Глава 29 Соперники


 Глава 29. Соперники

Рок и трое его помощников, себов, зайдя в ресторан, расположились за уединенным, прикрытым шторами, столиком, накрытым разнообразными мясными нарезками и крепкими горячительными напитками.
— Тьма обеспокоена тем, что Войне, её росту и расширению мешает Властитель Возмездия! — начал излагать суть возникшей проблемы Рок. — Встретившись с Любовью и получая от неё поддержку, он своими действиями нейтрализует все наши усилия! Необходимо разорвать их связь!
— Работа не из легких и требует достойной оплаты! — высказал своё мнение Толстомордый себ.
— За идею уже работать не хотите? — возмутился Рок.
— У каждого свой интерес, — пояснил себ.
— Хорошо, будет вам оплата, — Рок выглянул из-за шторки в общий зал ресторана. Увидев за одним из столиков Рената, указал на него кивком головы. — Это мой знакомый, полковник ФСБ. Он вам поможет.
Рок поднялся из-за стола и, подойдя к Ренату, попросил разрешения присоединиться к нему.
— Вам нравится Любовь, но её вниманием овладел другой, — прошептал Рок.
Ренат с интересом посмотрел на собеседника.
— Там, за ширмой, — Рок показал, откуда он только что пришёл, — сидят мои решительные помощники. Приготовьте сумму, которую они попросят, и они помогут вам с вашей проблемой, — пояснил он.
— Как кстати... Я только что думал на эту тему, — несколько удивился удачному раскладу Ренат. — Я воспользуюсь вашим предложением, — добавил он и встал из-за стола.
Ренат прошёл через зал за штору и тщательно прикрыл её за собой...
Был обычный осенний вечер. Любаша приехала на Лиговский проспект и направилась к дому Александра. В это же время Хронос и Вихрь стояли на берегу красавицы Невы.
— Мне что-то неспокойно, — посмотрев на темнеющее небо, взволнованно произнёс Вихрь. — Прокрути-ка немного вперёд свои стрелки...
— Давай присядем, а то ты вертишься и не даёшь сосредоточиться, — попросил Хронос. 
Небесные посланники опустились на ступени, ведущие к реке. Хронос извлёк из пространства свой проектор, что-то подкрутил в нём и направил светящийся луч на гранитный блок набережной. На импровизированном экране развернулась картина будущего: Александр мчится по Выборгскому шоссе. Навстречу ему, шумно каркая, пронеслась стая ворон. Гонимая ветром тёмно-серая пыль воронкой закружилась в воздухе. Дорогу его «Ниссану» преградили два чёрных джипа. Александр остановился и вышел из машины. К нему подошли несколько себов, прикинувшихся обычными мужчинами. Неожиданно Александр ощутил холодное дуло пистолета около своего виска. Его наставил Толстомордый себ, в стеклянных глазах которого зияла пустота.
— Ты что делаешь, мальчик? — тяжёлым басом спросил себ. — Почему не хочешь поделиться?!   
— Может, для начала успокоитесь? — решительно возразил Александр и повернулся лицом к неизвестному, который продолжал цинично его разглядывать.
— Ты скоро успокоишься, причём навсегда! — резким голосом заявил другой незнакомец с лысой головой. — Ты кто такой?! Женщина, с которой ты встречаешься, нравится Ренату, и поэтому убирайся с его пути!
— Я люблю её и никогда от неё не откажусь! — твёрдо заявил Александр.
— А ты всё же подумай! Баб на земле много, зачем тебе быть под прицелом? Ещё раз дотронешься до неё, и ты труп! — ядовито процедил Лысый себ и засмеялся неестественным смехом, обнажив при этом жёлтые зубы с широкой щербиной.
— Баб много, а Любовь одна, — ответил Александр.
— Упрямый баран, ничего не понимает... — злобно выкрикнул Лысый себ и посмотрел на подельника.
Резкий удар тупым предметом сзади сбил Александра с ног. Он потерял сознание и рухнул на асфальт, окрашивая его бордовым пятном крови.
— Готов, — констатировал Толстомордый себ.
— Валим отсюда! — скомандовал Лысый.
Себы торопливо направились к своим джипам. Толстомордый, усевшись за руль, набрал номер на мобильном:
— Ренат Арнольдович, всё сделали, как вы и просили! — прохрипел он в трубку.
— А где сейчас Любаша? — уточнил Ренат.
— По нашим сведениям, она направляется в квартиру нашего, теперь уже бывшего клиента, на Лиговском и скоро будет там, — ответил тот же себ.
— Хорошо, проследите за ней! — приказал Ренат.
Он положил телефон на приборную панель своего автомобиля, повернул ключ зажигания и завёл автомобиль. Его мысли и чувства корёжились и выворачивались наизнанку от осознания, что Любаша, которой он желал овладеть, любит не его...
