Темная эпоха3 Культурология и цивилизаторство

Темная эпоха

Великоруская Культурология и западное цивилизаторство

Часть 3

Прямая Экспансия на Русь, Руский ведический нестяжательный Мiръ берет свое начало после антиколониальных, антирабовладельческих походов 962-964 годов Великого Князя Руси Светослава разгромившего кочевнический форпост крепостей Северного Прикаспия, низовий Волги и Дона иудохазарско-рахдонитского Каганата. Этот поход Князя Светослава против иудохазарского Каганата имел то же мировое значение борьбы почвенного природного, Имперского Созидательного Культурологического Духа Руского Народа против кочевнических мигрантских темных сил мировой человеконенавистнической дьявольщины, как и предпринятый в 70 году н.э.   поход Тита имперского Рима по ликвидации такого же форпоста, гнезда социальных еретиков финикийской политической иудаистики Ближнего Востока, в Иудее и Иерусалиме. Уже тот факт, что крепости иудохазар сооружались под руководством византийских инженеров, прямо говорит о единстве кочевнического, стяжательного колониально-работоргового духа потенциальных колонизаторов самодостаточной Имперской Руси, в их последующей перманентной русофобской экспансии с запада, юга и востока.

Все последующие события Руской Истории вплоть до сегодняшнего дня, так или иначе, напрямую связаны с внешней и внутренней русофобской экспансией против Руси и почвенного Имперского Духа Руского Мiра со стороны носителей мстительного духа ереси человеконенавистнической дьявольщины политической иудаистики. Это та самая перманентная агрессия различных колониальных орд социальных безпочвенных, бизнес-торгашеских «кочевников больших городов» под интердикционным воздействием кучки Мировых Глобалистов, Ростовщиков. 

В конце XVI века в эпоху правления Годунова по Государственности Нашей с Вами Великоруской Культурологии был нанесен самый страшный удар. Его нанесла революционная колонизация Руси иудохазарской Семибоярщины. В Руском Мiре наступило Смутное Время непрерывной Гражданской Войны против оккупантов.  Тот этап Гражданской Войны завершился воцарением иудохазарской Династии Романовых и ее Великим Расколом с Руским Народом. С этой поры на Руси, превращенной в теократическую, интернационалистскую Россию, берет начало правление иудохазарской власти политических иудаистов в ее всевозможных политических обличиях.

Здесь Я вынужденно возвращаюсь к своей работе Систематизация основ русского Типа (СРТ) Глава 3 Великая Троица Б.Ф. Поршнев для уточнения положений великоруской расовой культурологии Бытия Руского Народа..

И так Мы с Вами отметили, что научный психологический разбор сущности психики видового различия человечества, и облик подобных революционных «советских» и сегодняшних «россиянских» вурдалаков в человеческом обличии, был выявлен типологически Русским ученым социологом и психологом Гением Мысли XX века Б.Ф. Поршневым. Поршнев наряду с Гениальным лингвистом Ю.В. Кнорозовым и Гением социологии управления В.М. Глушковым составили Великую Троицу Великоруских научных Гениев XX Века.

Показательны научные прозрения, «марксиста-фундаменталиста», великого русского ученого Б.Ф. Поршнева. По гениальному прозрению Поршнева: -

«История - это не изучение производственных отношений, денег и товарно-денежных проблем. История - это изучение человека и его психосоциологии Типа. Только так можно понять движущие силы Истории».

те же «многие» практически не видят вытекающего из его прорывных идей ошеломительного потока исследовательского мыслетворчества, касающихся связи речи человека и алфавита, речевой коммуникации Наднационального Типа, как Великого Культурного Феномена. Обширные междисциплинарные исследования Б.Ф.Поршнева в области истории сочетались с разработкой проблем антропологии, философии и социальной психологии и были направлены на разработку комплексного подхода к изучению человека в общественно-историческом процессе. Мировая изследовательская мысль принимает и анализирует социальность Человека разумного в модели «особь — среда». Б. Поршнев в центр такого анализа ставит модель «особь — особь». Он исследует особый механизм воздействия особей друг на друга

