Третий вояж в Тбилиси
Он меня запомнил, я там долго ждала отправку на поезд Тбилиси – Харьков. Вот и на этот раз он встретил меня как коллегу по бизнесу и спросил, всё ли я купила. Я сказала, что не смогла достать алых платков. А он уже работал товароведом и мне принёс десять алых платков со склада. Дружеская взаимовыручка. Подошло время, и я встала в очередь в кассу компостировать билет Тбилиси – Харьков. Стояли мы человек шесть русских, билетов в кассе нет. Стоим, ждём. Подходят грузины, полопочут и получают билет, а нам русским билетов нет. Что – то меня такое зло взяло, когда подошёл грузин и протягивает деньги на билет. Я придавила его руку с деньгами и сказала, что он не возьмёт билет, пока я не возьму билет. "А куда тебе нужен билет?". Ответила, что до Харькова. Он берёт мои документы и отдаёт кассиру. Получает для меня билет и говорит, что доплатил сто шестьдесят два рубля. Я тут же достаю из-за пазухи деньги отсчитываю, а он говорит: "Да потом отдашь". Я не согласилась и рассчиталась сразу. Он взял деньги и ушёл. Я пошла к поезду на посадку, а поезд международный. Подошла к вагону, он стоит в дверях, протянул руку, взял мой мешок и понёс в купе. Следом я с чемоданом и сумкой.
Подхожу к купе, и мне что-то страшновато стало. Купе на два человека, два спальных места, стол с бархатной скатертью, в углу большое, мягкое кресло направо – душевая. Спальные места с льняными простынями и наволочками и очень толстыми верблюжьими одеялами. Он говорит: "Что, боишься?". "Нет, не боюсь" - ответила я и зашла. Села в кресло, а саму потряхивает со страха. Ну, начали общаться и вижу, что он начинает клеиться ко мне. Он руку ко мне протягивает, я её локтем отодвигаю. Спрашивает: "Ты замужем?". Я ответила, что замужем. Он спросил, есть ли дети, а я ответила, что четверо.
Ну, поклеился он, но видит, я не иду к нему на сближение, отстал. Разделся и говорит, что едет до Сухуми, работает в военторге и предлагает сойти с ним в Сухуми. Якобы он в военторге достанет мне всё, что мне нужно. Сказала, что я купила всё, что мне нужно в Тбилиси и у меня совершенно нет денег. Короче, сходил он в душ и залез на свою верхнюю полку. Видать, уснул. Я такая уставшая, перенервничала, и как только приклонила голову к подушке, сразу уснула. Вдруг я непроизвольно поднимаюсь, сажусь на постели и вижу, начинают спускаться ноги, затем и сам грузин. Глянул на меня и говорит: "Сидишь?". "Сижу".
С ходил в душ и опять залез на полку. Я немного придремала, вполглаза. Приехали в Сухуми, он собрал вещи и пошёл на выход. В дверях чуть притормозил, обернулся и сказал: "Скажи Слава Богу, что ты себя скромно вела!". И ушёл.
Вот тут мне стало страшно и прошло напряжение, державшее меня всю нашу с ним поездку. Сразу легла спать, закрыв купе. Поспала, встала и хотела пойти в душ умыться, но открыть дверь не смогла. Сижу на постели, заехали в туннель, стало совсем темно, и в это время дверь непроизвольно со скрежетом открывается, а я от ужаса открыла дверь из купе в коридор, вылетела со страхом. Гляжу, дверь в душ закрыта и ни кого в купе нет. Я не стала закрывать дверь. Вижу, идут женщины с корзинами и продают продукты. Купила бутылку кефира да булочку. Покушала и пошла к проводникам. Рассказала им свою историю, они удивились. Думали, что мы с ним муж с женой. И спрашивают, а почему ты не позвонила в кнопку экстренного вызова, да я не только кнопку вызова, но и до сих пор таких вагонов никогда не видела.
Ну, в остальном всё прошло нормально. Доехали до Харькова, закомпостировала билет до Новосибирска, а там считай дома. Приехала домой, покушала, подарила всем родным подарочки и пошла в кино МВД, что от нас был в двух кварталах. После сеанса прихожу домой, а у нас гости – Максим и Галя. Он мне говорит шутливо: "Я её чинно - благородно жду, а она не успела приехать, уже в кино отправилась". Я Гале подарила красивую детскую сумочку с конфетами.
Вот так я съездила последний раз в Тбилиси, и правда, благодарила Божью Матерь за помощь в этой поездке.
Свидетельство о публикации №224122101557