Яхте нужен парус!

                ***

     За столом, накрытом белоснежной скатертью, сидели и потягивали кофе из миниатюрных чашечек супруги Дюдюкины.

— Ослёночек, ты тоже это слышал? — направив на мужа лукавый взгляд раскосых глаз, неожиданно спросила Варвара Сергеевна.

— Ты это о чём, козявочка? — бросив конфету-рафаэлку в рот, изумился вопросу супруги глава семьи.

— Ты, правда, ничего не услышал? Кто-то отчётливо произнёс «SOS»! — округлив всё ещё с трудом закрывающиеся после прошлогодней блефаропластики глаза, удивилась партнёрша. — И мне кажется… Нет, не кажется, а я уверена, что крик о помощи раздаётся из ближайшего туристического агентства «Строптивый чемодан». Ты же знаешь: у меня абсолютный слух!

— Разумеется, абсолютный! Ровно год назад ты уловила сигнал в это же самое время из туристической компании «Знойная каракатица». «HELP» истошно кричал горящий тур в направлении архипелага Бисмарка. И настолько пылающим оказался тур, что доставил нас прямиком на Шпицберген, — рассмеялся Семён Семёныч, отставляя в сторону уже пустую фарфоровую чашку.

                ***

— Катерина! Прибери со стола, а мы с Семён Семёнычем едем в турагентство, — велела Варвара Сергеевна домработнице. — Правильно я понимаю, ослёночек? Мы ведь едем? — хлопнув пару раз пушистыми искусственными ресницами, обратилась к супругу Барбара. — Мы даже можем туда дотопать пешком! Это же на соседней улице!

— Какая всё-таки у меня неприхотливая и скромная жена! А скромность украшает человека, золотце! — лениво произнёс Дюдюкин, закинув в рот вторую рафаэлку.

— Сёма, не говори ерунды! Скромность украшает нищебродов! А Барбару Дюдюкину могут украсить только бриллианты, меха и отдых на прекрасном курорте! На сей раз предлагаю отправиться на остров Пасхи. Там есть идолы, высеченные из вулканической лавы, взобравшись на голову которых, я собираюсь сделать селфи. Это — для сторис в инсте. А если ещё потереть кошельком возле попы статуи, то можно не бояться разорения, и попадание в список Forbes — гарантировано. Я это услышала на днях от неподражаемого Серхио Суфле, моего коуча по личностному росту. А он абы что не читает: только «Сплетницу пять звёзд».

— Козявочка, можно неплохо и в Турции отдохнуть. Или в Испании...

— Или в Холмогорах, или в деревне Барсуки! Ослёнок, не неси вздор! Санька Пассатижи вчера похвалилась, что они с Люком планируют зачать ребёнка на острове Кеймада-Гранди. А я должна наравне с нищими тащиться в Турцию! А может лучше в Египет? Ещё немного, и мы будем просить в кафе завернуть остатки еды с собой! Как вариант, можем отправиться на остров Борнео. У меня единственной из волчаевских светских львиц в инсте нет фотографии с обезьяной-носачом. Моя душа требует экзотики, уровнем не ниже Кеймада-Гранди!

— Сёмушка услышал свою козявочку! Иди собирайся, уточка моя!

                ***

     В туристическое агентство «Строптивый чемодан» на улице Гетти Грин под руку вошли двое: он и она. Чету Дюдюкиных радушно встретили на входе и сопроводили к ведущему менеджеру по туризму Ивану Колошматину.

     Варвара Сергеевна тут же сморщила носик, учуяв запах домашних котлет с чесноком, которыми, по-видимому, недавно отобедал сотрудник Колошматин.

— Чай, кофе, шампанское? — тут же запрыгал возле денежных клиентов менеджер.

— Лучше попрыскайте чем-нибудь здесь: вонь несусветная! Мы VIP-клиенты, поэтому пригласите приличного кого-нибудь для обслуживания нас, — капризно заплюхала утиными губами Барбара.

— VIP-сектором занимаюсь непосредственно я, — гордо расправив покатые плечи, заявил Иван Колошматин. — Можете обращаться ко мне на английский манер — Айван.

— Айван? Не смешите! Человеку с уровнем месячного дохода в триста долларов лучше оставаться Иваном! — без лишних церемоний заявила Варвара Сергеевна, мельком бросив взгляд на покрасневшего от стыда за поведение супруги Семёна Семёныча. — Ладно, предлагайте что-нибудь экзотическое. В противном случае, отправимся в «Знойную каракатицу».

     Смекнув, какая категория клиентов посетила агентство, оскорблённый пару минут назад менеджер принялся изо всех сил угождать.

— Простите, уважаемые господа, а насколько экзотический отдых вы предпочитаете? Море, горы, пустыня, необитаемый остров, жерло вулкана, зона отчуждения?..