— Стоп! Хватит! Надо что-то делать! — выкрикнул Вихрь, обращаясь к Хроносу и вскакивая с места. — Сворачивай своё кино! У меня предчувствие, что это не всё, что может случиться!
— Машина с себами уже несётся по Лиговскому, и нам нужна помощь Ангела! — выключив проектор, сообщил Хронос.
Рядом с парочкой приятелей появился Ангел.
— Я услышал, что нужна моя помощь! — заявил он.
— Да! Нужно поберечь Любашу, а мы постараемся помочь Александру! — воскликнул Вихрь.
— Справлюсь! — пообещал Ангел и растворился в воздухе.
В следующее мгновение он оказался рядом с Любашей и, слившись с налетевшим порывом ветра, прикоснулся к ней. Рождённой Весной пришла мысль, что нужно написать уже взрослым детям, чтобы они были осторожнее. Она присела на лавочку автобусной остановки и написала дочери и сыну, что на южных морях очень опасно. В Египте на море из-за нападения акулы погиб человек, а в Турции и во Вьетнаме люди, которые занимались подводным плаванием, погибли из-за рыбы-иглы. Почему она решила написать это, она и сама не понимала, так как дети живут в России и ехать никуда не собирались.
— Нужно ещё что-нибудь сделать! — прошептал невидимый Ангел.
Он усилил поток ветра, и Любаша вспомнила, что у её мамы приближается день рождения. Она быстро отправила ей некоторую сумму денег через Сбербанк, а затем позвонила:
— Здравствуй, мамочка, с днём рождения! У меня было прекрасное детство! Спасибо тебе! Как хочется всех обнять, но многих уже нет: и папы, и любимых бабушек... Я нечасто бываю в церкви, но иногда молюсь за всех, просто глядя на небо...
— Ты сегодня в особенном настроении... У тебя всё хорошо? — обеспокоенно спросила мама Любаши.
— Да! Я самая счастливая! У меня всё есть: дети, любимый, братья, творчество, квартира, дача, работа и ты, мама, как самое большое богатство, у меня тоже есть!..
— Береги себя, дочка! Мне пора!.. — прозвучало из мобильника.
Мария, дочь Любаши, увидев в телефоне посланное ей сообщение, позвонила:
— Мама, не переживай! Мы с братом в детстве лазили по крышам пятого и шестого этажа, что было очень опасно. А теперь у меня самой растёт годовалый сын, и я не знаю, как его уберечь, когда он подрастёт и пойдёт в школу... Ты сама будь осторожнее и внимательнее!
— Хорошо! Люблю тебя, дочка! — ответила Любаша и направилась к пешеходному переходу.
Зелёный свет светофора призывал к переходу. Любаша посмотрела по сторонам Лиговского проспекта на предмет наличия шальных автомобилей. Осеннее солнце слепило ярким белым светом, и она, не увидев никаких машин, уверенно ступила на пешеходный переход. Неожиданно в ушах зазвенело, и рядом с ней проявился Ангел. Он резко толкнул Любашу, и она прыгнула вперёд, хотя ей показалось, что её кто-то именно подтолкнул...
— Вам не показалось, уважаемая Любовь! — взволнованно произнёс Ангел.   
На красный свет светофора, на бешеной скорости по пешеходному переходу, словно молния, пронеслась чёрная машина, задев при этом куртку Любаши. Пожилая женщина на остановке ахнула. Мужчина, шедший навстречу Любаше, замер и произнёс:
— Вы родились в рубашке!
— И не в одной... — тихо добавил невидимый Ангел.
Любаша пошла по тротуару, ещё не осознавая до конца, что произошло. Раздался телефонный звонок — это звонил Ярослав. Он сообщил, что в данный момент просматривает её роман и читает эпизод об аварии машин... «Какое совпадение! — подумала Любаша. — Неясное предчувствие, интуиция или сама Судьба, словно, пытаются придержать меня и предупредить об опасности. Но мы почему-то не всегда воспринимаем и слышим эти предупреждения!» В одно мгновение вся жизнь Любаши пронеслась в её мысленном взоре. Всё главное и важное сразу встало на первое место, а недоделанные планы и задумки потребовали немедленного воплощения.
Взволнованная, она зашла в булочную, купила хлеба и отправилась к Александру. Сидевшая на изгороди ворона каркала что-то резкое, и Любаше показалось, что птица её ругает. Рождённая Весной отщипнула немного хлеба и кинула на пешеходную дорожку. Тут же слетелись голуби. Любаша подняла голову к небу и увидела крылатое облако, которое напоминало летящего Ангела.
У подъезда, где проживал Александр, на лавочке сидела пожилая женщина, его соседка. Любаша узнала её, остановилась и поделилась произошедшим на дороге.