Для того времени подход Поршнева был настолько новым и неожиданным, что на него ополчились все ведущие историки. Изучение человека он видел гораздо шире, это стык всех тех наук, феномен постижения истины на междисциплинарном уровне, которые могут понять феномен человека и вообще двигать любую область науки. Говорить о человеке, и о Типе, без постижения его психологии невозможно, и Поршнев ввел такие понятия, как историческая психология, социальная психология, проблема изучения человека. Поршнев считал, что для того, чтобы изучать человека, надо изучать и медицину, и социологию, и естественные точные науки. И только тогда можно понять, что такое наша истинная история. Но и кроме этого методология Поршнева давала ряд ошеломительных выводов и заключений.

Говоря о  специфической особенности человека,  Поршнев считает таковой только  истинно человеческий осознанно социальный труд, то есть труд,  регулируемый  речью, и непосредственно с ней связанный. Именно речь  делает  возможным труд  как специфически человеческую, сознательную,   целесообразную деятельность.
Поэтому ни прямохождение, ни производство простейших орудий, согласно автору, не являются еще признаками человека. Именно поэтому загадка возникновения человека сводится к объяснению возникновения человеческой речи.

Вот несколько знаковых мыслей Поршнева, они прямо дублируют мои мучительные поиски исторической истины, длящиеся всю жизнь: -

«Я очень захотел написать обо всей истории целиком, о том, как она началась, по каким законам развивалась, так, что бы получилась настоящая наука, наука, в основе которой лежит теория, а не только описание фактов…»

«Тот, кто изучает лишь ту или иную точку исторического прошлого или какой-либо ограниченный период времени, ; не историк, он знаток старины, и не больше: историк только тот, кто, хотя бы и рассматривая в данный момент под исследовательской лупой частицу истории, всегда мыслит обо всем этом процессе»

В эпоху инорасового иудохазарского Правления Царя Антихриста, Петра Первого, роковой удар был нанесен по матрице культурологии Руского Мiра, его лингвистическому  богатству культурообразующего Богоданного Великоруского Языка. Цивилизаторский удар был нанесен комплексно по его Алфавиту, грамматике, синктасису, семантике, стилистике и главное по его расовому  Великорускому Культурологическому Духу. Советско-демократические фальсификаторы Руской Истории придерживаются мерзкой ахинеи нововерческого церковного «учения» греко-римского обряда, кои утверждали происхождение Руского Языка от кирилло-мефодьевского извода библеистики. Вот показательный исторический опус из современных материалов президентской библиотеки: -

«29 января (9 февраля) 1710 г. в России завершилась петровская реформа кириллического алфавита (природных Богоданных великоруских глаголицы и буквицы, содержащих по 48 букв В.М.) — Пётр I утвердил  новую гражданскую азбуку и гражданский шрифт. В результате петровской реформы число букв в русском алфавите сократилось до 38-ми, их начертание упростилось и округлилось (в смысле той простоты, коя хуже воровства В.М.). Были отменены (дирижерские В.М.) силы и титла (надстрочные и подстрочные знаки культурологической, стилистической гармонии великоруского языка; руководящие темпом воспроизведения и ритмикой текста В.М.). Также было упорядочено применение прописных букв и знаков препинания, вместо буквенной цифири стали употребляться арабские цифры»

Собственно произошел катастрофический разгром Великоруской Культурологии! Вместе с уничтожением всех Великоруских расовых Традиций Бытия, Домостроя Руского Народа, Царем Антихристом Петром террористически внедрялись все западнические пороки: - табакокурение, пьянство, разврат и т. д., с фактическим одновременным уничтожением Основы Великоруской Культурологии – Духа Великоруского Алфавита, грамматики и самого великоруского Духа Руского Языка. Этот разгром страшен тем, что процесс подобного «реформирования» далее стал разсматриваться государственным «историзмом», как норма. Он завершился последней катастрофической «реформой» 1918 года за подписью безнравственного красного выродка Луначарского. Это было дальнейшее оскопление русского языка, начатое в начале XVIII века Петром I, путем предварительного удаления из него  «лишних» букв. Буквы и звуки выбрасывали «немцы» из сложного «варварского» языка, так называли тогда при Петре за незнание русского языка всех лингвистических и иных бюрократов иностранцев. Коммунисты после 1917 года убрали из русского языка еще 3 буквы и наводнили язык дикими сокращениями, подрывающими ту самую семантику, как высшее глубинное таинство языка. Процесс уничтожения великоруского культурологического духа руского языка завершился последней катастрофической «реформой» 1918 года за подписью безнравственного красного выродка Луначарского.

