Танцуй, Селёдка! Рецензия на фильм
18 января 2024 года, как раз после новогодних праздников, с желанием, видимо, поделиться с людьми... нет не радостью, как хотелось бы написать, а тем, что у авторов накопилось по отношению к людям и стране, в прокат выпустили очередное творение с традиционными для определенной когорты людей смыслами.
Насколько у них все шаблонно и одинаково, настолько же одинаковой должна быть и рецензия. Кинопоиск традиционно блокирует все рецензии к подобным фильмам.
Этот фильм, "Танцуй, Селедка", по своей сути, почти не отличается от их кинопродуктов. Транслируются одинаковые ценности, остается один и тот же эффект.
Это деструктивное кино. Задачей этих фильмов является подавление жизненных сил социума, транслирование ненависти к стране, культивирование агрессии. Это та же самая чернуха, которую начали снимать в конце восьмидесятых на деньги, видимо, с запада. Тогда это были какие-то совсем низкопробные фильмы, а теперь снимают вполне приличное по качеству кино. Но гнилое. Отравленное. Концентраты ненависти.
Постоянно возникает в голове вопрос: "Можно ли снять подобный фильм, но нормальный: без отравы и этой чернухи?". Ответ на него, видимо, в личности создателей. Если человек пропитан ненавистью, если он чего-то недополучил в детстве или по каким-то другим причинам пропитан ненавистью, он любой фильм превратит в то, что получается вот у этих... людей.
Они и сюжеты себе подбирают определенные, а дальше уже все по стандартному шаблону.
Стоит все же обратить внимание на некоторые системные, как выразились бы компьютерщики, апгрейды. Методики раскодирования культурных кодов русских адаптируются и улучшаются. Есть результаты.
Специалисты, которые спускают вниз инструкции, поняли, что в России есть мода на ностальгию. И "Танцуй, Селедка" переполнен символами ушедшей эпохи: костюмы, музыка, машины, прически, интерьеры квартир, дома культуры и развалы с аудио-кассетами. Но пусть вас не обольщают эти символы. Авторы не питают к этой эпохе нежных чувств. Это просто инструмент, чтобы залезть зрителю под кожу. Пробить защиту и внедриться в духовный мир. А там уже - нагадить по полной.
Второй, по всей видимости, вскрытый участок культурного кода - это депрессивное отношение к похоронам и всему тому, что связано со смертью. Наша культура сторонится всей этой темы. И поскольку это так, эти "добрые" люди стали снимать фильмы, которые как раз лейтмотивом имеют вопросы, связанные со всей этой тематикой.
Для чего они это делают? А читайте выше. Ответы все известны и даны. Таким образом они наносят свои удары в душу русского народа, ранят человеческое естество. Вам плохо - им хорошо. Вот и весь секрет.
По поводу советской атрибутики. Заметьте, что демонстрация этой атрибутики всегда сопровождается негативной энергией. Всегда какое-то щемящее ощущение нищеты, убожества, отсутствия перспектив, всегда тупики, всегда безнадега. Думаете случайно? В кино ничего случайно не бывает. Кадры и подача всегда продуманы. Это информационное оружие. Они знают, куда и как бить. И бьют! Раз за разом.
Более подробный анализ фильма делать желания нет. Если в комментариях кто-то выскажется о такой необходимости, можно будет немного раскрыть детали. Пожалуй, все.
Ах, да. Вот вам еще немного рецензий на эту же тему:
Черное облако. Рецензия на сериал - чернуха
Конец славы (2023). Рецензия на фильм - еще один фильм с этой неприятной тематикой
Кибердеревня (2023). Рецензия на сериал - чернуха, продукт либералов, откровенная их пропаганда
Непослушники. Рецензия на фильм - чернуха, атака на религию
Монастырь (2022). Рецензия на сериал - атака на Церковь, веру и религию
Сто лет тому вперёд. Рецензия на фильм - культовая история как контейнер для транслирования глобалистской повестки
Пищеблок. Рецензия на сериал - чернуха, дискредитация СССР и его ценностей, транслирование ненависти к эпохе
Непослушник. Рецензия на фильм - осквернение религии и Церкви
Свидетельство о публикации №224122101661
Валерий Варуль 22.12.2024 13:18 Заявить о нарушении