— Поздравляю тебя! Могла бы уже сейчас в морге лежать, — прокомментировала соседка. — А ты жива и к своему любимому торопишься! Люди боятся летать на самолётах, а тут и на ровном месте всякое случиться может, — добавила она.
— Будем жить! — оптимистично ответила Любаша, хотя стресс от пережитого ещё не отпускал, и ей всё ещё казалось, что она родилась заново.
— В природе всё устроено жёстко, — продолжила пожилая женщина. — Прохлопал ушами — и погиб под колёсами. Заяц не успел убежать — и его съели.
Тем временем Вихрь, Хронос и Ангел оказались около полицейской машины. Два инспектора стояли рядом, выжидая нарушителей дорожного движения. 
— У меня после вчерашнего крыша едет, — тяжело зевая, просипел один из полицейских.
— У меня тоже... Эх, принять бы что-нибудь на грудь, — отозвался второй и хлопнул себя по объёмному животу.
— Уважаемые стражники, выпивать на работе нужно бросать! — произнёс Вихрь, высунувшись из закрутившейся пространственной воронки.
Блюстители дорожного движения остолбенели от увиденного. Пространственная воронка расширилась и захватила полицейских в свои объятия, а затем вытолкнула их наружу, оставив без форменной одежды. Полицейские оказались на асфальте без кителей, штанов, фирменного жезла и рации. Оказавшись в столь неприглядном виде, они поспешили укрыться в своём патрульном автомобиле с мигалкой.
— Что за чертовщина?! — воскликнул один из них, вытирая выступивший на лбу пот.
— Это последствия похмелья! — отозвался второй. — Надо валить отсюда! — истерично предложил он.
— Но мы не можем вот так, — сидевший за рулём блюститель порядка указал на свой нелепый вид, — оставить пост!
Пространственная воронка с Вихрем, Хроносом и Ангелом перенесла их к месту на Выборгском шоссе, где должен был появиться Александр. Вихрь и Ангел вышли из воронки, облачённые в форму полицейских, а Хронос сохранил свой обычный вид.
— Вот оно! Место, где должны ударить Александра! — указывая на обочину, произнёс Вихрь. — Кажется, успели!
— Да... — протянул Хронос.
— Что мы скажем Властителю Возмездия?! — заметно переживая, спросил Вихрь. — Часть его энергии может оказаться сейчас в крови!
Незаметно для присутствующих рядом появилась Смерть. Увидев её, Вихрь вздрогнул.
— Ну, вы и вырядились!.. — заметила дама в длинной чёрной шубе, посмотрев на приятелей прозрачными и холодными глазами. — Просто чудо! А вообще-то, вам идёт эта форма, — добавила она.
— Добрый день, мадам! Вам не жарко? — обратившись к даме, заискивающе прошептал Вихрь.
— Всё шутите? — ухмыльнулась Смерть. — А мне кажется, у вас могут быть проблемы.
— Властитель Возмездия ни вам, ни нам этого не простит! — почтительно произнёс Вихрь и, снова обратившись к Смерти, предложил: — Тех подонков, которые здесь появятся, можете забирать! Тем более, у них, у каждого уже могила имеется, и всё заказано...
Александр мчался по Выборгскому шоссе. Стая ворон, шумно каркая, пронеслась ему навстречу. Гонимая ветром, тёмно-серая пыль воронкой закружилась в воздухе. Дорогу его «Ниссану» преградили два чёрных джипа. Александр остановил свой автомобиль и вышел из машины. К нему подошли несколько неизвестных мужчин. Неожиданно Александр ощутил около своего виска дуло пистолета, который направил на него Толстомордый себ, в стеклянных глазах которого зияла пустота.
— Ты что делаешь, мальчик? — тяжёлым басом спросил себ. — Почему не хочешь поделиться?!   
— Может, для начала успокоитесь? — решительно возразил Александр и повернулся лицом к неизвестному, который продолжал цинично его разглядывать.
— Ты скоро успокоишься, причём навсегда! — резким голосом заявил другой незнакомец с лысой головой. — Ты кто такой?! Женщина, с которой ты встречаешься, нравится Ренату, и поэтому убирайся с его пути!
— Я люблю её и никогда от неё не откажусь! — твёрдо заявил Александр.
— А ты всё же подумай! Баб на земле много, зачем тебе быть под прицелом? Ещё раз дотронешься до неё, и ты труп! — ядовито процедил Лысый себ и засмеялся неестественным смехом, обнажив при этом жёлтые зубы с широкой щербиной.
— Баб много, а Любовь одна, — ответил Александр.
— Упрямый баран, ничего не понимает... — злобно выкрикнул Лысый себ и посмотрел на подельника.
Толстомордый себ, подкравшись сзади, замахнулся на Александра бейсбольной битой, но его удар резко остановил неожиданно проявившийся и облачённый в полицейскую форму Вихрь. Себы, увидев ещё и Ангела в такой же форме, словно тараканы сиганули по своим джипам и, сверкнув номерными знаками «В 666 АД», уехали с места происшествия. Смерть последовала за ними...