Красные мистики, политические иудаисты, и здесь оставались верны себе во всех ритуальных деталях своих дьявольских «реформ». Фамилия коминтерновского подписанта «реформы руского языка» Луначарского символизирует ритуальное господство темных сил над миром народов. Она состоит из слов: - Луна, как антисимволика дьявольщины темных сил мира, в проивовес светлой символике радости Солнца; и зловещих чар, как оккультная методологическая интердикционная наводка «очаровательной» чертовщины на Нас с Вами в виде «очаровательных миражей» социальности этой самой человеконенавистнической дьявольщины темных сил.

Интердикция - это дистанционное побуждение не допускающее определенных действий у респондента на коего она направлена, либо побуждающая его не критично принимать в свой дух чуждую инорасовую, разрушительную догматику разновидностей политического иудаизма в форме «учений», запрет нежелательных видов деятельности, это вызов состояния парализованности возможности каких-либо противодействий самому интердикционному воздействию на индивида, либо коллектив в любом его смысле.
 
Высшим уровнем интердикции является активизация тормозной доминанты чужого организма, торможение таким способом всякой его защитной и созидательной деятельности одним интердиктивным сигналом.

Низкое практическое, рационально-этическое западное  начало не нуждается в выражении социальной мысли лишними звуками отражающими глубину духовных и душевных переживаний. Вот и подогнали количество букв руского алфавита к европейским языкам. Оставив в алфавите на три буквы больше,  это очередное красное оскопление Руского Языка по количеству букв едва не дотянула его до примитивной спекулятивно-торгашеской «международной» аглицкой мовы, Бог уберег!

 Великоруское культурологическое слово «род» в качестве одного из корней руского языка в расовых Традициях Бытия Руского Народа объединяет самые разные явления вокруг человека – от близкой «родни» до «природы». С другой стороны, оно многосложно, так как все Бытие происходит на уровне «коллективного безсознательного» руского народа, ускользающем от рационального «общественного сознания». Слово «род» является ключом к раскрытию расового наднационального феномена особой русской имперской ментальности. Именно она во все времена вызывала и вызывает неприятие у остального мира, пропитанного колониальной спекулятивно-стяжательной идеологией политической иудаистики западного типа.

Здесь причина ведь не в проникновении и закреплении в руском языке иностранных слов, на что упирают радетели чистоты русского языка. Они просто не понимают причинно-следственных связей. Хотя они здесь частично правы, но только в случае наличия в нашем языке своих собственных смысловых аналогов. Проблема на самом деле совсем в ином: - на всех уровнях от «всеобщего образования» до «академической науки» идет систематическое разрушение основ языка на уровне его семантической архитектуры и отрицания метафизической ценности путем банального умолчания величия его культурологического влияния.

Посудите сами, когда-то руская ведическая азбука от ведических рун до глаголицы и буквицы не мыслилась без понимания семантического значения каждого звука, буквы. Сегодня же об этом, на данную культурообразующую великорускую тему, в рамках любого «научного дискурса» не принято даже заикаться без риска получить клеймо лжеученого.

Семантика русского Слова должна вновь стать наиважнейшим разделом изучения русского языка. Русский язык является самым уникальным социально-общественным явлением великоруской культурологии в Нашем с Вами мире народов, благодаря которому только и существует мировое культурологическое явление: - Имперский Наднациональный расовый Руский Мiръ.

