Снимаю свои претензии к Маяковскому В. В

      
      Осознанно или не осознанно, как это мог сделать только лишь Поэт, Маяковский В.В., в стихотворении «Юбилейное» назвав князя – мужа Татьяны дураком и старым мерином, за что я в своей книге «Неправильные сочинения» подверг его суровой, но как оказалось впоследствии, необоснованной критике, был прав, хоть и на интуитивном уровне:
 Онегин и Князь были друзьями, шалили вместе, значит, если они и не ровесники, то уж точно погодки! Следовательно, Маяковский В.В. сам осознал, но не сумел донести до широкой публики, что вся эта… уж и не знаю, как сказать: печальная ли, бесплодная ли троица пребывала в возрасте, который уклончиво называют преклонным...

       Впрочем, я не разделяю мнения большинства, поскольку сам нахожусь в этом возрасте и, между прочим, нахожу в нём радости и удовольствия, которые недоступны молодым в силу хотя бы менее пристального внимания к мелочам. Разве им понять, как великолепно увидеть через много лет ту, от вида, походки которой захватывало дух, менялся голос, сам ощущал себя полной нелепостью на её фоне и понять, что она столь же прекрасна, но какой-то другой, более утонченной, что ли, красотой. Кстати, возраст преклонным, на мой взгляд, может быть лишь у мужчин, но только у тех, которые всё-таки поняли, что их преклонения(!) достойны только и  исключительно женщины(!), а не персоны, не сходящие с экранов ТВ сейчас, но резко уходящие в небытиё или становящиеся посмешищем на переломе эпох. Остальные же мужчины - просто старые. 

  Вот вам и парадокс! Признаваясь в своей ошибке, я лишний раз убедился в том, что я прав! Как и всегда! Каково? А то, что Онегин пытался выпендриваться на фоне Князя… пусть в него первым кинет камень тот, кто не хотел выглядеть лучше своего соперника


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.