— Уровень должен превышать отдых на острове Кеймада Гранди. Так понятно? — крутанув огромный глобус, стоящий на журнальном столике, провозгласила мадам Дюдюкина.

— Я вас понял. Вы очень правильно выбрали туристическую компанию. Только в «Строптивом чемодане» есть спецкейс для лакшери-клиентов. Итак, агентство уполномочено с гордостью вам предложить VIP-туры для экстремалов. Только мы являемся обладателями эксклюзивных прав на тур «Десять дней в семье у бабуинов». В случае, если у клиентов имеется аллергия на шерсть млекопитающих, в качестве альтернативы можем предложить «Незабываемую неделю в окружении ленточных червей».

— Козявочка, может лучше в Турцию? — вклинился в образовавшуюся коммуникативную щель Семён Дюдюкин.

— Ослёнок, прекрати ныть, а лучше подумай, как мне будет плохо, в случае если Сандра Курабье опять меня обскачет! Так что нужен такой отдых, чтобы эта французская сушёная вобла подавилась круассаном от зависти, узнав, какие необычные VIP-каникулы сумела позволить себе Барбара Дюдюкина. Продолжайте, Иван! — женщина вновь обратилась к менеджеру. — Что можете поэкзотичнее предложить?

— Имеется у нас заманчивое предложение для максимально влиятельных и успешных клиентов, которые наделены особой тягой к жизни. Тур для избранных под названием «Счастливый вуйарист» представляет собой отдых, суть которого заключается в недельном проживании в недрах дикой природы и в возможности подглядывать за брачными играми экзотических, порой очень опасных, животных. Иногда, за дополнительную плату, можно стать непосредственным участником данных ухаживаний. Представителей фауны клиенты выбирают сами. На ваш выбор: гризли, муравьеды, сервалы, броненосцы, мухи цеце… Для искателей особой остроты имеем в резерве и носорогов.

— Может, всё-таки остановимся на стандартном отдыхе, козявочка? — опять попытался вставить свои полторы копейки волчаевский гирудотерапевт.

— Не слушайте его, Иван! Предлагайте дальше! — проигнорировала просьбу супруга Барбара.

— Как скажете, мэм! — продолжил менеджер. — Есть туры с трёхдневным омолаживающим пребыванием в желудке у голодного кашалота. Суть его заключается в заглатывании вас морским животным, а по истечении трёх дней выплёвывании вас всё тем же млекопитающим. Инструктор по данной VIP-процедуре вас подготовит, и вы обретёте бесценный навык в умении щекотать кашалота изнутри. Один неверный шаг, и вы можете уже выйти естественным путём с обратной стороны. Поэтому данный отдых предлагается клиентам с повышенной способностью к обучаемости и выживаемости.

— О, боже, можно мне воды! — не выдержал Семён Дюдюкин. — Козявочка, ты определяйся, а выйду на свежий воздух: что-то мне нехорошо стало.

— Спасибо, милый, что доверяешь моему вкусу, — кокетливо улыбнувшись, произнесла Варвара Сергеевна.

     Семён Семёныч вышел из офиса, а менеджер Иван продолжил:

— Уважаемая Барбара, я вижу, что вы женщина решительная и волевая. Для таких амазонок, как вы, есть у нас специальная заначка: тур «Адам и Ева» с двухнедельным проживанием в племени Химба. В чём мать родила, естественно. Главное условие — никакой одежды и средств гигиены! Они в африканском Эдеме вам ни к чему. Чемодан вернут вам по окончании отдыха уже в аэропорту. Но есть один нюанс… Этот нытик с вами едет?

— Не поняла… Кто нытик? Это мой любимый муж и, конечно же, он едет со мной! Даже скажу по-другому: это я с ним еду! А что? — резко возмутилась Варвара Сергеевна, услышав оскорбление в адрес супруга.

— Эх, дамы! Кто же с мужем едет на моря?! Яхте нужен парус, а не якоря! Я это к тому, что...

     Варвара Сергеевна, не дав договорить менеджеру до конца задуманное, буквально вспыхнула и сердито прошипела, топнув ногой:

— Эй ты, менеджер с лицом алкоголика в завязке, послушай сюда! Семён Семёныч Дюдюкин — уважаемый гирудотерапевт не только в Волчаевске, но и далеко за его пределами! Это мой самый лучший в мире муж! Я без него никогда и никуда не поеду! Уж лучше я разок проиграю этой французской кривляке Сивокобыльской, чем позволю в подобном тоне высказываться о моём драгоценном ослёночке!

     В это самое время в офис агентства вернулся господин Дюдюкин.

— Уходим, тигрёнок! Я с радостью уступлю тебе на сей раз. Турция так Турция! — взяв мужа под руку, Варвара Сергеевна взяла курс на выход.

— Козявочка, мне кажется, из ювелирного магазина кто-то прокричал «SOS». Едем же на помощь, любовь моя!


Рецензии