Мы с Вами уже отмечали, что сам Русский Язык имеет родовой характер, и это придает ему особые имперские свойства. На принципах Великоруских Традиций природного Бытия и его Канонов расовой нравственности Домостроя, основанных на Руской Правде, сам Руский Язык столетиями намертво скреплял культурологическое семантическое и иное общее пространство руского народа и проживающих на его территории народностей.

Семантическое богатство Великоруского Культурологического Языка и его культурологическом немногословии, а в литературоведческом плане Образность Руского Языка предельно показательна. Многословная Форма  романа характерная черта «общечеловеческого», цивилизационного отображения Образной действительности в западной литературе. Она пронизывает творчество западных корифеев литературы: - Бальзака, Стендаля, Мопасана, Золя, Гюго и т. д. Но великоруская культурология по своей Образности и значимости отображают мир народа совсем по иному. Повести Пушкина «Капитанская дочка» и «Герой нашего времени» Лермонтова для руского человека более литературоведчески значимы в Культурологическом Образном плане и смысле по сравнению с западной формой романа. Именно они и прочие великоруские литературные шедевры поэзии и прозы, типа пророческого отображения Руской Истории и Бытия Руского Народа, как и трилогии писателя Крестовского, являются лицом мировой великоруской литературы.

Здесь в плане плевел великоруской культурологии показательно инорасовое творчество «историка» Карамзина, в его мещанской повести «Бедная Лиза». И здесь же плевелы многословной инорасовой литературщины «Униженные и оскорбленные», «Братья Карамазовы» и т. д., от заговорщика на цареубийство, неврологического больного, эпилептика Достоевского. Ладно бы это признавалось общественным мнением России, но инорасового западника по духу Достоевского официальный российский «историзм» делает витриной «мировой руской литературы».   

Таков главный императив Великоруской расовой Культурологии ее Великоруский Язык. Он культурологичен в Нашем с Вами Руском Мiре и одновременно он самый действенный феномен  своего культурологического влияния на мир народов. Именно поэтому веками уродуют и принижают его культурологическое значение внутренние и внешние русофобы колонизаторы, эти «общечеловеческие» цивилизаторы - «реформаторы». Великоруский культурологический язык чужд им по своему великорускому расовому Духу Нашей с Вами Руской Имперской Наднациональной Культурологии.

Будет жив русский язык, будет жива Россия, а у мира всегда будет шанс в очередной раз быть спасенным. Надо начать преподавать в школах великорускую изначальную азбуку «аз бога ведаю, глаголю добро есть  есмь живот, жизнь....». Наше возрождение после долгих лет лихолетья может состоятся только на наших великоруских вековых Традициях Бытия и Истоках Великоруской Культурологии. Предки создали духовный нестяжательный фундамент, на котором только Нам, Рускому Мiру и Рускому Народу возможно возвести Нашу с Вами природную имперскую систему мироздания. Многие века Нас с Вами, Руский Народ, заставляли забыть о нашей расовой наднациональной Сущности, но это все одно сидит в душе имперского руского человека, сидит где-то глубоко в подкорке его «коллективного безсознатетельного». Задача природного великоруского духа народа не растерять бы это духовное богатство окончательно, ведь тогда Мы с Вами потеряем и себя.

Моих современников и предыдущие поколения советских детей тиранили системой принудительного «всеобщего образования» либеральной идеологической дьявольщины. Из нас этой дьявольской методологией «ковали» мифическую «невиданную в мире общность – советский народ». Настольной книгой по руской литературе нам преподносили «Недоросль» Фон Визина, «Горе от ума» Грибоедова и драму «Гроза» Островского. Их подавали исключительно в марксистско-ленинской» трактовке «борьбы руского народа с царизмом». О Татищеве и Шишкове мы не слышали, как не слышали о великоруской пророческой  литературе Крестовского, поэтике Клюева и Есенина. Советская литература практически полностью оказалась безликой служанкой власти красных колонизаторов Русского Мiра.

Для меня стало счастливым откровением знакомство с подлинно великоруским литературоведческим творчеством. Лишь два русских и совсем не советских писателя я сразу выделил в ней, кроме Всеволода Крестовского, Михаила Булгакова и Олега Куваева. В большей степени здесь повезло великоруской поэтике, поэтов эпиков:- это были Николай Клюев, Павел Васильев, Николай Рубцов, Юрий Кузнецов, Александр Башлачев и прочие яркие выразители Великоруского Культурологического Духа.

