами. Днём работали грузчиками за cash, который вечером проигрывали в покер.
Была у нас традиция - вечерами собираться в нашей с братом комнатушке вместе с такими же нелегалами всех мастей, курить траву и рубиться в карты. Наши несравненные покерные вечера…
Снимали мы верхнюю комнату у Хромой Доры. Дора была проституткой.
«Эй! Дора! Расскажи, что это за big boy тебе так вставил, что ты до сих пор хромаешь?» - было нашей любимой шуткой. Добрая, смешливая Дора лишь махала на нас рукой, да посмеивалась своим хрипловатым, прокуренным смехом: «Проказники!».
Помимо хромоты её фишкой было то, что в моменты страсти она стонала как сирена.
Иной раз мы вскакивали в поту, решив, что это за нами приехали копы. Но тут же успокаивались, поняв, что это всего лишь Дора.
Наши отношения строились на нестукачестве: она молчала о том, кто мы, а мы, кто она. Жили мы дружно, хоть иногда всё-таки и стучали по полу, когда вой сирены был уже чересчур оглушительный.
Взяли нас всех в один и тот же вечер. Взяли из-за крохотного члена Стива.
Пару слов о Стиве. Стива мы подобрали в одном баре, в который забежали за девочками после работы перед покером. Это был славный громила с пронзительно голубыми глазами. Он был страшно верующим, что, впрочем, не помешало ему увязаться тогда с нами, и с тех пор частенько бывать у нас и иногда даже уносить с собой неплохой куш.
Но вот надо же было Стиву однажды в самый разгар нашего вечера пропасть. Пропасть и вернуться из нашей с братом спальни совершенно голым. Видно ходил поразвлечься с какой-нибудь девочкой.
И вот выплыл он тогда потный, ещё распылённый страстью освежиться пивком.
Потянулся к середине стола за бутылкой и задел не то бедром, не то своим членом Хулио…
Чисто к слову, мы оказались правы – мышцы забрали всю мужскую силу Стива, не оставив ничего на его достоинство, таким крохотным оно было. На его месте, я бы не щеголял так в открытую с ним, хе-хе! Но ладно, отвлекся.
Хулио – сын цыганской рабыни и мексиканского наркоторговца, о чём он сам поведал нам в первый же вечер нашего знакомства, имел обыкновение вспыхивать как спичка по любому поводу, особенно когда дело пахло крупным проигрышем.
Так вот Хулио тогда решил для себя, что Стив задел его ничем иным как своей пиписькой.
И пока Стив мирно стоял и посасывал пивко, смотря, как обстоят у нас дела за игрой, Хулио швырнул свои карты на стол и с воплем: «Ах ты пидор! Что ты трогаешь меня своим обрубком?!", вмазал Стиву.
Ошалелый и не на шутку оскорблённый Стив с разъяснениями кто и как имел мать Хулио, вмазал цыганскому мексиканцу в ответ.
Началась драка. Мы завелись и начали подливать масла в огонь. Мы были молоды и в нас кипела кровь.
Видать соседи вызвали полицию на весь этот шум и гам, но заслышав вой сирены, мы по привычке решили, что это Дора.
И вдруг Хулио в порыве бешенства разбил бутылку и всадил розочку Стиву в горло.
Брызнула кровь, забулькало, зашипело во рту у нашего голубоглазого друга, и он рухнул.
Мы разом застыли, будто играли в игру «замри». Мы просто не в силах были поверить в произошедшее. Поэтому, когда ворвались копы, мы даже не успели сориентироваться и ретироваться.
Нас всех взяли без труда и Дору за компанию.
Хулио сел, нас с братом и некоторых других ребят депортировали, кого-то посадили за
хранение наркоты, Дора же отделалась штрафом.
Как я скучаю по ним по всем, по тем славным денькам…
Свидетельство о публикации №224122000824