Хронос, посмотрев на Вихря, отметил:
— Да, ты артист, Вихрь!..
— Очень старался!..
— Форму надо вернуть! — посоветовал Хронос.
Вихрь, Хронос и Ангел исчезли, а на сидевших в машине и слегка ошалевших гибэдэдэшников свалилась их собственная форма. Проезжавшие мимо на автомобиле девушки, увидев раздетых полицейских, засмеялись.
Сидевшие в машине дорожные полицейские наконец-то очнулись.
— А зачем мы форму сняли? — спросил один.
— Видимо, с девчонками развлекались! — предположил второй.
— Ничего не помню, — отозвался первый. — Надо и в самом деле бросать пить, а то странные симптомы начались...
Александр протер глаза от пыли и осмотрелся по сторонам. Бандиты по какой-то причине уехали, а в сознании эхом продолжали крутиться произнесённые ими угрозы. «Вот уроды!» — подумал оставшийся в одиночестве офицер. Он сел в автомобиль и поехал домой, где, как он надеялся, его ждала Любаша.
Ренат прибыл на Лиговский проспект. Он быстро вышел из машины и, словно смерч поднявшись на пятый этаж дома, где и жил Александр, позвонил в дверь его квартиры. Любаша, ожидая увидеть своего любимого, распахнула её.
— Здравствуй! — произнёс Ренат.
— Добрый вечер... Зачем вы пришли? — удивилась Любаша.
— А кто тебя будет спрашивать? — грубо ответил Ренат и с силой толкнул женщину вглубь коридора.
Войдя в гостиную, мужчина резким движением швырнул Любашу на диван.
— Что вы делаете? — возмущённо прокричала ошарашенная женщина.
— Любовью буду с тобой заниматься, чтобы ты сравнила, кто из нас лучше! — нагло и грубо заявил Ренат.
— Нет!!! — с волнением в голосе выкрикнула напуганная Любаша.
— Да!.. Кричи! Меня это возбуждает, — грубо ответил Ренат.
Он схватил Любашу и попытался сорвать с неё одежду. Женщина отчаянно сопротивлялась.
— Пустите!.. Я не люблю вас!.. — стараясь вырываться, со слезами просила Любаша.
— Полюбишь!.. Вот прямо сейчас!.. — прохрипел Ренат.
Положение было отчаянное, и Любаша снова решила воспользоваться своими способностями и парализовать нападающего мужчину, но не успела сделать это. В гостиную вбежал приехавший Александр и с размаху ударил Рената, который всё ещё удерживал его любимую. Любаша с заплаканными глазами отскочила в сторону, а между мужчинами завязалась ожесточённая схватка.
— Ты труп! — прокричал Ренат.
— Ты сам уже давно труп! — ответил Александр и сбил Рената с ног.
Поднявшись с пола, Ренат рванулся в коридор и выбежал из квартиры, резко хлопнув дверью. Любаша, закрыв лицо руками, в порванной футболке сидела на диване. Александр вынул из кармана телефон и позвонил:
— Взять Рената! Срочно! Координаты у вас есть!
Голос в трубке выкрикнул: «Есть!» — и телефон замолчал. Офицер присел рядом с любимой и обнял её. Испуганная, она прижалась к своему защитнику, словно котёнок. 
— Всё будет хорошо, не переживай, любимая... — успокаивал Александр. — Я никому не отдам тебя.
— Я думала, что мне опять придётся применять силу, которая парализует человека, — дрожащим голосом ответила Любаша. — Я люблю тебя, Саша, и никогда не расстанусь с тобой!
Расстроенная женщина посмотрела в разгорячённые глаза её Рыцаря, а он с любовью прижал её к своему сердцу. Было тихо, и казалось, души влюблённых закружились в красивом медленном танце под музыку их сердец. Александр улыбался и целовал Любашу, а она таяла от счастья. Их взгляды встретились и, словно намагниченные, не могли оторваться друг от друга. Александру показалось, что мир вокруг исчез, и с ним осталась только его Богиня. Его сердце стучало словно целая связка колоколов. Он прижался к Любаше всем телом и со страстью наполнял её своей любовью, словно сказочный Рыцарь проникал в глубокую пещеру, чтобы отыскать в её глубине спящую красавицу и поцеловать, подарив ей и жизнь, и любовь, и блаженство… Купаясь в волнах любви, Александр тихо произнёс: «Это настоящий космос!.. Тысячи жизней я бы отдал только за одну, где есть ты!» И снова окунулся в невесомость океана любви и страсти… 
Влюблённые, словно лебеди, уснули в объятиях друг друга, соединив свои дыхания в единое целое.


Рецензии