Величие Булгакова проявилось в том, что как великоруский геополитический мыслитель в своих творческих поисках он начинает прозревать уже не национальные границы этики и этноморалистики Русского Типа, а естественные нравственные Эстетические Наднациональные границы Мiра Русского Космоса в  самом процессе Познания и Осмысления его расовой Сущности. Одной из его творческих вех на этом пути становиться повесть «Собачье сердце». Главный антигерой повести Булгакова «Собачье сердце», это не паразитический плебей, отброс общества, гомункул Шариков, а его «научный» создатель, безпринципный в расовом, евгеническом великоруском смысле, красный профессор Преображенский. Тот в плену догматики каббалистики политического иудаизма «всесилия науки», в осуществлении этой сатанистской идеи, пускается в экспериментальные хирургические опыты над Божественной человеческой природой. В своей лечебной практике он верно служит красным зверям, а в раже своего антиврачебного «научного» сатанизма, щедро оплачиваемого выжившими из ума богатыми престарелыми «пациентами», «омолаживает» их.  Преображенский всем этим вольно, либо невольно, творит незримое Вселенское Зло.

Так на примере Шарикова писатель показывает закономерный итог процесса попыток превращения самодеятельного русского человека в частичку «невиданной в мире общности советский народ», в марксов наемный «пролетариат», интердикционно распевающий хорами красные песни. Булгаков показывает, как нестойкий руский тип простонародца в той тлетворной советской среде чиновнического идеологического диктата политических иудаистов, «кочевников больших городов», неминуемо превращается в мещанина индивидуалиста, «певца идеологического хора швондера», либо в «пивные отбросы шариковых». Подобное превращение «созданных» красной средой Шариковых в соратников и соработников красных революционных зверей, закономерно последовало за уничтожением инорасовой колониальной советской властью Коминтерна всех имперских Традиций Бытия.

Вспомните, чем же в итоге завершилось формирование этой «новой общности советского народа, невиданной в истории человечества» с воспитанием их в духе интернационалистского чувства кабалистики политического иудаизма. Оно превратившего «шариковых» в безликие интернациональные массы. Весь Руский Народ оставшийся верным своему великорускому расовому духу оно погрузило в горькое русское нищенское безпросветное бытие выживания и стало его повседневным ужасом интернационализированного быта 50-80-х годов XX века: -

Пусть живут родные братья
Куба, Индия, Вьетнам
Отдадим штаны и платья
Ни ххх…рена не жалко нам (в той советской жизни)

Этот куплет скорбная народная память обо всех экономическо-финансовых и иных безчинствах советских красных колонизаторов Русского Мiра над колонизированным Руским Народом. В нем заложена сама Суть дьявольских замыслов политических иудаистов по ритуальному разрушению Руского Мiра и растворения в мигрантской массе небытия самого Руского Народа.

То могучее пророческое видение Эпохи и Времени, что начало проявляться в процессе создания повести «Собачье сердце» уже не отпускало Булгакова. Мало было показать, как ренегатски приноравливалось к той советской действительности разное мещанское отребье, вплоть до «корифеев» ведущих «научно-творческих кругов» и рекомендовать Рускому Народу «не читать перед обедом советских газет». Надо было показать еще и глубину пропасти, в которую тащат Нас с Вами покровители и основоположники «идейных советских социалистических улучшателей жизни для всех», этих «пропагандистских строителей общества всеобщей справедливости», которые тащат в пропасть небытия сам Русский Народ. Тащат разрушительной пропагандой «певцов швондеров» и идейным покровительством революционных сатанистов, от «власть имущих». Профессор Преображенский зарабатывает свои «иудины серебренники» материалистическим безрасово-космополитическим предательством благородных аристократических методов целительства  Аристотеля, Авицены, Цельса и Парацельса. Предательством самой медицины и ее клятвы Гиппократа. Красный каббалист, по духу и душе, профессор Преображенский превращает великую идею целительства человека в поле экспериментов над Божественной человеческой природой.

 Именно поэтому профессор Преображенский (фамилия, как сатанистская кличка, этого псевдорусского перевертыша В.М.) «духовно близкий» к этим революционным варварам, хотя внешне он намного цивилизованей и выше интеллектом своих покровителей. Он легко и сразу становиться союзником и верным врачебным слугой у узурпаторов власти, в насилуемой ими России.

Плебейский материалистический уровень безрасовых революционных интернациональных  границ своей безнравственностью равняет всех их: - профессора Преображенского, в его миражах безпредельного «всесилия науки», Мировых Глобалистов, Ростовщиков и их слуг мировых революционеров, в их сущей тщете миражей-надежд  «всесилия науки», как создания этими «преображенскими» элексира паразитической «вечной молодости жизни», и их слуг человекороботов.

Роман «Мастер и Маргарита» живет своей жизнью и его мировое значение неискоренимо никакими красными клеветами. Творчеству Булгакова сразу присвоили печать пропаганды сатанизма. Сюда же подключилась и ветхозаветная иудохристианская РПЦ. Церковная Бюрократия сразу почуяла страшную правду о своем мертворожденном каббалистическом пацифистском духе догмата «всемерной христианской любви», отраженной в романе диалогами Иешуа Га-Ноцри с Пилатом. Я прекрасно видел, что только литературным талантом Булгакова дело здесь не исчерпывается. Михаил Афанасьевич, как и Русские Гении XIX века, сродни Леонтьеву, Тютчеву, Хомякову и Данилевскому обладал даром доводить свою пророческую мысль до психологической Основы, до истинной качественной Сущности Явлений, отраженных в своем творчестве.

В романе властно притягивали к себе диалоги Иешуа с Пилатом. Явственно чувствуется, что это один из скрытых великих пророческих духовных смыслов романа. Михаил  Булгаков своим великоруским духом расово мироощутительно прозревал, что  в своих Основах иудохристианство есть до неузнаваемости искажено-извращенная исконная Русская Вера.

Бездеятельное пропагандистское интернационально-безрасовое Добро пропагандируемое Иешуа (как гармоника, предтеча в атеистическом, богоборческом виде всех будущих, современных Нам с Вами, социальных теорий миражей, «измов» В.М.) неминуемо порождает, в конечном итоге, террористическое космополитическое Вселенское Зло. Это одно из главных литературоведческих пророчеств Булгакова.

Жизненно безплоден в романе Мастер, ищущий «вселенской Правды», в своем космополитическом тупике поиска Истины Божественного Бытия в Основах зарождения «мировой религии», коя в итоге оказывается дьявольщиной лжеистины. Безплодна его надежда на духовную поддержку материалистической женской любви Маргариты. Та по первому же зову «нечистого» вихрем устремляется на Бал Сатаны. Нет духовных сил, противостоять обольстительной пропаганде инорасового «добра» у расового Имперского Столпа Закона Рима, Пилата Понтийского. Рим, вышедший в Иудею и далее за свои расовые границы Ойкумены, закономерно начинает терпеть крах в своих римских интернационалистских «демократических» Основах, чуждого лжебытия для народностей ее провинций.

В конечном итоге Булгаков пророчески опосредованно показывает Нам с Вами грядущим, что нет достаточных центростремительных жизненных сил в лжеоблике интернационалистской русофобской псевдогосударственности «ссср», как нет их и у самой современной интернационалистской России. Политическая ложь все той же пропаганды политического иудаизма от Иешуа Га-Ноцри, пропаанда этакого вселенского интернационального «добра», как антиимперского «светлого будущего» для народов гибельна по своей Сути. Так как нет в ней того самого культурологического расово-наднационального «удерживающего» государственного  стержня. Вспомним здесь ритуальную мистику надписи на стене разстрельной комнаты Царственного Семейства: - «Удерживающий взят из Среды, о чем оповещаются все народы»!

А вот Олег Куваев с его величественными великорускими эпопеями «Территория» и «Правила бегства». Вот его величественные максимы: -

«В закрытых глазах Чинкова мелькнула белая вспышка, и он неожиданно, без подготовки, как это часто бывало с ним, пришел к выводу, что проблема (Бытия Русского Мiра после Великого Раскола В.М.)… в том, что не было Лидера. Нужен честолюбец (великоруский имперской чести-любец В.М.), который сможет и будет идти до конца».

 В этих словах великоруса Олега Куваева о природном Лидере, а иного быть не может, Соль и пророческий смысл всей геополитической смысловой нагрузки его романов. Лидер, Вождь – человек великоруских Канонов нестяжательной Нравственности и Чести. И его дальнейшие прозрения только дополняют эту судьбоносную мысль. Там, где возникает из небытия и устремляется в Бытие - Лидер, Великоруский Вождь, которому по плечу Судьба, там и происходят Великие социальные Свершения в среде Народа, как и творится его Руская Истории. И Русь, и ее Русская История, здесь не исключение, а природная закономерность Имперской Жизни.

Жестокость северной Среды Обитания Русского Народа выработала высокую степень приспособляемости Русского Человека к Природе и окружающему его Мiру, к Среде своего существования, геополитического влияния на его  народности этой Среды. Так Великорус Олег Куваев не случайно вкладывает свои Вечные Мысли в уста «северного человека» Кьяе: -

 «Кьяе думал о Времени. Холмы были событиями, которые в Сущности, и составляют Время. Без событий нет Времени. Если даже представить нечто отдаленное, как шепот умершего, то и тогда были События, а значит, было и Время. Холмы составляют (Среду Обитания и определяют психологию ее Смыслов Бытия, В.М.) Тундру. Тундру можно сравнить с Жизнью, с безбрежным ее Пространством. Такова была схема Жизни, Пространства и Времени.

Они называли себя «люди», или, точнее, «настоящие люди», «недлинные люди». Великая рациональность пропитывала их одежду, пищу, обычаи. Это была рациональность трав и лишайников, которые выстояли на мерзлых почвах и камнях Территории. Жизнестойкость племени Кьяе выражалась в освежающем душу юморе и безпечности. Его жизнь требовала непрерывных физических усилий: бега, ходьбы, метания аркана, погони за оленями, иногда стрельбы. Уже много лет он с легкой усмешкой смотрел на мир и обманывал старость тем, что экономил движения. Кьяе о детства усвоил, что лишенная (расового деятельного геополитического В.М.) движения мудрость безполезна для себя и для ближних (спасибо тебе Олег, что Ты своими Мыслями, Психологией Безконечности, о Великорусской деятельной Мудрости, воскрешаешь Природный Дух Русской Имперской Типологической Души, даже авторским почином, вкладывая их в уста северного человека В.М.), а это значит, что она всегда служит обузой своему народу. Это была очень старая истина.

Он сердился, когда о жизни говорили «хорошая» или «плохая». Жизнь не может быть хорошей или плохой. Просто она бывает разной. Она всегда просто жизнь. Смешно думать, что деньги могут улучшить ее.

(и это Абсолютная Истина Русского нестяжательного Типологического Имперского Духа, Духа Высокой Эстетики Бытия; она совершенно недоступна, ущербному сознанию дегенеративной «денежной» душе либерала, в ее извечном паразитическо-разбойничьем стремлении обладания «иным» В.М.).

Профессор Преображенский и вся уже ренегатско-просоветская «научная школа» сомкнулась в мещанском научном безумии и синкретизации своего прислужнического бытия, с антирусскими «марксистами-интернационалистами», основоположниками появления в Русской Среде «певцов швондеров» и «любителей сирот Берлина». Булгаков прозревает неминуемую духовно-материалистическую взаимную синкретизацию, смычку этих типов, как либеральное дегенеративное  вырождение  и либеральную подмену природной расовой Сущности Русского Мiра и его «коллективного безсознательного. Тут даже системная государственная катастрофы «ссср» 1985-1993 годов не смогла даже хоть частично открыть глаза этим духовным кастратам.


Рецензии